Описание

Wild Toro slot reviewШоу коррида считается одним из самых опасных и одновременно захватывающих развлечений во всем мире. Посмотреть на это событие съезжаются миллионы туристов. Но далеко не каждый может увидеть такое грандиозное шоу. Поэтому компания Elk Studios решила создать видео слот с хорошей отдачей - Wild Toro.

Слот позволяет в считанные минуты перенестись на арену, где происходят главные события. Особенностью эмулятора станет оригинальный сюжет. Здесь вы не увидите картин, леденящих кровь. Наоборот, слот представляет собой забавное юмористическое шоу с оригинальными персонажами.

Обзор Игрового Автомата - Wild Toro

Сюжетная линия аппарата больше похожа на цирковые трюки, чем на бойню между быком и человеком. Команда создателей старались добавить слоту больше реалистичности, но и при этом сделать игру Wild Toro расслабляющей и приносящей приятные эмоции. Для визуального оформления использовались 3-д технологии, которые придают ощущение присутствия. Сам процесс будет происходить на фоне городской площади. Здесь располагаются домики, магазинчики и кафе, в которых можно отдохнуть и увидеть шоу.

Обозначение символов

В игровом автомате Wild Toro представлены довольно красочные и привлекательные символы. Все они разделены на несколько категорий, и предназначены для конкретной цели. Для активации призовых функций и увеличения выплат служат специальные значки:

  • «Блуждающий» Wild – изображение быка;
  • Бонус символ – матадор;
  • Дикий символ – логотип игры.

Выигрышные комбинации в автомате Wild Toro составляют несколько тематических изображений:

  • Бронзовой монеты;
  • Алой розы;
  • Кружевного веера;
  • Золотой монеты;
  • Серебряной монеты;
  • Апельсина с кинжалом.

Бонусная игра

Wild Toro Slot reviewЧтобы выиграть в Wild Toro, нужно особое внимание уделить специальным значкам. Именно они способны существенно увеличить выплаты. К тому же бонусной игры и риск-игры в данном слоте нет. Начнем с символа матадора. В бонусном раунде Matador Respin Challenge игрок получает 3 бесплатных спинов, а картинки с матадором «залипают» на своих местах.

Еще одна функция Toro Goes Wild может появиться в любом месте на пятой катушке. Бык начинает атаку и бежит на матадора. Он перемещается в горизонтальном и вертикальном направлении. За животным остается след из Диких символов. Выплаты начисляются, когда бык побеждает всех матадоров.

Игровой процесс

Wild Toro slot machine reviewWild Toro является универсальной моделью, которая позволяет играть с телефона, а также открывать на ПК. В любой из версий, игроки увидят на игровом поле 5 традиционных барабанов, на которых и будут происходить главные события. Для составления призовых комбинаций доступно 178 способов. Для значков предусмотрено 20 ячеек.

Информативные поля располагаются наверху и внизу интерфейса. В каждом из них можно найти информацию о балансе, выигрышу, ставкам и т.д. Панель управления представлена в необычном виде. Все кнопки управления разбросаны по экрану.

Выплаты осуществляются по следующему принципу:

  • Апельсин с кинжалом – от 150 до 300 монет;
  • Алая роза – от 200 до 1000 монет;
  • Кружевной веер – от 100 до 200 монет;
  • Золотая монета – от 40 до 80 монет;
  • Серебряная монета – от 30 до 60 монет;
  • Бронзовая монета – от 20 до 50 монет.

Процент отдачи слота RTP составляет 96.4%.

Отзыв игроков
(1 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
4/5
Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2020 года
Похожие игры на Wild Toro
Все игры производителя ELK Studios
Back to top

Description

Wild Toro slot review The bullfighting show is considered one of the most dangerous and at the same time exciting entertainment in the whole world. Millions of tourists come to see this event. But not everyone can see such a grand show. Therefore, Elk Studios decided to create a video slot with a good return - Wild Toro.

The slot allows you to transfer to the arena in a matter of minutes, where the main events take place. Feature of the emulator will be the original plot. Here you will not see pictures chilling blood. On the contrary, the slot is a funny comedy show with original characters.

Slot Machine Review - Wild Toro

The storyline of the device is more like circus tricks than a massacre between a bull and a man. The team of creators tried to add more realism to the slot, but at the same time make the game Wild Toro relaxing and bringing pleasant emotions. For visual design, 3D technologies were used that give a sense of presence. The process itself will take place against the backdrop of the city square. There are houses, shops and cafes where you can relax and see the show.

Symbol designation

The Wild Toro slot machine features pretty colorful and attractive characters. All of them are divided into several categories, and are intended for a specific purpose. To activate the prize functions and increase payouts, special icons are used:

  • “Wandering” Wild - image of a bull;
  • Bonus symbol - matador;
  • Wild symbol - game logo.

The winning combinations in the Wild Toro slot machine are several thematic images:

  • Bronze coin;
  • Scarlet rose;
  • Lace fan;
  • Gold coins;
  • Silver coins;
  • Orange with a dagger.

Bonus game

Wild Toro Slot review To win at Wild Toro, you need to pay special attention to special badges. They are able to significantly increase payments. In addition, there is no bonus game or risk game in this slot. Let's start with the matador symbol. In the bonus round of the Matador Respin Challenge, the player receives 3 free spins, and the pictures with the matador "stick" in their places.

Another feature of Toro Goes Wild can appear anywhere on the fifth reel. The bull starts the attack and runs to the matador. It moves in horizontal and vertical direction. Behind the animal remains a trace of Wild Symbols. Payouts are awarded when the bull defeats all the matadors.

Game process

Wild Toro slot machine review Wild Toro is a universal model that allows you to play from your phone, as well as open on a PC. In any version, players will see 5 traditional reels on the playing field, on which the main events will take place. 178 methods are available for making prize combinations. There are 20 cells for the icons.

Informative fields are located at the top and bottom of the interface. In each of them you can find information about the balance, winnings, bets, etc. The control panel is presented in an unusual form. All control buttons are scattered across the screen.

Payments are made as follows:

  • Orange with a dagger - from 150 to 300 coins;
  • Scarlet rose - from 200 to 1000 coins;
  • Lace fan - from 100 to 200 coins;
  • Gold coin - from 40 to 80 coins;
  • Silver coin - from 30 to 60 coins;
  • Bronze coin - from 20 to 50 coins.

The return percentage of the RTP slot is 96.4%.

Players Review
Thanks for the feedback!
1/5
Best Online Casino Bonuses 2020 of the Year

Similar games to Wild Toro

All games of the manufacturer ELK Studios
Back to top