Macarons Macarons

Macarons - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5

Описание

Название слота: Macarons
Производитель: Endorphina
RTP: 96.00%
Волатильность: Средняя волатильность
Линии / Барабаны: 10/5
Макс. выигрыш: х20000
Особенности: Бесплатные вращения

Macarons slot machineСладости с забавным названием «макароны» были изобретены несколько веков назад во Франции, но в европейских странах они стали популярными лишь несколько лет назад. Кроме сладкоежек десертом также заинтересовался известный провайдер Endorphina.

В результате этого, появилось оригинальное слот с хорошей отдачей Macarons. Такой слот точно оценят любители сладостей и яркой графики. К тому же в игре можно сорвать по-настоящему крупный куш. Здесь также предусмотрено несколько бонусов и высокий процент возврата.

Обозначения символов

Из названия эмулятора можно догадаться, что в качестве главных значков используются сладости. Но сладостями символика игрового автомата не ограничивается. Здесь можно встретить также других персонажей, относящихся к теме. Все иконки разделены в зависимости от ценности и предназначения.

Для создания обычных призовых цепочек предназначены изображения:

  • Макорон с черникой;
  • Макарон с малиной;
  • Женщины и мужчины;
  • Макарон с апельсином;
  • Макарон с фисташками;
  • Макарон с надписями J, К, Q и А;
  • танцующей пары.

Особое место в таблице выплат занимают специальные картинки, которые активируют дополнительные функции. К ним относятся:

  • Бонус-символ – торт;
  • Дикий символ – бутылка с шампанским.

Указанные значки не имеют коэффициентов, но при этом могут заменять другие символы и открывать дополнительный раунд.

Бонусная игра

Macarons - play free demoЭмулятор дает множество шансов выиграть в Macarons. Кроме создания призовых цепочек в основной игре, можно попробовать запустить призовые функции и режимы. Именно они позволяют существенно увеличить выплаты. Чтобы активировать такие опции, нужно следить за выпадением бонусного символа. Если игрокам удается собрать от 2 до 5 бонусных значков, то они могут рассчитывать на получение от 2 до 500 общих ставок.

В это же время в игровом автомате Macarons будут активированы 20 свободных вращений. В процессе дополнительных спинов действует мультипликатор 4. Помимо раунда с фриспинами, вас также ожидает риск-игра. Она запускается после успешного спина и предлагает рискнуть своим выигрышем. Суть раунда заключается в том, что пользователю нужно выбрать одну из четырех закрытых карт. Если ее значение окажется больше, чем карты дилера, то вы получите удвоение выплат.

Игровой процесс

Macarons play free demoИгра Macorns – это уникальная возможность с пользой провести свободное время. Если вы хотите отвлечься от повседневных забот, и при этом пополнить свой кошелек, тогда данный эмулятор – это, что вам нужно. Слот обладает простым интерфейсом и понятным геймплеем. Справиться с ним сможет даже начинающий игрок.

Модель предусмотрена в двух вариантах: демо-игра Macorns и полноценная версия. Оба варианта имеют игровое поле с 5-тью барабанам. Количество линий для выплат равно 10. Чтобы сформировать призовую комбинацию нужно собрать минимум 3 символа.

Выплаты:

  • Макароны с карточными символами – от 2 до 100 монет;
  • Танцующая пара – от 5 до 5000 монет;
  • Десерты с малиной и апельсином – от 15 до 500 монет;
  • Портреты женщины и мужчины – от 25 до 1000 монет;
  • Десерты с фисташкой и черникой – от 10 до 200 монет.

Процент возврата ставок (RTP) в слоте равен 96%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Macarons
Все игры производителя Endorphina
Back to top

Description

Macarons slot machine Sweets with the funny name "pasta" were invented several centuries ago in France, but in European countries they became popular only a few years ago. In addition to the sweet tooth, the well-known provider Endorphina was also interested in dessert.

As a result of this, an original Macarons slot with good returns appeared. Such a slot will definitely be appreciated by lovers of sweets and vibrant graphics. In addition, the game can break a really big jackpot. It also provides several bonuses and a high percentage of return.

Symbol designations

From the name of the emulator, you can guess that sweets are used as the main icons. But the symbols of the slot machine are not limited to sweets. Here you can also meet other characters related to the topic. All icons are divided according to value and purpose.

The following images are intended for creating ordinary prize chains:

  • Macoron with blueberries;
  • Macaroni with raspberries;
  • Women and men;
  • Macaron with orange;
  • Macaroni with pistachios;
  • Macaron with the inscriptions J, K, Q and A;
  • dancing couple.

A special place in the pay table is occupied by special pictures that activate additional functions. These include:

  • Bonus symbol - cake;
  • Wild symbol - champagne bottle.

The indicated icons have no coefficients, but they can replace other symbols and open an additional round.

Bonus game

Macarons - play free demo The emulator gives many chances to win at Macarons. In addition to creating prize chains in the main game, you can try to launch prize functions and modes. They allow to significantly increase payments. To activate such options, you need to monitor the occurrence of the bonus symbol. If players manage to collect from 2 to 5 bonus badges, then they can expect to receive from 2 to 500 total bets.

At the same time, 20 free spins will be activated in the Macarons slot machine. In the process of additional spins, the multiplier 4 acts. In addition to the round with free spins, a risk game awaits you. She starts after a successful spin and offers to risk her winnings. The essence of the round is that the user needs to choose one of four cards face down. If its value is greater than the dealer's card, then you will receive a doubling of payments.

Game process

Macarons play free demo The Macorns game is a unique opportunity to usefully spend your free time. If you want to escape from everyday worries, and at the same time replenish your wallet, then this emulator is what you need. The slot has a simple interface and intuitive gameplay. Even a novice player can cope with it.

The model is provided in two versions: the Macorns demo game and the full version. Both options have a playing field with 5 reels. The number of pay lines is 10. To form a prize combination, you need to collect at least 3 characters.

Payouts:

  • Pasta with card symbols - from 2 to 100 coins;
  • Dancing couple - from 5 to 5000 coins;
  • Desserts with raspberries and orange - from 15 to 500 coins;
  • Portraits of women and men - from 25 to 1000 coins;
  • Desserts with pistachios and blueberries - from 10 to 200 coins.

The percentage return rates (RTP) in the slot is 96%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Macarons
All games of the manufacturer Endorphina
Back to top