Yandex Watcher
Poltava Poltava

Poltava - Игровой автомат

Описание

Poltava slot gameИгровой провайдер Elk Studios не перестает удивлять геймеров нестандартными слотами. Одним из таких слотов стал Poltava flames of War, который поразил всех оригинальным сюжетом, колоритным дизайном и множеством призовых функций.

Видео слот Poltava flames of War стал достойным продолжением коллекции Elk Studios. Эмулятор посвящен одной из наиболее важных битв 18 столетия. Местом проведения боя стала местность, которая расположена возле живописного украинского города Полтавы. Именно здесь вы сможете побороться за свои награды.

Обзор Игрового Автомата Poltava

В основе сюжета эпичное сражение между шведской армией и войсками Петра I. Этот бой стал наиболее значимым событием в ходе Северной войны 1709 года. Чтобы передать атмосферу Полтавской битвы, разработчики приложили немало усилий. В итоге автомат Poltava flames of War получился довольно красочным и реалистичным. Игроки окажутся на лесной поляне в светлый ясный день, и смогут ощутить весь драматизм предстоящего события. Вопреки ожиданиям здесь не будет кровопролития и жестоких сцен. В игре царит момент перемирия.

Обозначение символов

Оригинальный сюжет продуман до мельчайших деталей. Каждый элемент в игре Poltava flames of War стилизован под воинственную тематику. Кроме главной заставки, дизайн дополняют также символы, использующиеся для создания призовых комбинаций.

В игре есть несколько категорий таких значков. Главными тематическими иконками являются изображения:

  • Пушки;
  • Лошади;
  • Солдата.

Детальную информацию о коэффициентах значков можно найти в таблице выплат. Кроме них в призовых комбинациях используются базовые символы – карточные знаки. Они представлены игральными картами:

  • Тузом;
  • Дамой;
  • Королем;
  • Валетом;
  • Десяткой.

Специальными иконками являются:

  • Бонусный символ – лев;
  • Дикий символ – логотип игры.

Бонусная игра

Poltava - ELK play demoБонусные функции игрового автомата Poltava flames of War представлены в виде нескольких опций:

  • Flames of War;
  • Marching Reels.

Последняя опция позволяет получить бонусы на протяжении обычных спинов. Во время активации на игровом поле происходят перемены в группировании пехоты, кавалерии и артиллерии. Все значки смещаются в правую сторону. В это время запускается свободное вращение.

Когда запускается Flames of War, пользователи могут играть бесплатно в 3-х дополнительных спинах. Ставку вместо них делает казино. Иными словами ставка остается прежней. На протяжении дополнительных спинов, Дикие символы остаются «липкими».

Игровой процесс

Poltava slot demoЭмулятор представляет собой довольно необычную модель, на которой отсутствует привычная панель управления. Важные клавиши, представлены в виде иконок, которые размещаются по всему экрану. Для регулировки ставок, необходимо открыть окно с изображением двух стопок монет.

Здесь же можно выбрать одну из нескольких стратегий игры. Вверху располагается кнопка с тремя полосками, которая открывает правила и таблицу выплат. Для игры предоставляется 5 традиционных барабанов и 40 линий выплат. Призовыми комбинациями считаются последовательности минимум из 3-х символов.

Выплаты осуществляются по следующему принципу:

  • Лошадь – от 125 до 200 монет;
  • Пушка – от 100 до 150 монет;
  • Солдат – от 75 до 125 монет.
  • Карточные масти от Десятки до Туза – от 25 до 100 монет.

RTP слота составляет 96.4%.

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5
Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2020 года
Похожие игры на Poltava
Все игры производителя ELK Studios
Back to top

Yandex Watcher
Poltava Poltava

Poltava - Slot machine

Description

Poltava slot game Game provider Elk Studios never ceases to amaze gamers with non-standard slots. One of these slots was Poltava flames of War, which impressed everyone with its original plot, colorful design and many prize features.

The video slot Poltava flames of War has become a worthy continuation of the Elk Studios collection. The emulator is dedicated to one of the most important battles of the 18th century. The place of the battle was the area, which is located near the picturesque Ukrainian city of Poltava. This is where you can compete for your rewards.

Slot Machine Review Poltava

The plot is based on an epic battle between the Swedish army and the troops of Peter I. This battle was the most significant event during the Northern War of 1709. To convey the atmosphere of the Battle of Poltava, the developers put a lot of effort. As a result, the Poltava flames of War machine turned out to be quite colorful and realistic. Players will find themselves in a forest clearing on a bright, clear day, and will be able to experience all the drama of the upcoming event. Contrary to expectations, there will be no bloodshed and cruel scenes. The moment of ceasefire reigns in the game.

Symbol designation

The original plot is thought out to the smallest detail. Each element in the game Poltava flames of War is stylized with warlike themes. In addition to the main screen saver, the design is also complemented by the symbols used to create prize combinations.

There are several categories of such icons in the game. The main thematic icons are images:

  • Guns;
  • Horses;
  • A soldier.

Detailed information on the odds of the badges can be found in the payout table. In addition to them in the prize combinations are used basic symbols - card signs. They are represented by playing cards:

  • An ace;
  • Lady;
  • The king;
  • Jack;
  • Ten.

Special icons are:

  • Bonus symbol is a lion;
  • Wild symbol - game logo.

Bonus game

Poltava - ELK play demo The bonus features of the Poltava flames of War slot machine are presented in the form of several options:

  • Flames of War
  • Marching Reels.

The last option allows you to get bonuses for regular spins. During activation, changes in the grouping of infantry, cavalry and artillery occur on the playing field. All icons are shifted to the right. At this time, free rotation starts.

When Flames of War starts, users can play for free in 3 additional spins. The bet instead is made by the casino. In other words, the rate remains the same. For extra spins, Wild Symbols remain “sticky”.

Game process

Poltava slot demo The emulator is a rather unusual model, on which there is no familiar control panel. Important keys are presented in the form of icons that are placed around the screen. To adjust bets, you need to open a window with the image of two stacks of coins.

Here you can choose one of several game strategies. At the top is a button with three stripes, which opens the rules and the pay table. There are 5 traditional reels and 40 paylines for the game. Prize combinations are considered sequences of at least 3 characters.

Payments are made as follows:

  • Horse - from 125 to 200 coins;
  • Cannon - from 100 to 150 coins;
  • Soldier - from 75 to 125 coins.
  • Card suits from Ten to Ace - from 25 to 100 coins.

The RTP of the slot is 96.4%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Poltava
All games of the manufacturer ELK Studios
Back to top