Sam on the Beach Sam on the Beach

Sam on the Beach - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5

Описание

Название слота: Sam on the Beach
Производитель: ELK Studios
RTP: 96.30%
Волатильность: Высокая волатильность
Линии / Барабаны: 243/5
Макс. выигрыш: х2275
Особенности: Бесплатные вращения Липкие вайлды

Sam on the Beach slot machine

Сказочные существа периодически становятся главными героями видеоигр, в том числе официальных казино. Sam on the Beach от компании Elk Studios стал ярким тому примером. Это один из лучших автоматов, с помощью которого пользователи открывают для себя сказочный мир и зарабатывают крупные призы.

Автомат адаптирован под разные версии. Sam on the Beach можно открыть в полноценной версии, а также играть в мобильной версии. В любом случае вас ждет оригинальная графика, захватывающий сюжет, а также множество бонусов.

Обзор Игрового Автомата - Sam on the Beach

Главным персонажем слота становится монарх-троль, который устал от государственных дел, и отправился в отпуск насладиться покоем на побережье океана. Но, несмотря на отпуск, король троллей и здесь не будет сидеть без дела. В автомате Sam on the Beach вы сможете создать компанию веселому правителю и вместе с его друзьями хорошо проводить время на острове. Солнечный остров как раз располагает к прекрасному времяпровождению. Дополняет общую картину высококачественный дизайн и живописная картина экзотического острова.

Обозначение символов

Для создания призовых комбинаций используются разные по значению символы. Здесь есть специальные символы, а также тематические иконки, которые непосредственно формируют выигрышные цепочки. Чтобы ознакомится со значением коэффициентов, можно посмотреть в таблицу выплат.

В качестве специальных иконок используются:

  • Дикий символ – логотип игры;
  • Скаттер символ – колокольчик.

Особое значение в игре Sam on the Beach имеют несколько персонажей:

  • Maggie;
  • Sam;
  • Ted;
  • Sandra.

Они позволяют открывать специальные функции и увеличивают выплаты по комбинациям. К основным тематическим символам автомата Sam on the Beach относятся:

  • Морской конек;
  • Краб;
  • Морская звезда.

Бонусная игра

Sam on the Beach play demoОригинальный игровой автомат наделен сразу несколькими призовыми функциями. Каждая из них позволяет получить дополнительные множители или спины. К таким опциям относят:

  • Free Spins;
  • Beach Memories Respin.

Чтобы играть бесплатно в Beach Memories Respin, необходимо собрать 4-х персонажей на горизонтальной линии. Последовательность не имеет значения. Такая комбинация дает право на 1 ре-спин. В процессе вращения появляется 4 «липких» Вайлда, которые фиксируются на своем месте. Если на поле выпадает 3, 5 или 4 символов разброса, то запускается Free Spins. В результате этого игрок получает от 5 до 15 спинов.

Игровой процесс

Sam on the Beach play free demoСлот обладает довольно понятным интерфейсом и простой панелью управления. Поэтому играть здесь сможет даже пользователь без опыта. Игровое поле имеет вид 5 барабанов, на которых можно сложить 243 комбинации. На главных функциональных кнопках нет надписей, а только лишь значки. Но их предназначение будет понятно каждому.

Запуск барабанов происходит после нажатия круговой стрелки, которая располагается с правой стороны. Сверху над ней располагается кнопка, активирующая режим автоматических вращений. Для регулировки размера ставок предназначена кнопка со стопкой монет.

Выплаты осуществляются по следующей схеме:

  • Sam – от 100 до 500 монет;
  • Ted – от 80 до 300 монет;
  • Sandra – от 80 до 200 монет;
  • Maggie – от 60 до 150 монет;
  • Краб – от 40 до 100 монет;
  • Морская звезда – от 40 до 100 монет;
  • Морской конек – от 40 до 100 монет.

Процент выплат RTP игрового автомата составляет 96.3%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Sam on the Beach
Все игры производителя ELK Studios
Back to top

Sam on the Beach Sam on the Beach

Sam on the Beach

Description

Sam on the Beach slot machine

Fairy-tale creatures periodically become the protagonists of video games, including official casinos. Elk Studios Sam on the Beach is a prime example. This is one of the best machines, with which users discover the fantastic world and earn big prizes.

The machine is adapted for different versions. Sam on the Beach can be opened in the full version, as well as play in the mobile version. In any case, you will find original graphics, an exciting plot, as well as many bonuses.

Slot Machine Review - Sam on the Beach

The main character of the slot is the Troll monarch, who is tired of government affairs, and went on vacation to enjoy peace on the ocean. But, despite the vacation, the troll king will not sit idle here either. In the Sam on the Beach slot machine you can create a company for a cheerful ruler and have a good time on the island with his friends. Sunny island just has a wonderful pastime. The overall picture is complemented by high-quality design and a picturesque picture of an exotic island.

Symbol designation

Symbols of different meanings are used to create prize combinations. There are special symbols, as well as thematic icons that directly form winning chains. To get acquainted with the value of the coefficients, you can look at the payout table.

As special icons are used:

  • Wild symbol - game logo;
  • Scatter symbol - bell.

Of particular importance in the game Sam on the Beach are several characters:

  • Maggie;
  • Sam;
  • Ted;
  • Sandra.

They allow you to open special functions and increase payouts for combinations. The main thematic symbols of the Sam on the Beach slot machine include:

  • Sea Horse;
  • Crab;
  • Starfish.

Bonus game

Sam on the Beach play demo The original slot machine is endowed with several prize features. Each of them allows you to get additional multipliers or spins. These options include:

  • Free Spins
  • Beach Memories Respin.

To play for free in Beach Memories Respin, you need to collect 4 characters on a horizontal line. The sequence does not matter. This combination gives you the right to 1 re-spin. In the process of rotation, 4 “sticky” wilds appear, which are fixed in place. If 3, 5 or 4 scatter symbols appear on the field, then Free Spins is launched. As a result of this, the player receives from 5 to 15 spins.

Game process

Sam on the Beach play free demo The slot has a fairly intuitive interface and a simple control panel. Therefore, even a user without experience can play here. The playing field has the form of 5 reels, on which 243 combinations can be folded. There are no labels on the main function buttons, but only icons. But their purpose will be clear to everyone.

The reels start after pressing the circular arrow, which is located on the right side. Above it is a button that activates the automatic rotation mode. A button with a stack of coins is used to adjust the size of bets.

Payments are made as follows:

  • Sam - from 100 to 500 coins;
  • Ted - from 80 to 300 coins;
  • Sandra - from 80 to 200 coins;
  • Maggie - from 60 to 150 coins;
  • Crab - from 40 to 100 coins;
  • Starfish - from 40 to 100 coins;
  • Seahorse - from 40 to 100 coins.

The payout percentage of the RTP of the gaming machine is 96.3%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Sam on the Beach
All games of the manufacturer ELK Studios
Back to top