Yandex Watcher
Hidden Hidden

Hidden - Игровой автомат

Описание

Hidden elk slot machineСреди всех эмуляторов от компании Elk Studios можно выделить несколько моделей, которые вошли в топ проверенных слотов. Hidden относится именно к таким. Помимо щедрых выплат и призовых функций, игровой автомат также обладает также красочной графикой и удобным интерфейсом.

Разработчики предлагают вам совершить увлекательное путешествие во времена Древнего Египта. Вашими спутниками в мобильном слоте Hidden станут профессор Тейлор и его племянник. Чтобы начать игру, вам достаточно открыть полноценную версию или демо-игру.

Обзор Слота - Hidden

Сюжетная линия слота довольно интересная и захватывающая. Вы погрузитесь в мир, в котором полно тайн и воинственно настроенных персонажей. Поэтому играть в Hidden смогут только отчаянные и смелые игроки, которые не боятся рисковать и побеждать. Чтобы добыть сокровища, пользователям предстоит сражаться с мумиями и открывать древние гробницы. Такое путешествие пробуждает дух авантюризма и желание действовать.

Обозначения символов

Тема Древнего Египта здесь проявляется в каждой детали, в том числе и в символике. В игровом автомате Hidden представлено сразу несколько категорий символов. Есть тематические значки, которые используются для составления призовых комбинаций, базовые иконки, а также специальные значки.

В качестве основных тематических картинок выступают:

  • Скаттер символ – лупа и карта
  • Дикий символ – картинка с надписью Wild.

Базовые иконки автомата Hidden представлены в виде обычных игральных карт. Вы увидите на поле значки от Десятки до Туза. В качестве главных тематических символов выбраны изображения:

  • Сфинкса;
  • Племянника Бенджамина;
  • Профессора Тейлора;
  • Верблюда.

Каждый из указанных значков обладает определенным коэффициентом, который можно посмотреть в таблице выплат.

Бонусная игра

Hidden slot reviewТрадиционного бонусного тура в игре нет. Вместо этого, разработчики предлагают пользователям несколько оригинальных опций, которые обеспечивают получение дополнительных призов. В их список входят:

  • Treasure Room Free Spins;
  • Flashback Respins.

Последняя функция запускается в любой момент основного процесса игры и позволяет выиграть в Hidden призовые спины. В результате активации после обычного вращения, на 3-х средних катушках появляются Вайлды, которые фиксируются на своих местах на протяжении 3 следующих вращений. Первая опция запускается с помощью символа разброса. В результате этого, пользователи получают 5 спинов.

Игровой процесс

Hidden slot gameСлот позволяет прекрасно провести время и получить при этом неплохие суммы. Игровое поле здесь представлено в виде 5 стандартных барабанов. На катушках действует 178 линий для выплат. Интерфейс довольно простой, что позволяет интуитивно настроить параметры в игре.

Панель управления лаконична. Базовые опции располагаются по бокам. Внизу с левой стороны размещается картинка монетки с плюсом. Нажав на нее, игроки могут выбирать размеры ставок. Рядом определяются условия запуска автоматического режима.

Схема выплат выглядит примерно так:

  • Профессор Тейлор – от 250 до 1000 монет;
  • Бенджамин – от 150 до 500 монет;
  • Верблюд от 100 до 300 монет;
  • Сфинкс – от 60 до 200 монет;
  • Карточные масти - от 20 до 120 монет.

Процент отдачи RTP составляет 95.30%.

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5
Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2020 года
Похожие игры на Hidden
Все игры производителя ELK Studios
Back to top

Yandex Watcher
Hidden Hidden

Hidden - Slot machine

Description

Hidden elk slot machine Among all the emulators from Elk Studios, there are several models that are among the top proven slots. Hidden refers to just such. In addition to generous payouts and prize features, the slot machine also has colorful graphics and a convenient interface.

The developers suggest you make a fascinating journey in the days of Ancient Egypt. Professor Taylor and his nephew will become your companions in the Hidden mobile slot. To start the game, you just need to open a full version or a demo game.

Slot Review - Hidden

The storyline of the slot is quite interesting and exciting. You will plunge into a world full of secrets and belligerent characters. Therefore, only desperate and brave players who are not afraid to take risks and win can play Hidden. To get treasures, users have to fight with mummies and open ancient tombs. Such a journey awakens the spirit of adventure and the desire to act.

Symbol designations

The theme of Ancient Egypt is shown here in every detail, including symbolism. In the Hidden slot machine several categories of symbols are presented at once. There are thematic icons that are used to compose prize combinations, basic icons, as well as special icons.

The main thematic pictures are:

  • Scatter symbol - magnifier and map.
  • Wild symbol - picture with the inscription Wild.

The basic icons of the Hidden slot machine are presented in the form of ordinary playing cards. You will see badges from Tens to Ace on the box. As the main thematic characters selected images:

  • Sphinx;
  • Benjamin's nephew;
  • Professor Taylor;
  • The camel.

Each of these icons has a certain coefficient, which can be viewed in the payout table.

Bonus game

Hidden slot review There is no traditional bonus tour in the game. Instead, developers offer users several original options that provide additional prizes. Their list includes:

  • Treasure Room Free Spins;
  • Flashback Respins

The last function is launched at any moment of the main game process and allows you to win Hidden prize spins. As a result of activation after a normal rotation, Wilds appear on 3 middle coils, which are fixed in their places for the next 3 rotations. The first option is triggered by a scatter symbol. As a result of this, users get 5 spins.

Game process

Hidden slot game The slot allows you to have a great time and get good amounts. The playing field is presented in the form of 5 standard reels. There are 178 paylines on reels. The interface is quite simple, which allows you to intuitively adjust the parameters in the game.

The control panel is concise. Basic options are located on the sides. Below the left side is a picture of a coin with a plus. By clicking on it, players can select bet sizes. Next, the conditions for starting the automatic mode are determined.

The payout scheme looks something like this:

  • Professor Taylor - from 250 to 1000 coins;
  • Benjamin - from 150 to 500 coins;
  • Camel from 100 to 300 coins;
  • Sphinx - from 60 to 200 coins;
  • Card suits - from 20 to 120 coins.

The percentage return RTP is 95.30%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Hidden
All games of the manufacturer ELK Studios
Back to top