Ho Ho Tower Ho Ho Tower

Ho Ho Tower - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5

Описание

Название слота: Ho Ho Tower
Производитель: ELK Studios
RTP: 96.40%
Волатильность: Средняя волатильность
Линии / Барабаны: 99/5
Макс. выигрыш: х1000
Особенности: Липкие вайлды

Ho Ho Tower slot review

В канун Рождества многие игровые провайдеры радуют пользователей оригинальными тематическими мобильными слотами. Ho Ho Tower от компании ELK Studios является именно таким игровым автоматом. В этот раз вы перенесетесь в праздничный Гонконг, на фестиваль Winterfest.

Посещая виртуальное событие, вы гарантировано получите приятные эмоции и хорошее настроение. Но какой же праздник без сюрпризов? Разработчики предусмотрели в эмуляторе бездепозитный бонус с выводом, которым вы можете воспользоваться в процессе игры.

Обзор Игрового Автомата - Ho Ho Tower

В качестве главной сюжетной линии выбран яркий и зрелищный фестиваль, который надолго запоминается в памяти зрителей. Эмулятор способен на время сделать вас участником этого захватывающего торжества. Вы сожжете воспользоваться массой разных функций, которые позволяют выиграть в Ho Ho Tower дополнительные спины и множители. Особенностью модели заключается в том, что для оформления используется восточный стиль. Вас ждут праздничные деревья бонсай, сладости и восточные атрибуты.

Описание символов

Внимание пользователей сразу приковывает не только оригинальный дизайн, но и яркая презентабельная символика. В качестве главных тематических значков автомата Ho Ho Tower используются изображения:

  • Цветов;
  • Леденцов;
  • Семерки;
  • Рождественского венка.

Каждый из них приносит определенный коэффициент в призовой цепочке. Но по-настоящему прибыльными являются специальные значки. К ним относятся:

  • Бонусный знак – картинка инь-янь;
  • Mystery symbol – логотип игры Ho Ho Tower.

Бонусная игра

Ho Ho Tower slot reviewВыплаты в основной игре – это еще не все призы, которые вас ждут. Каждый игрок может активировать бонусную игру, которая обещает крупные награды. Активация данного режима происходит после выпадения на игровом поле 3 Скаттеров. Если на барабанах игрового автомата Ho Ho Tower выпадает больше 3 символов разброса, то пользователи получают дополнительные жизни.

Их можно использовать в раунде. Бонусный раунд интересен не только возможностью выиграть дополнительные выплаты, но еще и дизайном. После запуска призового режима игроки переносятся на крышу высотки, где располагается большое колесо фортуны. Вам нужно вращать его и получать награды.

Игровой процесс

Ho Ho Tower slot machine play demoЕсли вы хотите разнообразить свой досуг интересными и полезными развлечениями, тогда вам стоит скачать Ho Ho Tower. Этот праздничный эмулятор порадует вас веселым сюжетом, а также довольно простым геймплеем. Игровое поле включает в себя 5 стандартных барабанов. Общее количество способов для создания призовых комбинаций равно 99.

Для игры используются значки стандартных размеров, поэтому на экране вы увидите 15 штук. Перед вращениями обязательно нужно выбрать размер ставки – от 0,10 до 50 евро. Рекомендуется перед началом игры, ознакомится с информационным разделом и основными кнопками управления.

Информация о выплатах:

  • Семерка – от 250 до 1000 монет;
  • Леденцы – от 40 до 80 монет;
  • Цветы – от 150 до 500 монет;
  • Рождественский венок – от 10 до 200 монет.

Процент отдачи слота RTP составляет 96.4%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Ho Ho Tower
Все игры производителя ELK Studios
Back to top

Description

Ho Ho Tower slot review

On Christmas Eve, many game providers delight users with original thematic mobile slots. Ho Ho Tower from ELK Studios is just such a slot machine. This time you will be transported to festive Hong Kong, to the Winterfest festival.

Visiting a virtual event, you are guaranteed to get pleasant emotions and good mood. But what a holiday without surprises? The developers have provided a no deposit bonus in the emulator with a conclusion that you can use during the game.

Slot Machine Review - Ho Ho Tower

A vibrant and spectacular festival was chosen as the main storyline, which is remembered for a long time in the memory of the audience. The emulator is able to temporarily make you a participant in this exciting celebration. You will burn to use the mass of different functions that allow you to win extra spins and multipliers at Ho Ho Tower. A feature of the model is that it uses an oriental style for decoration. You are waiting for the festive bonsai trees, sweets and oriental attributes.

Character Description

The attention of users immediately attracts not only the original design, but also a bright presentable symbolism. The main thematic icons of the Ho Ho Tower slot machine are images:

  • Colors;
  • Lollipops
  • Sevens;
  • Christmas wreath.

Each of them brings a certain coefficient in the prize chain. But the special badges are really profitable. These include:

  • Bonus sign - Yin-Yang picture;
  • Mystery symbol - Ho Ho Tower game logo.

Bonus game

Ho Ho Tower slot review Payouts in the main game are not all the prizes that await you. Each player can activate a bonus game that promises major rewards. Activation of this mode occurs after 3 Scatters drop out on the playing field. If on the reels of the Ho Ho Tower slot machine there are more than 3 scatter symbols, then users get extra lives.

They can be used in the round. The bonus round is interesting not only for the opportunity to win additional payments, but also for its design. After the launch of the prize mode, the players are transferred to the roof of the skyscraper, where the big wheel of fortune is located. You need to rotate it and get rewards.

Game process

Ho Ho Tower slot machine play demo If you want to diversify your leisure time with interesting and useful entertainments, then you should download Ho Ho Tower. This holiday emulator will delight you with a fun storyline, as well as a fairly simple gameplay. The playing field includes 5 standard reels. The total number of ways to create prize combinations is 99.

Icons of standard sizes are used for the game, so on the screen you will see 15 pieces. Before the spins, you must choose a bet size - from 0.10 to 50 euros. It is recommended before the start of the game, get acquainted with the information section and the main control buttons.

Payout Information:

  • Seven - from 250 to 1000 coins;
  • Lollipops - from 40 to 80 coins;
  • Flowers - from 150 to 500 coins;
  • Christmas wreath - from 10 to 200 coins.

The return percentage of the RTP slot is 96.4%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Ho Ho Tower
All games of the manufacturer ELK Studios
Back to top