Yandex Watcher
7up! 7up!

7up! - Игровой автомат

Описание

7up! Endorphina - play onlineКлассическая фруктовая тематика настолько часто использовалась для создания мировых игровых автоматов, что ею уже никого не удивишь. Но игровой провайдер Endorphina всё же попытался возобновить интерес к классическим аппаратам, путем создания современного слота 7 up.

В новом эмуляторе соединились традиции наземных игровых залов и современные технологии. Прежде всего, это касается высококачественной графики и четко прорисованных символов. Кроме этого, игровой автомат оснащен невероятными бонусами и дополнительными функциями.

Обозначение символов

Чтобы разобраться с игровым процессом, следует начинать с картинок, использующихся для формирования призовых цепочек. В данном случае все они выполнены в классическом стиле. На экране игрового автомата 7 up представлены тематические значки:

  • Арбузы;
  • Фиолетовые семерки;
  • Лимоны;
  • Надписи BAR;
  • Золотые звезды;
  • Клубнички;
  • Виноград;
  • Апельсины;
  • Вишни.

Данный список значков является исчерпывающим, поскольку специальных символов здесь не предусмотрено. Разработчики автомата 7 up решили сделать акцент на основной игре, не добавляя раунд с бесплатными вращениями и риск-игру. Но не стоит огорчаться. Основной процесс поможет бонусный раунд.

Бонусная игра

7up! Endorphina slot machine onlineНесмотря на отсутствие особых значков, которые бы смогли запускать призовые функции, слот порадует пользователей возможностью активировать 7 up Bonus. В этом режиме вы сможете выиграть в 7 up дополнительные множители.

Для запуска бонуса необходимо собрать девять идентичных картинок. Они должны занять все позиции на экране. В это время появляется специальная шкала, которая напоминает «колесо фортуны». Вам предоставляется 7 попыток получить на шкале множитель. Максимальное значение коэффициента достигает 7. Завершение раунда происходит в момент выигрыша множителя или израсходования доступных попыток.

Игровой процесс

7up! Endorphina - play freeИграть в 7 up довольно просто. Сначала вам нужно определиться с версией слота. Для пользователей доступна демо-игра, а также полноценная версия. Первый вариант подходит для новичков, а также игроков, желающих оценить возможности автомата без риска. Перед тем, как начинать игру, следует ознакомиться с правилами, а также стоимостью символов. Для этого предназначен информационный раздел, а также таблица выплат.

Игровое поле имеет вид стандартного поля, на котором присутствуют 3 катушки. Для создания выигрышных комбинаций здесь предусмотрено 5 линий. Их количество игрок менять не может. Стоимость монет варьируется от 0,01 до 1 евро. На 1 вращение можно поставить не больше 50 кредитов. Чтобы получить выплаты, нужно собрать на активной линии не менее 3 одинаковых картинок.

Выплаты начисляются по следующей схеме:

  • Лимоны – 25 монет;
  • Арбузы – 50 монет;
  • Золотые Звезды – 200 монет;
  • Фиолетовые семерки – 777 монет;
  • Вишни – 35 монет;
  • Надписи BAR – 77 монет;
  • Клубнички – 30 монет;
  • Апельсины – 20 монет;
  • Виноград – 40 монет.

Процент RTP составляет 96%.

Отзыв игроков
(1 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
5/5
Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2020 года
Похожие игры на 7up!
Все игры производителя Endorphina
Back to top

Description

7up! Endorphina - play online The classic fruit theme has been used so often to create world-class slot machines that you will not surprise anyone. But the gaming provider Endorphina still tried to renew interest in classic devices by creating a modern 7 up slot.

The new emulator combines the traditions of ground-based gaming halls and modern technology. First of all, this applies to high-quality graphics and clearly traced characters. In addition, the slot machine is equipped with incredible bonuses and additional features.

Symbol designation

To understand the gameplay, you should start with the pictures used to form prize chains. In this case, they are all made in a classic style. Themed icons are presented on the screen of the 7 up gaming machine:

  • Watermelons;
  • Violet sevens;
  • Lemons;
  • Lettering BAR;
  • Golden stars
  • Strawberries
  • Grapes
  • Oranges
  • Cherries

This list of icons is exhaustive since no special characters are provided here. The developers of the 7 up machine decided to focus on the main game without adding a round with free spins and a risk game. But do not be upset. The main process will help the bonus round.

Bonus game

7up! Endorphina slot machine online Despite the lack of special icons that could launch prize features, the slot will please users with the ability to activate 7 up Bonus. In this mode, you will be able to win at 7 up additional factors.

To start the bonus you need to collect nine identical pictures. They should occupy all positions on the screen. At this time, a special scale appears that resembles the wheel of fortune. You are given 7 attempts to get a multiplier on the scale. The maximum value of the coefficient reaches 7. The completion of the round occurs at the time of winning the multiplier or using up available attempts.

Game process

7up! Endorphina - play free Playing 7 up is pretty simple. First you need to decide on the version of the slot. A demo game is available for users, as well as a full version. The first option is suitable for beginners, as well as players who want to evaluate the capabilities of the machine without risk. Before you start the game, you should familiarize yourself with the rules, as well as the cost of the characters. For this, the information section is intended, as well as the payout table.

The playing field has the form of a standard field, on which there are 3 coils. To create winning combinations, 5 lines are provided here. The player cannot change their number. The cost of coins varies from 0.01 to 1 euro. You can bet no more than 50 credits on 1 rotation. To receive payments, you need to collect at least 3 identical pictures on the active line.

Payments are accrued as follows:

  • Lemons - 25 coins;
  • Watermelons - 50 coins;
  • Golden Stars - 200 coins;
  • Purple sevens - 777 coins;
  • Cherries - 35 coins;
  • Inscriptions BAR - 77 coins;
  • Strawberries - 30 coins;
  • Oranges - 20 coins;
  • Grapes - 40 coins.

The percentage of RTP is 96%.

Players Review
Thanks for the feedback!
1/5
Best Online Casino Bonuses 2020 of the Year

Similar games to 7up!

All games of the manufacturer Endorphina
Back to top