Fairy Tale Fairy Tale

Fairy Tale - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5

Описание

Название слота: Fairy Tale
Производитель: Endorphina
RTP: 96.00%
Волатильность: Средняя волатильность
Линии / Барабаны: 20/5
Макс. выигрыш: х5000
Особенности: Бесплатные вращения

Fairy Tale slot reviewФеи считаются одними из наиболее распространенных сказочных персонажей. Но сказки это не единственное место, где можно встретить волшебниц. Эти прекрасные создания со временем стали также главными героями многих мультфильмов, а также заинтересовали многих игровых провайдеров, в том числе Endorphina.

Компания создала по-настоящему сказочный и яркий мобильный слот на деньги под названием Fairy Tale. Главными персонажами слота стали маленькие хрупкие феи, которые смогут наколдовать вам крупные выплаты. Оценить разработку можно оценить в 2 вариантах: демо-версии и полноценной игре.

Обозначение символов

Обзор автомата будет неполным, если не упомянуть в нем о символах, которые используются для создания призовых цепочек. Рассматриваемый эмулятор обладает несколькими категориями значков. Главным отличием является стоимость и предназначение.

Основные тематические иконки представлены в виде:

  • Феи с темными волосами;
  • Феи со светлыми волосами;
  • Феи с рыжими волосами;
  • Кулон.

В таблице выплат также представлены несколько базовых значков, которые имеют вид карточных знаков. В игре присутствуют Десятки, Валеты, Короли, Дамы, Тузы. Каждый из них стилизован под выбранную сюжетную линию.

Особая миссия возложена на оригинальный символ Кристалла. Он сочетает в себе функции Скаттера и Дикого символа. Он может заменять другие картинки на игровом поле, а также способен начинать дополнительный уровень в игре Fairy Tale

Бонусная игра

Fairy Tale play free demoВыбирая этот слот, вы сможете рассчитывать не только на основную игру, но и на призовой режим. В данном случае предусмотрен всего один такой режим, но его более чем достаточно, чтобы выиграть в Fairy Tale крупные выигрыши. Для активации нужно всего лишь собрать 3 символа с изображением кристалла. В процессе дополнительных вращений ставка делается самим казино.

Еще одной особенностью свободных спинов в игровом автомате Fairy Tale является дополнительный множитель. Его значение указано в определенных клетках, и учитывается во время выплат. В процессе спинов игроки также смогут собирать ключи, которые появятся на барабанах. Именно они помогут открыть клетки. Так продолжается до момента, когда все клетки откроются.

Игровой процесс

Fairy Tale - play demo slot machineЕсли вас интересуют лучшие слоты на реальные деньги, тогда вы на правильном пути. Выбирая Fairy Tale, вы получаете возможность не только хорошо провести досуг, но и пополнить свой кошелек. Правила игры здесь довольно простые, а кнопки управления интуитивно понятные.

Для выплат предусмотрено 20 активных линий. Игроку позволяется задействовать разное количество полос, которые будут приносить выплаты. Все они размещаются на 5-ти барабанах. Максимальный размер ставки может достигать 200 монет. Чтобы получить выигрыш, нужно собрать на активной линии не меньше 3 идентичных картинок.

Выплаты:

  • Рыженькая фея – от 5 до 750 монет;
  • Фея с темными волосами – от 5 до 2000 монет;
  • Фея со светлыми волосами – от 10 до 5000 монет;
  • Карточные символы – от 5 до 150 монет.

Процент возврата ставок (RTP) в игре составляет 96%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Fairy Tale
Все игры производителя Endorphina
Back to top

Description

Fairy Tale slot review Fairies are considered one of the most common fairytale characters. But fairy tales are not the only place where you can meet sorceresses. Over time, these beautiful creatures have also become the protagonists of many cartoons, and have also interested many game providers, including Endorphina.

The company has created a truly fabulous and vibrant mobile slot for money called Fairy Tale. The main characters of the slot are small fragile fairies who can conjure large payouts to you. You can evaluate the development in 2 options: a demo version and a full game.

Symbol designation

The review of the slot machine will be incomplete if we do not mention the symbols used to create prize chains. The emulator in question has several categories of icons. The main difference is the cost and purpose.

The main thematic icons are presented in the form:

  • Fairies with dark hair;
  • Fairies with blond hair;
  • Fairies with red hair;
  • Pendant.

The payout table also presents several basic icons that look like card signs. The game contains Dozens, Jacks, Kings, Ladies, Aces. Each of them is stylized for the selected storyline.

A special mission is assigned to the original symbol of the Crystal. It combines the functions of the Scatter and the Wild symbol. It can replace other pictures on the playing field, and is also able to start an additional level in the game Fairy Tale

Bonus game

Fairy Tale play free demo Choosing this slot, you can count not only on the main game, but also on the prize mode. In this case, there is only one such mode, but it is more than enough to win big wins at Fairy Tale. To activate, you just need to collect 3 characters with the image of a crystal. In the process of additional spins the bet is made by the casino itself.

Another feature of free spins in the Fairy Tale slot machine is an additional multiplier. Its value is indicated in certain cells, and is taken into account at the time of payment. During the spin process, players will also be able to collect the keys that appear on the reels. They will help to open the cells. This continues until all cells open.

Game process

Fairy Tale - play demo slot machine If you are interested in the best real money slots, then you are on the right track. Choosing Fairy Tale, you get the opportunity not only to have a good time, but also to replenish your wallet. The rules of the game here are quite simple, and the control buttons are intuitive.

For payments, 20 active lines are provided. The player is allowed to use a different number of bands that will bring payouts. All of them are placed on 5 reels. The maximum bet size can reach 200 coins. To get a win, you need to collect at least 3 identical pictures on the active line.

Payouts:

  • Red fairy - from 5 to 750 coins;
  • Fairy with dark hair - from 5 to 2000 coins;
  • Fairy with blond hair - from 10 to 5000 coins;
  • Card symbols - from 5 to 150 coins.

The percentage of return bets (RTP) in the game is 96%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Fairy Tale
All games of the manufacturer Endorphina
Back to top