Yandex Watcher
Temple Cats Temple Cats

Temple Cats - Игровой автомат

Описание

Temple Cats slot reviewЕгипетская культура настолько интересна и многогранна, что ею интересуются не только ученые, но и производители слотов. В число таких производителей входит также известная чешская компания Endorphina, которая пополнила свое портфолио игровым автоматом с египетской тематикой - Temple Cats.

На экране эмулятора вы увидите изображение священного животного всех египтян - кошку. Она предстанет в разных обличиях, которые принесут определенные выплаты и бонусы. Чтобы оценить все преимущества разработки, достаточно запустить демо-игру или полноценную версию.

Обозначение символов

Суть игры заключается в составлении выигрышных цепочек из символов. Все они располагаются в определенном порядке и обеспечивают разный размер выплат. Именно последний критерий позволяет разделить все символы на несколько групп. Перед тем, как играть онлайн в Temple Cats, стоит ознакомиться с каждой из них.

Группу обычных тематических значков здесь составляют изображения:

  • Статуэтки Кошки;
  • Крест Анкх с глазами Ра;
  • Статуэтка Кошки с крыльями;
  • Женщина-кошка.

На экране также присутствуют карточные символы, которые являются менее значимыми. К ним относятся следующие номиналы:

  • Валет;
  • Дама;
  • Король;
  • Десятка;
  • Туз.

Специальные функции в игре Temple Cats выполняет всего 1 символ, который изображен в виде Анубиса и Кошки. Этот значок одновременно выступает Диким символом и Скаттером. Он может заменять другие картинки в слоте, а также запускать бонусы.

Бонусная игра

Temple Cats play free demoВ игровом автомате Temple Cats предусмотрено 2 варианта бонусных режимов:

  • Риск-игра;
  • Бесплатные спины.

Свободные вращения запускаются по традиционной схеме – нужно собрать не менее 3 Скаттеров. Такая комбинация дает право на участие в 10 бесплатных спинах. Перед началом бонусного режима, автоматически выбирается один символ.

Именно этот значок будет перемещаться по барабанам в виде полос. Таким образом, у вас будет больше шансов выиграть в Temple Cats крупные выплаты. Свободные вращения можно продлить в случае появления трех новых Скаттеров.

Кроме бесплатных спинов, пользователю предоставляется возможность попробовать свою удачу в риск-игре. После каждого удачного вращения, открывается дополнительный экран, на котором располагаются 5 игральных карт. Одна карта на столе расположена в открытом виде. Если игрок выбирает карту с большим значением, чем открытая карта, то получает удвоение выигрыша.

Игровой процесс

Temple Cats play demo slot

Для пользователей доступны разные версии слота. Вы сможете выбрать демо-игру Temple Cats или же играть в полноценном режиме. Каждая из моделей имеет свои преимущества.

Первый вариант подойдет для новичков, а вторая для игроков, желающих играть на реальные ставки. На игровом поле представлено 5 барабанов. Создавать призовые цепочки можно на 10 активных линиях. Выплаты начисляются за 2 и больше одинаковых картинок.

Выплаты:

  • Карточные символы – от 50 до 1500 монет;
  • Крест Анкх и Статуэтка Кошка с крыльями – от 50 до 7500 монет;
  • Анубис и Кошка – от 200 до 20000 монет;
  • Статуэтка Кошки – 50 до 20000 монет;
  • Женщина Кошка – 100 до 50000 монет.

Процент отдачи RTP составляет 96 %.

Отзыв игроков
(1 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
5/5
Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2020 года
Похожие игры на Temple Cats
Все игры производителя Endorphina
Back to top

Description

Temple cats slot review Egyptian culture is so interesting and multifaceted that not only scientists, but also slot manufacturers are interested in it. Among such manufacturers is also the well-known Czech company Endorphina, which has expanded its portfolio with an Egyptian-themed slot machine - Temple Cats.

On the emulator screen you will see an image of the sacred animal of all Egyptians - a cat. She will appear in different guises that will bring certain payments and bonuses. To evaluate all the advantages of development, just run a demo game or a full version.

Symbol designation

The essence of the game is to compose winning chains of characters. All of them are arranged in a certain order and provide different sizes of payments. It is the last criterion that allows you to divide all the characters into several groups. Before playing online in Temple Cats, you should familiarize yourself with each of them.

A group of usual thematic icons here are images:

  • Cat Figurines;
  • Cross Ankh with the eyes of Ra;
  • Figurine Cats with wings;
  • Catwoman.

There are also card symbols on the screen that are less significant. These include the following ratings:

  • Jack;
  • Lady;
  • King;
  • Ten;
  • Ace.

Special functions in the game Temple Cats performs only 1 character, which is depicted as Anubis and Cat. This icon is also a wild symbol and a scatter. It can replace other pictures in the slot, as well as launch bonuses.

Bonus game

Temple cats play free demo In the Temple Cats slot machine there are 2 options for bonus modes:

  • Risk game;
  • Free spins.

Free spins are launched according to the traditional scheme - you need to collect at least 3 Scatters. This combination gives you the right to participate in 10 free spins. Before starting the bonus mode, one character is automatically selected.

It is this icon that will move around the reels in the form of stripes. Thus, you will be more likely to win large payouts at Temple Cats. Free spins can be extended in the event of the appearance of three new Scatters.

In addition to free spins, the user is given the opportunity to try their luck in a risk game. After each successful rotation, an additional screen opens, on which 5 playing cards are located. One card on the table is open. If a player chooses a card with a greater value than the open card, he receives a doubling of the win.

Game process

Temple cats play demo slot

Different versions of the slot are available for users. You can choose a demo game Temple Cats or play in full mode. Each of the models has its own advantages.

The first option is suitable for beginners, and the second for players who want to play for real bets. There are 5 reels on the playing field. You can create prize chains on 10 active lines. Payments are charged for 2 or more identical pictures.

Payouts:

  • Card symbols - from 50 to 1500 coins;
  • Ankh Cross and Cat Figurine with wings - from 50 to 7500 coins;
  • Anubis and Cat - from 200 to 20,000 coins;
  • Figurine Cats - 50 to 20,000 coins;
  • Woman Cat - 100 to 50,000 coins.

The percentage return RTP is 96%.

Players Review
(1 players voted)
Thanks for the feedback!
5/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Temple Cats
All games of the manufacturer Endorphina
Back to top