Описание

Hong Kong Tower slot reviewКомпания Elk Studios известна во всем мире, благодаря созданию увлекательных слотов с хорошей отдачей и высоким процентом отдачи. Hong Kong Tower является одним из новейших изобретений данного провайдера, которое отличается оригинальным сюжетом и красочной графикой.

Особенностью эмулятора является южно-азиатский колорит, который впечатлит не только новичков, но и опытных геймеров. Необычная графика дополняет таким же неординарным функционалом. Таким образом ,Hong Kong Tower станет оптимальным вариантом для увлекательного времяпровождения.

Обзор Игрового Автомата - Hong Kong Tower

Разработчики смогли порадовать пользователей яркой графикой и оригинальным оформлением. В игровом автомате Hong Kong Tower воплощены самые новые тенденции дизайна эмуляторов. На создание слота команду Elk Studios вдохновила культура Южной Азии, а именно стремительно развивающийся Гонконг. Каждый элемент слота напоминает ультрасовременный мегаполис с лазерными шоу и знаковыми небоскребами.

Обозначение символов

Значки в игре Hong Kong Tower представляют собой атрибуты уникального по своей сути города. Их разнообразие поражает воображение. На экране присутствуют несколько категорий иконок, выполняющих разные функции.

Главные тематические символы используются для создания призовых цепочек. К ним относятся:

  • Золотая семерка;
  • Алмаз;
  • Цветок лотоса;
  • Дерево бонсай;
  • Знак огня;
  • Знак метала;
  • Знак воды;
  • Знак земли;
  • Знак воздуха.

Кроме них, в таблице выплат можно увидеть еще 2 специальных значков:

  • Bonus символ – знак инь-янь;
  • Mystery символ – логотип игры.

Стандартных Вайлдов и Скаттеров здесь нет.

Бонусная игра

Hong Kong Tower slot machineЭмулятор также позволяет играть бесплатно в бонусном этапе под названием Wheel of the Sky. Этот раунд открывается на отдельном экране. После активации пользователи увидят 3 колеса фортуны. Каждый из них имеет разные отметки с возможными выигрышами. Суммы призов представлены в градации. На одном колесе указанны меньшие суммы, а на 2-х других сумы поэтапно увеличиваются.

Колеса задействуются по очереди. Начинается вращение с колеса, на котором указаны минимальные выигрыши. Заработанный приз переводится на счет. Чтобы запустить колеса с более солидными выигрышами, нужно поймать символ Level Up. На одном колесе может попасться один такой знак.

Игровой процесс

Hong Kong Tower play free onlineИгра является универсальной. Вы можете скачать Hong Kong Tower или открыть полноценную версию на сайте казино. Перед вами откроется игровое поле, на котором располагаются 5 стандартных барабанов. На катушках действует 99 линий для выплат.

Особенностью автомата является отсутствие привычной панели управления. Все кнопки, которые позволяют регулировать процесс игры, располагаются непосредственно на экране. Размер ставки можно контролировать с помощь клавиши со стопками монеток, а запуск производится с помощью стрелок.

Выплаты осуществляются следующим образом:

  • Золотая семерка - от 250 до 1500 монет;
  • Алмаз – от 200 до 1000 монет;
  • Цветок лотоса – от 130 до 500 монет;
  • Дерево бонсай – от 80 до 200 монет;
  • Знак огня – от 40 до 80 монет;
  • Знак метала – от от 40 до 80 монет;
  • Знак воды – от 40 до 80 монет;
  • Знак земли – от 40 до 80 монет;
  • Знак воздуха – от 40 до 80 монет.

Процент выплат RTP составляет 96.3%.

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5
Лучшие бонусы в онлайн казино 2020 года
Похожие игры на Hong Kong Tower
Все игры производителя ELK Studios
Back to top

Hong Kong Tower Hong Kong Tower

Hong Kong Tower

Description

Hong Kong Tower slot review Elk Studios is known worldwide for creating exciting slots with good returns and a high percentage of returns. Hong Kong Tower is one of the latest inventions of this provider, which is distinguished by its original plot and colorful graphics.

The emulator’s feature is the South Asian flavor, which will impress not only beginners, but also experienced gamers. Unusual graphics complements the same extraordinary functionality. Thus, Hong Kong Tower will be the best option for an exciting pastime.

Slot Machine Review - Hong Kong Tower

The developers were able to please users with vivid graphics and original design. The Hong Kong Tower slot machine embodies the latest design trends in emulators. The Elk Studios team was inspired by the culture of South Asia, namely the rapidly developing Hong Kong, to create the slot. Each element of the slot resembles an ultramodern metropolis with laser shows and iconic skyscrapers.

Symbol designation

The icons in Hong Kong Tower are attributes of a unique city. Their diversity is amazing. There are several categories of icons on the screen that perform different functions.

The main thematic symbols are used to create prize chains. These include:

  • Golden Seven;
  • Diamond;
  • Lotus flower;
  • Bonsai tree;
  • Sign of fire;
  • Metal sign;
  • Water sign;
  • Sign of the earth;
  • Air sign.

In addition to them, in the payout table you can see 2 more special icons:

  • Bonus symbol - yin-yang sign;
  • Mystery symbol - game logo.

There are no standard Wilds and Scatters here.

Bonus game

Hong Kong Tower slot machine The emulator also allows you to play for free in the bonus phase called Wheel of the Sky. This round opens on a separate screen. After activation, users will see 3 wheels of fortune. Each of them has different marks with possible wins. Prize amounts are presented in gradation. On one wheel, smaller amounts are indicated, and on the other 2, the amounts are gradually increased.

The wheels are activated in turn. The rotation starts from the wheel, on which the minimum wins are indicated. Earned prize is transferred to the account. To start the wheels with more solid wins, you need to catch the Level Up symbol. On one wheel one such sign can be caught.

Game process

Hong Kong Tower play free online The game is universal. You can download the Hong Kong Tower or open the full version on the casino website. Before you open the playing field, which are 5 standard reels. There are 99 paylines on reels.

A feature of the machine is the lack of a familiar control panel. All buttons that allow you to adjust the game are located directly on the screen. The size of the bet can be controlled using the key with stacks of coins, and the launch is made using the arrows.

Payments are made as follows:

  • Golden seven - from 250 to 1500 coins;
  • Diamond - from 200 to 1000 coins;
  • Lotus flower - from 130 to 500 coins;
  • Bonsai tree - from 80 to 200 coins;
  • Sign of fire - from 40 to 80 coins;
  • Metal sign - from 40 to 80 coins;
  • Water sign - from 40 to 80 coins;
  • Sign of the earth - from 40 to 80 coins;
  • Air sign - from 40 to 80 coins.

The payout percentage of RTP is 96.3%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Hong Kong Tower
All games of the manufacturer ELK Studios
Back to top