Yandex Watcher
Twerk Twerk

Twerk - Игровой автомат

Описание

Twerk play demo slotСреди всех направлений в танцах особого внимания заслуживает скандальный тверк. В основе танцев активные движения ягодицами. Остальные части тела при этом остаются неподвижными. Многие коллективы даже привлекались к административной ответственности за исполнение танцев в непредназначенных для этого местах.

Несмотря на это, необычное направление стало основой для создания нового мобильного слота Twerk. Создателями слота стала компания известная компания Endorphina, которая периодически радует пользователей яркими и увлекательными аппаратами.

Обозначения символов

Призовые комбинации автомата Twerk формируются из оригинальных символов, которые точно не оставят равнодушным мужской пол. На экране вы увидите женские попки в разной одежде. Такие картинки полностью соответствуют выбранной тематике. Здесь есть специальные и обычные тематические иконки.

Последнюю группу составляют изображения:

  • Попки в латексных шортах;
  • Попки в черном белье с бахромой;
  • Попки в зеленых шортах;
  • Попки в шортах розового цвета;
  • Попки в джинсовых шортах;
  • Попки в золотистых лосинах;
  • Попки в рваных лосинах.

Такая пикантная подборка тематических символов в игре Twerk дополняется одним особым значком в виде Скаттера. Картинка представлена в виде золотых букв VS. Данный символ позволяет открыть дополнительный бонус и заработать призы.

Бонусная игра

Twerk slot machine play demoКроме основного игрового процесса, пользователи могут рассчитывать также на дополнительный раунд. Именно он позволяет выиграть в Twerk бесплатные вращения. Раунд также выполнен в стиле танцевального направления и представляет собой своеобразный батл под названием «Battle Feature». Перед началом самого раунда в произвольном порядке выбирается девушка-танцовщица.

Она будет представлять в батле интересы игрока. Для нее подбирается противник, которого система выбирает по такому же принципу. После выбора персонажей запускаются бесплатные вращения. Как и в других популярных слотах на деньги, ставка делается самим заведением. В процессе свободных спинов выбирается победитель, в спинах которого было больше призовых комбинаций.

Игровой процесс

Twerk play free onlineTwerk представляет собой довольно своеобразный слот, который точно понравится представителям мужского пола. Он доступен в разных версиях, а также адаптирован под разные устройства. Вы можете играть бесплатно или же ставить реальные ставки в полноценной версии. Кроме этого, можно легко скачать автомат на свое мобильное устройство.

В любой из версий неизменными остаются игровое поле и правила. На экране вы увидите 3 катушки, на которых располагается 3 ряда символов. Количество линий в игровом автомате Twerk равно 5. Выплаты начисляются за 3 идентичных знаков, собранных на активной линии. Максимальный размер ставки - 50 монет.

Выплаты:

  • Ягодицы в зеленой одежде– 200 монет;
  • Ягодицы в розовой одежде – 50 монет;
  • Ягоды в латексном белье – 1000 монет;
  • Ягодицы в черном белье с фиолетовой бахромой – 30 монет;
  • Ягодицы в рваных лосинах – 500 монет;
  • Ягодицы в джинсовой одежде– 70 монет;
  • Скаттер – 250 монет;
  • Ягодицы в золотистых лосинах – 5000 монет.

Теоретический возврат игрокам (RTP) равен 96%.

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5
Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2020 года
Похожие игры на Twerk
Все игры производителя Endorphina
Back to top

Description

Twerk play demo slot Among all the areas of dance, scandalous twerk deserves special attention. The basis of dancing is the active movement of the buttocks. The remaining parts of the body remain motionless. Many groups were even brought to administrative responsibility for dancing in non-designated places.

Despite this, the unusual direction became the basis for the creation of the new Twerk mobile slot. The creators of the slot were the company known company Endorphina, which periodically pleases users with bright and exciting devices.

Symbol designations

Prize combinations of the Twerk slot machine are formed from original characters that will definitely not leave the male gender indifferent. On the screen you will see female butt in different clothes. Such pictures are fully consistent with the selected topics. There are special and regular thematic icons.

The last group consists of images:

  • Butt in latex shorts;
  • Butt in black lingerie with a fringe;
  • Butt in green shorts;
  • Butt in pink shorts;
  • Butt in jeans shorts;
  • Butt in golden leggings;
  • Butt in torn leggings.

Such a piquant selection of thematic characters in the game Twerk is complemented by one special icon in the form of a Scatter. The picture is presented in the form of gold letters VS. This symbol allows you to open an additional bonus and earn prizes.

Bonus game

Twerk slot machine play demo In addition to the main gameplay, users can also count on an additional round. It is he who allows Twerk to win free spins. The round is also made in the style of dance direction and is a kind of battle called "Battle Feature". Before the start of the round itself, a girl-dancer is randomly selected.

She will represent the interests of the player in the battle. An adversary is selected for her, whom the system selects according to the same principle. After selecting the characters, free spins start. As in other popular slots for money, the bet is made by the institution itself. In the process of free spins, a winner is selected, in the backs of which there were more prize combinations.

Game process

Twerk play free online Twerk is a rather peculiar slot, which male representatives will definitely like. It is available in different versions, and also adapted for different devices. You can play for free or put real bets in the full version. In addition, you can easily download the machine to your mobile device.

In any version, the playing field and rules remain unchanged. On the screen you will see 3 coils on which 3 rows of characters are located. The number of lines in the Twerk slot machine is 5. Payments are charged for 3 identical characters collected on the active line. The maximum bet size is 50 coins.

Payouts:

  • Buttocks in green clothes - 200 coins;
  • Buttocks in pink clothes - 50 coins;
  • Berries in latex lingerie - 1000 coins;
  • Buttocks in black lingerie with purple fringe - 30 coins;
  • Buttocks in torn leggings - 500 coins;
  • Buttocks in jeans - 70 coins;
  • Scatter - 250 coins;
  • Buttocks in golden leggings - 5000 coins.

The theoretical return to players (RTP) is 96%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best Online Casino Bonuses 2020 of the Year

Similar games to Twerk

All games of the manufacturer Endorphina
Back to top