Описание

Ivanhoe slot machine review

Во время создания виртуальных слотов часто используются разные литературные произведения. Компания Elk Studios тоже не упустила возможности пополнить коллекцию слота подобными эмуляторами.

Так появился необычный слот Ivanhoe, который позволяет стать участником произведений и почувствовать все эмоции и волнения. Данная разработка сразу же понравилась игрокам, и вошла в рейтинг класичических игр

Обзор Слота Ivanhoe

Игровой автомат выполнен в классическом стиле, поэтому игроки не увидят здесь особых новшеств. Особенностью становиться использование известного романа Айвенго писателя Вальтера Скотта в качестве основной сюжетной линии. Незамысловатый, на первый взгляд, автомат Ivanhoe переносит игроков в далекие времена, когда проводились рыцарские турниры, и существовала кровная вражда между целыми семьями. Вам предстоит защищать свою честь и в случае успешного прохождения испытаний, получать награды.

Обозначение символов

Оформление в историческом стиле открывает перед игроками оригинальные значки, которые помогают выиграть в Ivanhoe крупные выплаты. Все они представлены в отдельном разделе и обладают разными коэффициентами.

В качестве значков с особыми функциями используются:

  • Бонусный символ – флаг;
  • Дикий символ – корона.

Данные картинки активируют бонусные раунды и увеличивают выплаты. Кроме них в игре Ivanhoe есть главные тематические символы. К ним относятся:

  • Красная семерка;
  • Синяя семерка;
  • BAR;
  • Арбуз;
  • Лимон;
  • Вишни.

Бонусная игра

Ivanhoe slot machineВсе призовые функции игрового автомата Ivanhoe сводятся к получению свободных вращений. Сначала пользователь получает 5 спинов, которые игрок может использовать бесплатно. Ставка остается неизменной, а выплаты при этом увеличиваются в 2 раза. Символ короны становится Диким.

После этого открываются 4 бонусных уровней. На следующий раунд пользователь может попасть, если сможет набрать необходимое количество баллов по сумме выплат. На новом уровне игроков ждет 3 спина, в которых действуют коэффициенты от 3 до 6.

Игровой процесс

Ivanhoe play demo freeПеред тем, как играть онлайн в Ivanhoe следует ознакомиться с информационным разделом, в котором представлена основные правила игры и таблица выплат. Для игроков доступны 3 барабана, на которых располагаются 17 линий для выплат. Для настройки основных параметров предусмотрены функциональные клавиши, которые располагаются по углам эмулятора. Большая круглая кнопка запускает вращения.

Сверху находится кнопка для включения авто-режима. С левой стороны располагается кнопка, регулирующая размер ставки. Ставку в игре можно установить не на целый раунд, а на отдельную линию. Количество линий игрок выбрать не может, поскольку все они фиксируются по умолчанию.

Выплаты осуществляются по следующему принципу:

  • Красная семерка – 3000 монет;
  • Синяя семерка – 1000 монет;
  • BAR – 500 монет;
  • Арбуз – 160 монет;
  • Лимон – 120
  • Вишни – 80.

Процент выплат в игре составляет RTP - 96.3%.

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5
Лучшие бонусы в онлайн казино 2020 года
Похожие игры на Ivanhoe
Все игры производителя ELK Studios
Back to top

Description

Ivanhoe slot machine review

During the creation of virtual slots, various literary works are often used. Elk Studios also did not miss the opportunity to replenish the collection of slots with such emulators.

So an unusual Ivanhoe slot appeared, which allows you to become a member of the works and feel all the emotions and excitement. This development was immediately liked by the players, and entered the rating of classic games

Overview of Ivanhoe Slots

The slot machine is made in a classic style, so players will not see any special innovations here. A special feature is the use of the famous novel by Ivanhoe writer Walter Scott as the main storyline. Uncomplicated, at first glance, the Ivanhoe submachine gun takes players to the distant days when knightly tournaments were held, and there was a blood feud between entire families. You have to defend your honor and, in case of successful passing the test, receive awards.

Symbol designation

The historic-style décor opens up original badges for players to help them win big payouts at Ivanhoe. All of them are presented in a separate section and have different coefficients.

As icons with special functions are used:

  • Bonus symbol - flag;
  • The wild symbol is the crown.

These images activate bonus rounds and increase payouts. In addition to them, the game Ivanhoe has the main thematic symbols. These include:

  • Red seven;
  • Blue seven;
  • BAR;
  • Watermelon;
  • Lemon;
  • Cherries

Bonus game

Ivanhoe slot machine All the prize features of the Ivanhoe slot machine come down to free spins. First, the user receives 5 spins, which the player can use for free. The rate remains unchanged, while payments increase by 2 times. The symbol of the crown becomes Wild.

After that, 4 bonus levels open. The user can get to the next round if he can score the required number of points in the amount of payments. At the new level, players will have 3 spins, in which there are coefficients from 3 to 6.

Game process

Ivanhoe play demo free Before playing online in Ivanhoe, you should familiarize yourself with the information section, which presents the basic rules of the game and the payout table. For players, 3 reels are available, on which 17 pay lines are located. To configure the main parameters, function keys are provided that are located at the corners of the emulator. A large round button starts rotation.

At the top is a button to enable auto mode. On the left side is a button that controls the size of the bet. The bet in the game can be set not on the whole round, but on a separate line. The player cannot select the number of lines, since all of them are fixed by default.

Payments are made as follows:

  • Red Seven - 3000 coins;
  • Blue seven - 1000 coins;
  • BAR - 500 coins;
  • Watermelon - 160 coins;
  • Lemon - 120
  • Cherries - 80.

The payout percentage in the game is RTP - 96.3%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best Online Casino Bonuses 2020 of the Year

Similar games to Ivanhoe

All games of the manufacturer ELK Studios
Back to top