Kaiju Kaiju

Kaiju - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5

Описание

Название слота: Kaiju
Производитель: ELK Studios
RTP: 96.30%
Волатильность: Средняя волатильность
Линии / Барабаны: 7776/5
Макс. выигрыш: х300
Особенности: Бесплатные вращения Липкие вайлды

Kaiju <a href=ELK Studios - slot machine demo" src="/images/posts/1579826989_kaiju-elk-studios-game-1.jpg" style="float: left; width: 350px; height: 201px;" />В соответствие со старинными японскими преданиями «кайдзю» - это название древних монстров, которые часто изображают в разных комиксах. Компания ELK Studios посчитала такие истории отличным вариантом для сюжетной линии для игровых автоматов бесплатно с бонусами, и создала оригинальный слот – Kaiju.

Необычный сюжет дополняется также оригинальными символами, и широким разнообразием бонусных функций. Здесь вы сможете побороться за спасение мира, и получить за это награды. Увлекательный игровой процесс в слоте подарит вам приятные эмоции и сможет разнообразить серые будни.

Обзор Игрового Автомата - Kaiju

За основу сюжетной линии была выбрана борьба против злобных древних монстров. Но, вас ждет необычное сражение. С кайдзю будет сражаться супергерой, который представлен в виде девушки-андроида. В основу функционирования робота заложен ядерный реактор. Чтобы выиграть в Kaiju нужно помочь электронной девушке избавить человечество от злых персонажей.

Обозначение символов

На фоне улиц мегаполиса вы увидите барабаны, на которых вращаются несколько символов. Именно они являются главным «инструментом» в игре Kaiju. Перед тем, как запускать катушки, нужно обязательно разобраться с их значением.

Первую категорию составляют обычные тематические значки:

  • Зеленый кристалл;
  • Красный кристалл;
  • Голубой кристалл;
  • Синий чип;
  • Красный чип;
  • Зеленый чип.

Особую важность в автомате Kaiju представляют специальные значки:

  • Скаттер – робот андроид;
  • Дикий символ – картинка с изображением лазерных лучей.

Именно они активируют дополнительные бонусы.

Бонусная игра

Kaiju slot play demoДля запуска призового раунда в слоте используется специальный символ разброса. Чтобы играть бесплатно в дополнительном режиме, нужно собрать минимум 3 таких значков. После этого игроки смогут рассчитывать на 7 свободных вращений. Перед началом раунда будет выбран 1 символ, который может стать соперником главной героини.

Выбор осуществляется среди символов разных цветов. Каждый из них обладает разными болевыми точками. Чтобы побороть их, необходимо запустить опцию Vertical Laser. Для активации нужно соединить 3 Дикие символы в линию по вертикали.

Игровой процесс

Kaiju - play demo slotМодель подходит для игры на разных устройствах. Пользователи могут скачать Kaiju на мобильный гаджет или играть в полноценной версии. Какой бы вариант вы не выбрали, вы увидите традиционное игровое поле с 5-тью барабанами. Линий для выплат здесь нет.

Вместо них вам будет предложено 243 способов создать призовые цепочки. Изначально игровая сетка представлена в формате 5x3. Но в процессе игры сетка может превратиться в схему 5x6. Перед началом спинов, нужно установить ставку, выбрав размер и номинал. С расширением поля появляется 7776 вариантов для создания призовых комбинаций.

  • Красный чип – от 50 до 150 монет;
  • Красный кристалл – от 150 до 300 монет;
  • Голубой кристалл – от 120 до 200 ставок;
  • Синий чип – от 40 до 120 ставок;
  • Зеленый кристалл – от 80 до 160 ставок;
  • Зеленый чип – от 30 до 90 ставок.

Теоретический возврат ставок игроку RTP достигает 96,3%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Kaiju
Все игры производителя ELK Studios
Back to top

Description

Kaiju ELK Studios - slot machine demo In accordance with ancient Japanese traditions, "kaiju" is the name of ancient monsters, which are often portrayed in different comics. ELK Studios considered such stories to be an excellent option for the story line for slot machines for free with bonuses, and created an original slot - Kaiju.

An unusual plot is also complemented by original characters, and a wide variety of bonus features. Here you can fight for the salvation of the world, and get rewards for it. The exciting gameplay in the slot will give you pleasant emotions and will be able to diversify gray everyday life.

Slot Machine Review - Kaiju

The fight against the evil ancient monsters was chosen as the basis of the storyline. But, you will find an unusual battle. A superhero who is presented in the form of an android girl will fight with kaiju. The core of the robot is a nuclear reactor. To win at Kaiju you need to help the electronic girl rid humanity of evil characters.

Symbol designation

Against the background of the streets of the metropolis, you will see drums on which several symbols rotate. They are the main "tool" in the game Kaiju. Before you start the coils, you must definitely understand their value.

The first category consists of ordinary thematic icons:

  • Green crystal;
  • Red crystal;
  • Blue crystal;
  • Blue chip;
  • Red chip;
  • Green chip.

Of special importance in the Kaiju machine are special icons:

  • Scatter - android robot;
  • Wild symbol - a picture with the image of laser beams.

They activate additional bonuses.

Bonus game

Kaiju slot play demo The slot uses a special scatter symbol to start the prize round. To play for free in the additional mode, you need to collect at least 3 of these icons. After that, players will be able to count on 7 free spins. Before the start of the round, 1 character will be selected, which can become the rival of the main character.

The choice is made among the symbols of different colors. Each of them has different pain points. To overcome them, you need to run the Vertical Laser option. To activate, you need to connect 3 Wild Symbols in a vertical line.

Game process

Kaiju - play demo slot The model is suitable for playing on different devices. Users can download Kaiju to a mobile gadget or play in the full version. Whichever option you choose, you will see a traditional playing field with 5 reels. There are no pay lines here.

Instead, you will be offered 243 ways to create prize chains. Initially, the game grid is presented in 5x3 format. But during the game, the grid can turn into a 5x6 circuit. Before starting the spins, you need to set the bet by choosing the size and face value. With the expansion of the field there are 7776 options for creating prize combinations.

  • Red chip - from 50 to 150 coins;
  • Red crystal - from 150 to 300 coins;
  • Blue crystal - from 120 to 200 bets;
  • Blue chip - from 40 to 120 bets;
  • Green Crystal - from 80 to 160 bets;
  • Green chip - from 30 to 90 bets.

The theoretical return of bets to the RTP player reaches 96.3%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Kaiju
All games of the manufacturer ELK Studios
Back to top