Описание

Geisha endorphina - slot reviewВосточная тематика уже не раз использовалась для создания популярных игровых автоматов. Провайдеры использовали самые разные интерпретации, начиная от иероглифов и заканчивая японской архитектурой. В портфолио компании Endorphina также нашлось место для подобной тематики, но в этот раз главной сюжетной линией стала древняя профессия гейшы.

Новый игровой автомат Geisha стал оригинальным воплощением истории о девушке, которая способна одним взглядом влюбить в себя мужчин. Главная героиня не только невероятно красива, но еще умна и творчески развита. В слоте вы сможете ознакомиться со всеми атрибутами профессии, а также получить солидные награды за выполнение заданий.

Обозначение символов

В качестве символов игры Geisha были выбраны изображения гейш и предметы, которые непосредственно связаны с работой этих женщин. Все они разделены на 2 группы: специальные и основные. Каждая группа имеет определенное значение, а символы в ней отличаются по стоимости.

Именно эти показатели учитываются во время образования выигрышных комбинаций. Чтобы детально ознакомится с ними, достаточно открыть таблицу выплат. В первую очередь здесь представлены основные тематические символы:

  • Гейша на синем фоне;
  • Гейша на желтом фоне;
  • Гейша на красном фоне;
  • Иероглиф;
  • Веер;
  • Синий зонт;
  • Сямисэн;
  • Чайник;
  • Гэта (обувь);
  • Монеты.

Отдельно рассмотрим специальные символы, которые позволяют выиграть в Geisha приятные бонусы. К ним относятся:

  • Скаттер – Японская беседка;
  • Дикий символ – Карпы кои.

Один из них заменяет другие символы, а другой активирует призовые раунды.

Бонусная игра

Geisha free spins bonusПолучить бонусы в игре довольно просто. Первый вариант подразумевает риск-игру, которая доступна после каждого удачного вращения. Второй вариант представлен в виде бесплатных спинов. Открыть их можно только после того, как на поле выпадет не меньше 3 Скаттеров.

Сначала пользователь получает 10 свободных вращений, а если в одном из них снова выпадет указанная комбинация, то спины продлеваются. Во время таких вращений символы Гейши становятся Дикими. Это позволяет получить еще больше шансов на увеличение выплат. Риск-игра проходит по стандартным правилам. Игроку нужно выбрать карту с большим номиналом, чем у дилера.

Игровой процесс

Geisha play free demo slotЧтобы играть в Geisha, не нужно иметь особых навыков. Для этого достаточно ознакомится с простыми правилами и значением символов. Для игры предусмотрено 5 стандартных катушек, на которых задействовано 25 активных линий. Максимальный размер ставки на одно вращение достигает 250 монет. Количество полос можно менять на свое усмотрение. Для игроков доступен также авто-режим, упрощающий настройку параметров.

Выплаты осуществляются следующим образом:

  • Иероглифы – от 100 до 2000 монет;
  • Японские беседки – от 500 до 50000 монет;
  • Гейши на желтом фоне – от 800 до 8000 монет;
  • Веера и Синие зонтики – от 300 до 5000 монет;
  • Сямисэны и Чайники – от 100 до 1500 монет;
  • Гэты и Монеты – от 100 до 1000 монет;
  • Гейшы на красном и синем фоне – от 400 до 6000 монет;
  • Карпы кои – от 1000 до 10000 монет.

Процент отдачи RTP слота равен 96%.

Отзыв игроков
(1 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
5/5
Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2020 года
Похожие игры на Geisha
Все игры производителя Endorphina
Back to top

Description

Geisha endorphina - slot review Oriental themes have been used more than once to create popular slot machines. Providers used a variety of interpretations, ranging from hieroglyphs to Japanese architecture. Endorphina's portfolio also found a place for a similar theme, but this time, the ancient geisha profession became the main storyline.

The new Geisha slot machine became the original embodiment of a story about a girl who is capable of falling in love with men with one glance. The main character is not only incredibly beautiful, but also smart and creatively developed. In the slot you can familiarize yourself with all the attributes of the profession, as well as receive substantial rewards for completing tasks.

Symbol designation

As symbols of the game Geisha, images of geishas and objects that are directly related to the work of these women were chosen. All of them are divided into 2 groups: special and basic. Each group has a specific meaning, and the characters in it differ in value.

These indicators are taken into account during the formation of winning combinations. To get acquainted with them in detail, just open the payout table. First of all, the main thematic symbols are presented here:

  • Geisha on a blue background;
  • Geisha on a yellow background;
  • Geisha on a red background;
  • Hieroglyph;
  • Fan;
  • Blue umbrella;
  • Shamisen;
  • Kettle;
  • Geta (shoes);
  • Coins

We will separately consider special characters that allow you to win nice bonuses at Geisha. These include:

  • Scatter - Japanese arbor;
  • Wild symbol - koi carps.

One of them replaces other symbols, and the other activates prize rounds.

Bonus game

Geisha free spins bonus Getting bonuses in the game is quite simple. The first option involves a risk game, which is available after each successful rotation. The second option is presented in the form of free spins. You can open them only after at least 3 Scatters fall on the field.

First, the user receives 10 free spins, and if in one of them the specified combination falls out again, then the spins are extended. During such rotations, the symbols of the Geisha become Wild. This allows you to get even more chances to increase payments. The risk game is held according to standard rules. The player needs to choose a card with a higher face value than the dealer.

Game process

Geisha play free demo slot To play Geisha, you do not need to have special skills. To do this, it is enough to familiarize yourself with simple rules and the meaning of symbols. There are 5 standard coils for the game, on which 25 active lines are involved. The maximum bet per spin reaches 250 coins. The number of bands can be changed at your discretion. Auto-mode is also available for players, which simplifies parameter settings.

Payments are made as follows:

  • Hieroglyphs - from 100 to 2000 coins;
  • Japanese arbors - from 500 to 50,000 coins;
  • Geisha on a yellow background - from 800 to 8000 coins;
  • Fans and Blue umbrellas - from 300 to 5000 coins;
  • Shamisen and Kettles - from 100 to 1500 coins;
  • Geta and Coins - from 100 to 1000 coins;
  • Geisha on a red and blue background - from 400 to 6000 coins;
  • Koi carps - from 1,000 to 10,000 coins.

The return percentage of the RTP slot is 96%.

Players Review
(1 players voted)
Thanks for the feedback!
5/5
Best Online Casino Bonuses 2020 of the Year

Similar games to Geisha

All games of the manufacturer Endorphina
Back to top