Описание

Slotomoji slot reviewСмеющиеся рожицы уже давно стали частью общения с помощью мобильных устройств. Они не только поднимают настроение, но и позволяют более выразительно передать эмоции в электронных сообщениях. Именно они стали основой нового слота Slotomoji.

Эта яркая и забавная разработка от компании Endorphina поразила всех оригинальным дизайном и наличием разных бонусов. Разработчики постарались сделать слот максимально реалистичным, поэтому у игроков автомата Slotomoji часто есть ощущения присутствия в беззаботном мире, созданном из веселых смайликов.

Обозначения символов

Барабаны очередного творения игрового провайдера Endorphina украшены яркими и забавными значками, которые созданы наподобие смайликов Emoji. Они не только обеспечат приятные эмоции от игры, но и позволят построить немало выигрышных комбинаций.

Чтобы получить реальные бонусы, стоит обратить внимание на значение каждой иконки. Ведь они отличаются стоимостью и предназначением. К основным тематическим символам относятся:

  • Фиолетовый смайл;
  • Злой смайл;
  • Смеющийся смайл;
  • Влюбленный смайл;
  • Зеленый смайл;
  • Плачущий смайлик;
  • Молния;
  • Звезда;
  • Буквы ZZZ;
  • Ноты.

Большое разнообразие основных значков, дополняют несколько специальных символов. Они в таблице выплат представлены отдельно. К ним относятся:

  • Хиппи;
  • Самурай;
  • Балерина.

Данные иконки могут появляться на барабанах во весь рост. В этом случае открываются дополнительный раунд. В обычном виде Вайлды выполняют стандартные функции замены символов.

Бонусная игра

Slotomoji play demoОтсутствие в слоте дополнительного Скаттер-символа означает, что бесплатные спины здесь не предусмотрены. Нет здесь также дополнительных тематических игр. В список призовых раундов игрового автомата Slotomoji входит только оригинальная игра на удвоение.

Несмотря на такой ограниченный список призовых функций, в игре можно заработать крупные суммы. Раунд на удвоение открывается после каждого удачного спина. При этом открывается дополнительный экран, на котором есть 4 игральных карт. Пользователю предстоит выбрать одну из них. Если номинал открытой карты окажется больше, чем у дилера, то вас ждет двойной множитель.

Игровой процесс

Slotomoji play freeУникальный в своем роде эмулятор предлагает всем пользователям отвлечься от повседневной суеты и стать участником забавной игры Slotomoji. Автомат доступен на разных устройствах. Вы можете играть на мобильном устройстве или же открыть полноценную версию на компьютере. В любой из версий вы увидите традиционное игровое поле. На нем расположено 5 катушек и 10 зафиксированных линий. Для символов предусмотрено 15 ячеек.

Информация о выплатах:

  • Молния и Звездочка – от 10 до 100 монет;
  • Фиолетовый смайл – от 100 до 800 монет;
  • Смеющийся смайлик – от 100 до 1000 монет;
  • Зеленый и Плачущий смайлы – от 20 до 150 монет;
  • Влюбленный и Злой смайлы – от 50 до 500 монет;
  • Буквы ZZZ и Ноты – от 10 до 100 монет.

Процент выплат RTP составляет 96,00 %.

Отзыв игроков
(1 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
5/5
Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2020 года
Похожие игры на Slotomoji
Все игры производителя Endorphina
Back to top

Yandex Watcher
Slotomoji Slotomoji

Slotomoji - Slot machine

Description

Slotomoji slot review Laughing faces have long been a part of communication using mobile devices. They not only cheer up, but also allow you to more expressively convey emotions in electronic messages. They became the basis of the new Slotomoji slot.

This bright and funny development from Endorphina impressed everyone with its original design and the presence of various bonuses. The developers tried to make the slot as realistic as possible, so the Slotomoji slot machine players often have the feeling of being in a carefree world created from funny emoticons.

Symbol designations

The drums of the next creation of the game provider Endorphina are decorated with bright and funny icons that are created like Emoji emoticons. They will not only provide pleasant emotions from the game, but also allow you to build a lot of winning combinations.

To get real bonuses, you should pay attention to the meaning of each icon. After all, they differ in cost and purpose. The main thematic symbols include:

  • Violet smile;
  • Evil smile;
  • Laughing smile;
  • Smile in love;
  • Green smiley;
  • Crying emoticon;
  • Lightning;
  • Star;
  • Letters ZZZ;
  • Notes.

A wide variety of basic icons complement several special characters. They are presented in the payout table separately. These include:

  • Hippie;
  • Samurai;
  • Ballerina.

These icons can appear on the reels in full growth. In this case, an additional round opens. As usual, wilds perform standard character replacement functions.

Bonus game

Slotomoji play demo The absence of an additional Scatter symbol in the slot means that free spins are not provided here. There are also no additional thematic games. The Slotomoji slot machine prize list includes only the original doubling game.

Despite such a limited list of prize features, you can earn large amounts in the game. A doubling round opens after each successful spin. This opens an additional screen on which there are 4 playing cards. The user has to choose one of them. If the face value of the open card is greater than that of the dealer, then you will find a double factor.

Game process

Slotomoji play free A unique emulator of its kind offers all users to escape from the daily hustle and bustle and join the fun Slotomoji game. The machine is available on different devices. You can play on your mobile device or open the full version on your computer. In any version you will see a traditional playing field. It has 5 coils and 10 fixed lines. There are 15 cells for characters.

Payout Information:

  • Lightning and Asterisk - from 10 to 100 coins;
  • Violet smile - from 100 to 800 coins;
  • Laughing emoticon - from 100 to 1000 coins;
  • Green and Crying emoticons - from 20 to 150 coins;
  • Loving and Evil Smileys - from 50 to 500 coins;
  • The letters ZZZ and Notes are from 10 to 100 coins.

The payout percentage of RTP is 96.00%.

Players Review
(1 players voted)
Thanks for the feedback!
5/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Slotomoji
All games of the manufacturer Endorphina
Back to top