Yandex Watcher
Jetsetter Jetsetter

Jetsetter - Игровой автомат

Описание

Jetsetter - slot reviewКаждый азартный игрок мечтает обзавестись всеми атрибутами роскошной жизни. К таким обычно относятся дорогие яхты, лучше авто и частные самолеты, которые в самые короткие сроки с комфортом доставят пассажиров в нужное место. Именно о них пойдет речь в новом игровом автомате Jetsetter от компании Endorphina.

Здесь собрано все, что нужно для шикарного время провождения. В вашем распоряжении будет дорогой спорткар, лайнер и самолет. Дополнит картину красивая блондинка с пачкой банкнот. Комбинации из таких символов помогут осуществить заветную мечту в считанные минуты. Чтобы настроится на нужный лад, можно сначала играть в демо-режиме.

Обозначения символов

Игра отличается превосходной графикой, и не менее красивыми символами. Каждый из них символизирует определенные аспекты жизни миллионеров. Чтобы ознакомится с каждым из них, достаточно открыть таблицу выплат. Здесь указана стоимость и значение всех иконок.

Базовые символы в таблице представлены:

  • Дорогим спорткаром;
  • Лайнером;
  • Самолетом;
  • Рукой с сигарой;
  • Рулеткой.

Кроме тематических базовых символов, на экране вы увидите также карточные символы. В комбинациях участвуют Десятки, Девятки, Короли, Тузы, Дамы и Валеты. Выиграть в Jetsetter также помогают специальные значки. Эту группу составляют:

  • Скаттер – Девушка с долларами;
  • Дикий символ – Золотой логотип.

Скаттер предназначен для активации бонусов в виде бесплатных вращений, а Дикий символ может заменять другие картинки.

Бонусная игра

Jetsetter - play demo slotРазработчики также оснастили игру Jetsetter дополнительными функциями, позволяющими увеличить выплаты. К ним относят риск игру и бесплатные вращения. Чтобы активировать риск-игру, достаточно создать выигрышную комбинацию. После этого пользователю будет предложено сыграть с дилером. Чтобы обыграть противника, нужно вытянуть карту с большим номиналом, чем у него.

В случае победы все награды умножаются в два раза. Получить бесплатные спины можно в случае выпадения на игровом поле не меньше 3 Скаттеров. Если вам повезло, и вы собрали такую комбинацию, вас ожидает 20 свободных вращений. Во время бесплатных спинов экран заполняют разорванные долларовые банкноты. В случае соединения таких банкнот, игрок получает дополнительные выплаты. Ставка, сделанная на спин, будет умножаться на число, указанное на банкноте.

Игровой процесс

Jetsetter - slot reviewПравила игры в Jetsetter довольно простые. Справиться с панелью управления сможет даже начинающий игрок. Для начала нужно будет выставить несколько параметров: размер ставки, количество линий и номинал монет. Затем можно запускать барабаны в обычном или автоматическом режиме. На игровом поле расположено 5 барабанов, на которых задействовано 20 активных линий. Максимальная ставка на спин достигает 200 монет.

Выплаты:

  • Дорогой спорткар – от 200 до 4000 монет;
  • Девушка с долларовыми банкнотами – от 400 до 100000 монет;
  • Лайнер и Самолет – от 20 до 7500 монет;
  • Рука с сигарой и Рулетка – от 150 до 2500 монет;
  • Золотой логотип – от 100 до 90000 монет;
  • Карточные символы – от 50 до 4000 монет.

Теоретический возврат ставок (RTP)слота достигает 96%.

18/02/2020

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5
Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Jetsetter
Все игры производителя Endorphina
Back to top

Description

Jetsetter - slot review Every gambler wants to get all the attributes of a luxurious life. These usually include expensive yachts, preferably cars and private jets, which in the shortest possible time will comfortably deliver passengers to the right place. They will be the subject of discussion in the new Jetsetter slot machine from Endorphina.

It contains everything you need for a chic time. At your disposal will be an expensive sports car, liner and plane. A beautiful blonde with a bundle of banknotes will complete the picture. Combinations of such symbols will help to realize a cherished dream in a matter of minutes. To tune in to the desired mood, you can first play in demo mode.

Symbol designations

The game has excellent graphics, and no less beautiful characters. Each of them symbolizes certain aspects of the life of millionaires. To get acquainted with each of them, just open the payout table. Here is the cost and value of all the icons.

The basic characters in the table are:

  • Expensive sports car;
  • By liner;
  • By plane;
  • Hand with a cigar;
  • Tape measure.

In addition to thematic basic symbols, on the screen you will also see card symbols. The combinations include Tens, Nines, Kings, Aces, Ladies and Jacks. Special badges also help you win Jetsetter. This group consists of:

  • Scatter - Girl with dollars;
  • Wild symbol - golden logo.

The scatter is designed to activate bonuses in the form of free spins, and the Wild symbol can replace other pictures.

Bonus game

Jetsetter - play demo slot The developers also equipped the game Jetsetter with additional features to increase payouts. These include risk game and free spins. To activate a risk game, just create a winning combination. After that, the user will be asked to play with the dealer. To beat the enemy, you need to draw out a card with a higher face value than his.

In case of victory, all rewards are doubled. You can get free spins in case of loss of at least 3 Scatters on the playing field. If you are lucky and you have collected such a combination, you will have 20 free spins. During free spins, torn dollar bills fill the screen. In case of connection of such banknotes, the player receives additional payments. A bet placed on the spin will be multiplied by the number indicated on the banknote.

Game process

Jetsetter - slot review The rules for playing Jetsetter are pretty simple. Even a novice player can cope with the control panel. First you need to set a few parameters: bet size, number of lines and face value of coins. Then you can start the drums in normal or automatic mode. There are 5 reels on the playing field, on which 20 active lines are involved. The maximum bet per spin reaches 200 coins.

Payouts:

  • Dear sports car - from 200 to 4000 coins;
  • A girl with dollar bills - from 400 to 100,000 coins;
  • Liner and Airplane - from 20 to 7500 coins;
  • Hand with a cigar and Roulette - from 150 to 2500 coins;
  • Gold logo - from 100 to 90,000 coins;
  • Card symbols - from 50 to 4000 coins.

The theoretical return of rates (RTP) of the slot reaches 96%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Jetsetter
All games of the manufacturer Endorphina
Back to top