Yandex Watcher
Wild Wild West: The Great Train Heist Wild Wild West: The Great Train Heist

Wild Wild West: The Great Train Heist - Игровой автомат

Описание

Wild Wild West: The Great Train Heist slot netentКомиксы и приключения – это уже классика в сфере мировых игровых автоматов. С каждым годом провайдеры выпускают все больше слотов именно с такими сюжетами. К числу таких компаний относится также NetEnt, которая создала очередную невероятно захватывающую разработку под названием Wild Wild West.

Приключенческий слот имеет довольно простой геймплей, а также дополнительные функции. Играя в Wild Wild West, вы не только получите крупные выплаты, но и сможете с головой погрузиться в колоритный мир Дикого запада.

Обзор Слота Wild Wild West: The Great Train Heist

Главная сюжетная линия представляет собой увлекательную историю, которая рассказывает о жизни людей с ярким темпераментов и азартом. Все события будут происходить на фоне небольшого городка, расположенного возле железной дороги.

Пользователям игрового автомата Wild Wild West предстоит защитить составы и вагоны от ненасытных грабителей. Для этого нужно присоединиться к команде доблестного шерифа, который не спускает глаз с указанного объекта.

Обозначения символов

В процессе игры вам нужно будет складывать призовые комбинации с нескольких символов. Здесь их не так уж много. Но, если вы хотите получать не только приветственные бонусы в казино, но и реальные призы, вам нужно внимательно изучить их внешний вид и значение.

Первая категория символов автомата представляет собой традиционные игральные карты. В отличие от других популярных эмуляторов, здесь представлены 4 масти:

  • Черви;
  • Пики;
  • Бубны;
  • Трефы.

Основу символики составляют тематические знаки, которые дают больший процент выплат.

  • Молодой ковбой;
  • Шериф;
  • Злодей;
  • Девушка.

Особого внимания заслуживают специальные символы:

  • Scatter – семерка;
  • Wild-символ – оранжевая надпись;
  • Бонус-символ – золотой сейф.

Именно эти картинки в автомате Wild Wild West выступают активаторами бонусных возможностей.

Бонусная игра

Wild Wild West play free demoУвлекательный сюжет и колоритная яркая графика – это еще не все, чем может порадовать пользователей слот. Если вы будете внимательными и поймаете нужные символы, то вас ждет несколько бонусных раундов. Они открывают для пользователя широкие возможности, которые позволяют выиграть в Wild Wild West множители и бесплатные спины.

Если на 5, 3 или 1 барабанах вам попался бонусный символ, то пользователь получает дополнительный приз. Его можно разыграть в процессе мини-игры, которая подразумевает выбор одного из 3 символов. Каждый из них скрывает множитель от 5 до 30. С помощью Скаттера можно также активировать фри-спины.

Игровой процесс

Wild Wild West - slot netent reviewWild Wild West является универсальным слотом, который адаптирован под любые устройства. Чтобы оценить все прелести игры, вы можете скачать мобильную версию казино, или играть на ПК. Структура игрового поля здесь традиционная. На экране представлено 5 барабанов, на которых располагаются 10 линий для выплат.

Перед началом вращений, нужно разобраться с панелью управления. На ней присутствуют несколько кнопок, предназначенных для регулирования стоимости монет и размера ставки. Для тех, кто любит играть на максимальных оборотах, предусмотрена кнопка max bet.

Информация по выплатам:

  • Каждый из грабителей добавит на счет от 15 до 500 монет;
  • Карточные масти увеличат выигрыш на сумму от 5 до 100 монет;
  • Дикий символ добавит от 25 до 500 монет.

Коэффициент возврата RTP в слоте составляет 96,7%.

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5
Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2020 года
Похожие игры на Wild Wild West: The Great Train Heist
Все игры производителя NetEnt
Back to top

Wild Wild West: The Great Train Heist Wild Wild West: The Great Train Heist

Wild Wild West: The Great Train Heist

Description

Wild Wild West: The Great Train Heist slot netent Comics and adventures are already classics in the world of slot machines. Every year, providers release more and more slots with exactly such plots. NetEnt is also one of those companies, which has created another incredibly exciting development called Wild Wild West.

The adventure slot has a fairly simple gameplay, as well as additional features. Playing in Wild Wild West, you will not only receive large payments, but you will also be able to immerse yourself in the colorful world of the Wild West.

Wild Wild West: The Great Train Heist Slot Machine Review

The main storyline is a fascinating story that tells about the life of people with bright temperaments and excitement. All events will take place against the backdrop of a small town located near the railway.

Users of the Wild Wild West slot machine will have to protect trains and cars from insatiable robbers. To do this, you need to join the team of the valiant sheriff, who does not take his eyes off the specified object.

Symbol designations

During the game you will need to add prize combinations with several symbols. There are not many of them here. But, if you want to receive not only welcome bonuses in the casino, but also real prizes, you need to carefully study their appearance and significance.

The first category of machine symbols is traditional playing cards. Unlike other popular emulators, 4 suits are presented here:

  • Worms
  • Peaks;
  • Diamonds;
  • Clubs.

The symbolism is based on thematic signs, which give a higher percentage of payments.

  • Young cowboy;
  • Sheriff;
  • The villain;
  • Girl.

Special characters deserve special attention:

  • Scatter - seven;
  • Wild symbol - orange inscription;
  • The bonus symbol is a golden safe.

It is these pictures in the Wild Wild West slot machine that act as activators of bonus features.

Bonus game

Wild wild west play free demo A fascinating story and colorful vibrant graphics - this is not all that the slot can please users with. If you are careful and catch the necessary symbols, then you will find several bonus rounds. They open up wide opportunities for the user to win multipliers and free spins in Wild Wild West.

If on 5, 3 or 1 reels you come across a bonus symbol, then the user receives an additional prize. It can be played in the process of a mini-game, which implies the choice of one of 3 characters. Each of them hides a factor of 5 to 30. Using the Scatter, you can also activate free spins.

Game process

Wild Wild West - slot netent review Wild Wild West is a universal slot that is adapted for any device. To appreciate all the delights of the game, you can download the mobile version of the casino, or play on a PC. The structure of the playing field is traditional. There are 5 reels on the screen, on which there are 10 pay lines.

Before starting the rotation, you need to deal with the control panel. There are several buttons on it that are used to control the value of coins and the size of the bet. For those who like to play at maximum speed, the max bet button is provided.

Payout Information:

  • Each of the robbers will add from 15 to 500 coins to the account;
  • Card suits will increase winnings by an amount from 5 to 100 coins;
  • Wild symbol will add from 25 to 500 coins.

The RTP return coefficient in the slot is 96.7%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Wild Wild West: The Great Train Heist
All games of the manufacturer NetEnt
Back to top