Electric SAM Electric SAM

Electric SAM - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5
Играть Electric SAM

Описание

Название слота: Electric SAM
Производитель: ELK Studios
RTP: 96.00%
Волатильность: Средняя волатильность
Линии / Барабаны: 243/5
Макс. выигрыш: х2000
Особенности: Бесплатные вращения Липкие вайлды

Electric SAM slot reviewГерои сказок часто используются в качестве главных героев видео-слотов. В этот раз сказочные истории вдохновили компанию ELK на создание увлекательного игрового автомата под названием Electric Sam. Главным героем слота стал веселый тролль.

Вместе с ним и его командой пользователям предстоит выполнять определенные задания. В результате успешного завершения задач, вы получите крупные награды. Таким образом, свежее казино позволяет отвлечься от серых будней, и в то же время получить щедрые выплаты.

Обзор Игрового Автомата - Electric SAM

Главным действующим персонажем эмулятора является тролль, которому поручено обеспечить все королевство электричеством. Но он работает не один, а в компании 3 друзей, которые помогают ему с решением ситуации. Вы сможете присоединиться к героям, и вместе с ними поучаствовать в увлекательном приключении автомата Electric Sam.

Обозначение символов

В слоте предусмотрено 2 категории значков. Первая группа представляет собой иконки, которые не обладают особыми функциями. Они используются исключительно для создания призовых цепочек. К ним относятся:

  • Лимоны;
  • Сливы;
  • Вишенки;
  • Арбузы;
  • Семерки.

Кроме них игровой автомат Electric Sam имеет несколько специальных значков, которые обладают особыми функциями. В эту категорию входят:

  • Дикий символ – логотип игры;
  • Скаттер – колокольчик;
  • Бонусный дикий символ – Sam;
  • Мультиплеер – Sandra;
  • Maggie – бонусный символ.

Бонусная игра

Electric SAM Elk studios play online freeБонусные режимы в игре Electric Sam связанны со Скаттером и Диким символом. Именно эти картинки позволяют запускать призовые раунды. Главным из них является режим с бесплатными вращениями. Чтобы запустить раунд, нужно поймать минимум 3 символа с надписью Free Spins. В результате пользователь получает от 5 до 15 спинов.

В этом режиме Вайлды становятся «липкими», и остаются на своих позициях до конца розыгрыша. Кроме этого, главные персонажи позволяют выиграть в Electric Sam экстра-бонусы. Сэм принесет 1 «липкий « Вайлд. Сандра увеличит размеры дополнительных множителей. Мэгги может взрывать разные картинки, заменяя их новыми.

Игровой процесс

Electric SAM play freeПроцесс игры доставит геймерам массу удовольствия и приятных эмоций. Помимо оригинального дизайна, слот порадует также простым интерфейсом и удобством пользования. Вы можете играть с android и других подходящих платформ. Это никак не отразится геймплее автомата.

На игровом поле расположено 5 привычных катушек. На барабанах нет стандартных линий для выплат, зато пользователи могут формировать призовые цепочки с помощью 243 способов. Управление игрой здесь довольно простое. Перед запуском нужно выставить размер ставки и выбрать стратегию. Затем нажать кнопку запуска.

Выплаты осуществляются по следующей схеме:

  • Sam от 100 до 300 монет;
  • Sandra от 50 до 200 монет;
  • Maggie - от 25 до 100 монет;
  • Лимон – от 10 до 40 монет;
  • Слива – от 10 до 40 монет;
  • Вишенкиv – от 10 до 40 монет;
  • Арбуз – от 10 до 40 монет;
  • Семерка – от 20 до 80 монет.

Процент выплат RTP равен 96%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Electric SAM
Все игры производителя ELK Studios
Back to top

Description

Electric SAM slot review Heroes of fairy tales are often used as the main characters of video slots. This time, fairy tales inspired ELK to create an exciting gaming machine called Electric Sam. The main character of the slot was a funny troll.

Together with him and his team, users have to complete certain tasks. As a result of the successful completion of tasks, you will receive major rewards. Thus, a fresh casino allows you to escape from the gray everyday life, and at the same time receive generous payments.

Slot Machine Review - Electric SAM

The main acting character of the emulator is the troll, which is charged with providing the whole kingdom with electricity. But he does not work alone, but in the company of 3 friends who help him with solving the situation. You can join the heroes, and with them participate in the exciting adventure of the Electric Sam machine.

Symbol designation

The slot has 2 categories of icons. The first group consists of icons that do not have special functions. They are used exclusively for creating prize chains. These include:

  • Lemons;
  • Plums;
  • Cherries
  • Watermelons;
  • Sevens.

In addition to them, the Electric Sam slot machine has several special icons that have special functions. This category includes:

  • Wild symbol - game logo;
  • Scatter - bell;
  • Bonus Wild Symbol - Sam;
  • Multiplayer - Sandra;
  • Maggie is a bonus symbol.

Bonus game

Electric SAM Elk studios play online free Bonus modes in the game Electric Sam are associated with the Scatter and the Wild symbol. It is these pictures that allow you to run prize rounds. The main one is the free spins mode. To start a round, you need to catch at least 3 characters labeled Free Spins. As a result, the user receives from 5 to 15 spins.

In this mode, the Wilds become “sticky” and remain in their positions until the end of the rally. In addition, the main characters allow you to win extra bonuses in Electric Sam. Sam will bring 1 "sticky" wild. Sandra will increase the size of additional factors. Maggie can explode different pictures, replacing them with new ones.

Game process

Electric SAM play free The game process will give gamers a lot of pleasure and pleasant emotions. In addition to the original design, the slot will also please with a simple interface and ease of use. You can play with android and other suitable platforms. This will not affect the gameplay of the machine.

There are 5 familiar coils on the playing field. There are no standard paylines on the reels, but users can form prize chains using 243 methods. Management of the game here is quite simple. Before starting, you need to set a bet size and choose a strategy. Then press the start button.

Payments are made as follows:

  • Sam from 100 to 300 coins;
  • Sandra from 50 to 200 coins;
  • Maggie - from 25 to 100 coins;
  • Lemon - from 10 to 40 coins;
  • Plum - from 10 to 40 coins;
  • Cherriesv - from 10 to 40 coins;
  • Watermelon - from 10 to 40 coins;
  • Seven - from 20 to 80 coins.

The payout percentage of RTP is 96%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Electric SAM
All games of the manufacturer ELK Studios
Back to top