Champions Goal Champions Goal

Champions Goal - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5

Описание

Название слота: Champions Goal
Производитель: ELK Studios
RTP: 95.70%
Волатильность: Средняя волативность
Линии / Барабаны: 20/5
Макс. выигрыш: х690
Особенности: Бесплатные вращения

Champions Goal slot machineФутбол стал настолько популярной игрой, что о ней стали снимать фильмы, а также создать по его подобию видео-слоты. ELK стал одним из тех игровых провайдеров, которые создали слот с футбольной тематикой. Новая разработка получила соответствующее название Champion`s Goal.

Слот в деталях передает захватывающую игру, а также атмосферу, царящую на трибунах во время матча. Таким образом, все пользователи этого игрового автомата смогут почувствовать себя в роли настоящего болельщика и при этом получить приятные бонусы.

Обзор Игрового Автомата - Champions Goal

Внешние характеристики слота впечатлят даже опытных геймеров. Во время создания эмулятора разработчики использовали только современные технологии, которые позволили сделать графику особенно реалистичной. В игре Champion`s Goal вы встретите рефери, футболистов, болельщиков, а также увидите атрибуты матча. Дополняет картину оригинальное музыкальное сопровождение, которое усиливает чувство присутствия.

Обозначения символов

Призовые цепочки в эмуляторе создаются с помощью 14 символов, стилизованных под футбольную тематику. Яркие колоритные картинки имеют разные коэффициенты выплат, которые можно посмотреть в таблице выплат. Основными иконками в игре считаются:

  • Красная восьмерка;
  • Красная девятка;
  • Синяя девятка;
  • Синие одиннадцать;
  • Болельщица в красной одежде;
  • Футболист в красной форме;
  • Болельщица в синей одежде;
  • Футболист в синей форме;
  • Полицейский с правонарушителем;
  • Фаер болельщиков.

В категорию символов со специальными возможностями автомата Champion`s Goal входят:

  • Бонус символ – мяч;
  • Дикий символ – логотип игры;
  • Скаттер – кубок;
  • Бонусный символ – рефери.

Данные иконки выступают в роли активатора дополнительных бонусов, а также заменяют другие символы.

Бонусная игра

Champions Goal slo play free onlineЕсли вы хотите выиграть в Champion`s Goal действительно крупные суммы, то вам стоит изучить условия открытия бонусных функций. В данном слоте есть несколько таких опций, и каждая из них активируется благодаря специальному значку. Бонусный символ в виде футбольного мяча активирует функцию Free Kick.

Ее суть заключается в том, что этот знак пролетит по горизонтали, превращая все картинки на пути в другие символы. Если в это время выпадает призовая комбинация, то выплаты умножаются на 5. Символ Рефери запускает функцию Sticky Corner. В результате пользователь получает 1 бесплатное вращение.

Игровой процесс

Champions Goal play freeChampion`s Goal является универсальной моделью, которая позволяет играть с телефона, а также пробовать свою удачу в полноценной версии на ПК. Игровой процесс не представляет собой никаких сложностей. На экране представлено 5 барабанов и 20 активных линий.

Выигрышные комбинации составляются справа налево и наоборот. Для настройки главных параметров используются несколько клавиш. Главной из них является кнопка, позволяющая регулировать размер ставки. В данном случае вы сможете выбрать значение в пределах от 0,20 до 100 евро.

Таблица выплат:

  • Знаки 10 и 11 – от 80 до 500 монет;
  • Футболисты – от 120 до 500 монет;
  • Болельщицы – от 100 до 500 монет;
  • Рука с факелом – от 250 до 1000 монет;
  • Полицейский с нарушителем – от 200 до 800 монет.

Процент выигрыша (RTP) в слоте составляет 95.7%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Champions Goal
Все игры производителя ELK Studios
Back to top

Champions Goal Champions Goal

Champions Goal

Description

Champions Goal slot machine Football has become such a popular game that they started making films about it, as well as creating video slots in its image. ELK has become one of those gaming providers that created a football-themed slot. The new development was named Champion`s Goal.

The slot in detail conveys an exciting game, as well as the atmosphere prevailing in the stands during the match. Thus, all users of this slot machine will be able to feel in the role of a real fan and at the same time receive pleasant bonuses.

Slot Machine Review - Champions Goal

The external characteristics of the slot will impress even experienced gamers. During the creation of the emulator, the developers used only modern technologies that made the graphics especially realistic. In the game Champion`s Goal you will meet referees, football players, fans, and also see the attributes of the match. Complementing the picture is the original musical accompaniment, which enhances the sense of presence.

Symbol designations

Prize chains in the emulator are created using 14 characters stylized as football themes. Bright colorful pictures have different payout ratios, which can be viewed in the payout table. The main icons in the game are:

  • Red Eight;
  • Red Nine;
  • Blue nine;
  • Blue eleven;
  • Cheerleader in red clothes;
  • Soccer player in red uniform;
  • Cheerleader in blue clothes;
  • Soccer player in blue uniform;
  • A police officer with an offender;
  • Fire fans.

The Champion`s Goal assault rifle category includes:

  • Bonus symbol - ball;
  • Wild symbol - game logo;
  • Scatter - a cup;
  • The bonus symbol is the referee.

These icons act as an activator of additional bonuses, and also replace other symbols.

Bonus game

Champions Goal slo play free online If you want to win really large amounts in Champion`s Goal, then you should study the conditions for opening bonus functions. There are several such options in this slot, and each of them is activated thanks to a special icon. A soccer ball bonus symbol activates the Free Kick feature.

Its essence lies in the fact that this sign flies horizontally, turning all the pictures on the way into other symbols. If a prize combination falls out at this time, then the payouts are multiplied by 5. The Referee symbol launches the Sticky Corner function. As a result, the user receives 1 free rotation.

Game process

Champions goal play free Champion`s Goal is a universal model that allows you to play from your phone, as well as try your luck in the full version on your PC. The gameplay does not present any difficulties. The screen presents 5 reels and 20 active lines.

Winning combinations are composed from right to left and vice versa. To configure the main parameters, several keys are used. The main one is a button that allows you to adjust the size of the bet. In this case, you can select a value between 0.20 and 100 euros.

Paytable:

  • Signs 10 and 11 - from 80 to 500 coins;
  • Football players - from 120 to 500 coins;
  • Cheerleaders - from 100 to 500 coins;
  • Hand with a torch - from 250 to 1000 coins;
  • A police officer with an intruder - from 200 to 800 coins.

The winning percentage (RTP) in the slot is 95.7%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Champions Goal
All games of the manufacturer ELK Studios
Back to top