Ninja Ninja

Ninja - Игровой автомат

Отзыв игроков
(1 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
5/5
Играть Ninja

Описание

Название слота: Ninja
Производитель: Endorphina
RTP: >96.3
Волатильность: Высокая волатильность
Линии / Барабаны: 20/5
Макс. выигрыш: x10 000
Особенности: Бесплатные вращения Липкие вайлды

Ninja <a href=Endorphina play demo free" src="/images/posts/1581620656_ninja-1.jpg" style="float: left; width: 350px; height: 219px;" />Endorphina является одним из наиболее перспективных провайдеров. Многие разработки данной компании стали невероятно популярными среди геймеров, и даже вошли в рейтинг проверенных провайдеров. Одной из таких разработок стал оригинальный слот, посвященный мультяшным персонажам – Ninja.

Из названия можно сразу догадаться, что главными персонажами стали Черепашки Ниндзя. Именно они будут помогать пользователям в процессе игры. Увлекательный слот отличается не только ярким приключенческим сюжетом, но и наличием дополнительных бонусов, которые доступны как в демо-игре Ninja, так и в полноценной версии.

Обозначения символов

После запуска слота, вы увидите игровое поле с разными символами. Все они стилизованы под известное творение кинематографа. На экране появятся главные персонажи, а также разные виды оружия. Чтобы создавать призовые комбинации в игре Ninja, достаточно ознакомится с ценностью каждого значка.

Особенно важными считаются специальные символы, представленные в виде:

  • Дикого символа – Черного ниндзи;
  • Дополнительного Дикого символа – золотая монета.

Главным отличие этих двух картинок – золотая монета появляется только во время бесплатных спинов. Кроме них в таблице выплат указаны также тематические значки:

  • Лезвия;
  • Синий ниндзя;
  • Нунчаки;
  • Красный ниндзя;
  • Звездочка;
  • Зеленый ниндзя.

Каждый из них гарантирует определенный множитель в призовых цепочках.

Бонусная игра

Ninja Endorphina slot reviewПризовые раунды игрового автомата Ninja представлены в виде двух призовых режимов. Первый позволяет получить бесплатные вращения. Если в любых местах барабана выпадают 3 Вайлда одновременно, то игрок получает свободные спины. В процессе дополнительных вращений действует предыдущая ставка. Кроме этого во время подобных вращений ниндзя добавляет несколько дополнительных Диких символов, имеющих вид золотых монет.

Количество накопленных Диких символов в это время уменьшается. Спины заканчиваются во время обнуления счетчика. Выиграть в Ninja также позволяет риск-игра. Она открывается после каждого успешного вращения. В данном раунде пользователю предлагается игра с дилером. Если у вас окажется карта с большим номиналом чем карта дилера, то вы получаете удвоение выигрыша.

Игровой процесс

Ninja play demo freeСлот с оригинальным названием Ninja предлагает всем желающим погрузиться в увлекательный мир супергероев, которые ответственны за спасение мира. Эмулятор адаптирован под разные устройства. Поэтому вы легко сможете открыть мобильную версию слота или играть в полноценной версии на компьютере. Призовые комбинации формируются в случае выпадения 3 и больше идентичных символов на активных линиях. Игровое поле представлено в виде 5-ти барабанов, на которых действуют 20 активных линий.

Выплаты осуществляются по следующей схеме:

  • Лезвия – от 50 до 1000 монет;
  • Синий ниндзя – от 200 до 10000 монет;
  • Желтый и Красный ниндзя – от 100 до 5000 монет;
  • Звездочка и Нунчаки – от 50 до 2000 монет.

Процент отдачи слота RTP – 96%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Ninja
Все игры производителя Endorphina
Back to top

Ninja

Description

Ninja Endorphina play demo free Endorphina is one of the most promising providers. Many developments of this company have become incredibly popular among gamers, and even entered the rating of trusted providers. One of such developments was the original slot dedicated to cartoon characters - Ninja.

From the name you can immediately guess that the main characters were Ninja Turtles. They will help users in the game. A fascinating slot is not only distinguished by a vivid adventure story, but also by the presence of additional bonuses that are available both in the Ninja demo game and in the full version.

Symbol designations

After starting the slot, you will see a playing field with different symbols. All of them are stylized under the famous creation of cinema. The main characters will appear on the screen, as well as various types of weapons. To create prize combinations in the Ninja game, it is enough to familiarize yourself with the value of each icon.

Especially important are special characters, presented in the form:

  • Wild symbol - black ninja;
  • An additional Wild symbol is a gold coin.

The main difference between these two pictures is that a gold coin appears only during free spins. In addition to them, the thematic icons are also indicated in the payout table:

  • Blades
  • Blue ninja;
  • Nunchucks
  • Red ninja;
  • Star;
  • Green ninja.

Each of them guarantees a certain multiplier in the prize chains.

Bonus game

Ninja Endorphina slot review The prize rounds of the Ninja slot machine are presented in the form of two prize modes. The first allows you to get free spins. If 3 wilds appear in any places of the drum at the same time, then the player receives free spins. In the process of additional spins, the previous rate is valid. In addition, during such rotations, the ninja adds several additional Wild symbols in the form of gold coins.

The number of accumulated Wild symbols at this time decreases. The backs end during zeroing the counter. Winning Ninja also allows a risk game. It opens after each successful rotation. In this round, the user is offered a game with a dealer. If you have a card with a higher face value than the dealer's card, then you get a doubling of the winnings.

Game process

Ninja play demo free The slot with the original name Ninja offers everyone to plunge into the fascinating world of superheroes who are responsible for saving the world. The emulator is adapted for different devices. Therefore, you can easily open the mobile version of the slot or play in the full version on the computer. Prize combinations are formed if 3 or more identical symbols appear on active lines. The playing field is presented in the form of 5 reels, on which 20 active lines act.

Payments are made as follows:

  • Blades - from 50 to 1000 coins;
  • Blue Ninja - from 200 to 10,000 coins;
  • Yellow and Red Ninja - from 100 to 5000 coins;
  • Asterisk and Nunchucks - from 50 to 2000 coins.

The return percentage of the RTP slot is 96%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Ninja
All games of the manufacturer Endorphina
Back to top