Описание

Minotaurus slot machine reviewИстория о древнем чудище Минотавре является одной из наиболее распространенных легенд в Древней Греции. Предание гласит, то мифический персонаж был спрятан в лабиринте, куда отправляли жертв. Такой загадочный и одновременно увлекательный сюжет не остался без внимания со стороны игровых провайдеров, в том числе Endorphina.

На основе сюжета компания создала один из лучших слотов – Minotaurus. Кроме оригинальной тематики слот порадует пользователей также множеством бонусов и увлекательным игровым процессом. Вы сможете хорошо провести время, а также получить крупные награды.

Обозначения символов

Игровой процесс строится по принципу создания выигрышных комбинаций из определенных символов. Именно от них зависит сумма приза, поэтому стоит внимательно изучить ценность и особенности каждого значка. В игровом автомате Minotaurus вы увидите основные картинки, а также специальные символы.

Последняя категория предназначена для выполнения особых функций. В данном случае такие функции выполняет 1 картинка -Дикий символ. На нем изображен главный персонаж – Минотавр. Кроме этого героя, на экране вы увидите:

  • Клубок ниток Ариадну;
  • Тесея;
  • Щит;
  • Лабиринт;
  • Щит;
  • Ариадну.

В греческом стиле выдержана еще одна группа символов автомата Minotaurus – карточные символы. Номинал этих символ начинается с Валета и заканчивается Тузом. Особая миссия полагается именно на специальный символ. Он может расширяться, активировать бесплатные спины и заменять символы.

Бонусная игра

Minotaurus play free demoЧтобы разнообразить игровой процесс и открыть для пользователей дополнительные возможности для выигрыша, разработчики создали 2 призовых раундов. Первый позволяет получить бесплатные фриспины в игровом автомате. Активировать режим довольно просто – нужно следить за Диким символом. Если он полностью заполняет любую из катушек, тогда начинается режим свободных вращений.

Каждый новый респин позволяет увеличить значение мультипликатора. Дополнительные вращения доступны только после очередного появления Диких символов. Важным нюансом является то, что Вайлд появляется на всех барабанах, кроме первого. Выиграть в Minotaurus также можно в риск-игре. Для этого нужно сделать ставку на Тесея или Минотавра. Если выбранный вами персонаж победит, вы получите удвоение выигрыша.

Игровой процесс

Minotaurus play free Minotaurus – это надежный слот, который позволяет отвлечься от повседневных дел с пользой для кошелька. Автомат представляет собой универсальную версию, которая доступна для разных устройств и платформ. Вы сможете играть в демо-режиме, а также открыть пробную версию. Игровое поле слота создано по традиционной схеме. Здесь размешено 5 катушек, на которых задействуются 10 активных линий. Игрок может выбирать определенное количество активных полос. На каждую из них можно поставить от 0,01 до 5 кредитов.

Выплаты:

  • игральные карты – от 100 до 1000 монет;
  • Тесей – от 1000 до 10000 монет;
  • Клубок ниток и Лабиринт – от 500 до 5000 монет;
  • Щит и Шлем – до 1500 монет;
  • Ариадна – от 1000 до 8000 монет.

Теоретический процент выплат (RTP) — 96%.

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5
Лучшие бонусы в онлайн казино 2020 года
Похожие игры на Minotaurus
Все игры производителя Endorphina
Back to top

Description

Minotaurus slot machine review The story of the ancient monster Minotaur is one of the most common legends in ancient Greece. Tradition says that the mythical character was hidden in a maze where victims were sent. Such a mysterious and at the same time fascinating plot did not go unnoticed by game providers, including Endorphina.

Based on the plot, the company created one of the best slots - Minotaurus. In addition to the original theme, the slot will also delight users with many bonuses and an exciting gameplay. You can have a good time, as well as receive major rewards.

Symbol designations

The gameplay is built on the principle of creating winning combinations of certain symbols. The sum of the prize depends on them, so you should carefully study the value and features of each icon. In the Minotaurus slot machine you will see the main pictures, as well as special characters.

The last category is designed to perform special functions. In this case, such functions are performed by 1 picture-Wild symbol. It depicts the main character - the Minotaur. In addition to this hero, on the screen you will see:

  • A ball of thread Ariadne;
  • Theseus;
  • Shield;
  • Labyrinth
  • Shield;
  • Ariadne.

In the Greek style, another group of symbols of the Minotaurus slot machine is designed - card symbols. The denomination of these symbol begins with Jack and ends with Ace. A special mission relies specifically on a special symbol. It can expand, activate free spins and replace symbols.

Bonus game

Minotaurus play free demo To diversify the gameplay and open up additional opportunities for users to win, the developers created 2 prize rounds. The first allows you to get free free spins in the slot machine. Activating the mode is quite simple - you need to follow the Wild symbol. If it completely fills any of the coils, then the free rotation mode begins.

Each new respin allows you to increase the value of the multiplier. Additional spins are available only after the next appearance of Wild symbols. An important nuance is that Wild appears on all reels, except the first. You can also win Minotaurus in a risk game. To do this, bet on Theseus or the Minotaur. If the character of your choice wins, you will receive a doubling of winnings.

Game process

Minotaurus play free Minotaurus is a reliable slot that allows you to escape from everyday affairs with the benefit of a wallet. The machine is a universal version that is available for different devices and platforms. You can play in demo mode, as well as open a trial version. The playing field of the slot is created according to the traditional scheme. 5 coils are placed here, on which 10 active lines are involved. The player can choose a certain number of active bands. For each of them you can put from 0.01 to 5 credits.

Payouts:

  • playing cards - from 100 to 1000 coins;
  • Theseus - from 1,000 to 10,000 coins;
  • Ball of thread and Labyrinth - from 500 to 5000 coins;
  • Shield and Helmet - up to 1500 coins;
  • Ariadne - from 1000 to 8000 coins.

The theoretical payout percentage (RTP) is 96%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best Online Casino Bonuses 2020 of the Year

Similar games to Minotaurus

All games of the manufacturer Endorphina
Back to top