Wild Water Wild Water

Wild Water - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5

Описание

Название слота: Wild Water
Производитель: NetEnt
RTP: 96.40%
Волатильность: Высокая волатильность
Линии / Барабаны: 20/5
Макс. выигрыш: 500
Особенности: Бесплатные вращения Липкие вайлды

Wild Water play demoПокорить волны океана мечтают многие из нас, но далеко не всем удается добраться до большой воды. Компания Net Entertainment постаралась максимально реалистично передать тему серфинга в своем новом онлайн-казино - Wild Water, что позволяет таким людям перенестись на просторы океана за считанные секунды.

Приятным бонусом в этом случае станет увлекательный процесс игры, который не только отвлечет вас от серых будней, но и подарит возможность заработать крупные выплаты. Оценить интересную задумку можно в демо-игре Wild Water. А если вы будете уверенны в своих силах, то можно приступать к реальным ставкам.

Обзор Слота Wild Water

Основной сюжетной линией слота является покорение океанских волн. Поскольку серфинг является опасным видом спорта, то в данной игре вы сможете получить нереальный заряд адреналина и бодрости. Чтобы ощутить все эмоции, вам не нужно будет тратиться на путешествие – все необходимое вы получите, даже не выходя из дома.

Автомат Wild Water идеально передает атмосферу водных развлечений, которые теперь будут доступны даже в мобильной версии. Картину дополняет прекрасная расслабляющая фоновая музыка и тщательно прорисованные элементы эмулятора.

Обозначения символов

Символика полностью стилизована под выбранную тему. Все значки представляют собой изображения серфингистов, а также атрибуты экстремального развлечения. При этом в игровом автомате Wild Water есть одна особенность – изображения главных персонажей растягиваются по всей длине барабанов.

Итак, рассмотрим значки более детально. На игровом поле вы увидите символы, которые имеют разную стоимость в таблице выплат и значение. Эти критерии заложены в основу их разделения на определенные группы. В категорию обычных тематических знаков, входят изображения:

  • Серфера на красном фоне;
  • Спортсмена на желтом фоне;
  • Девушки на оранжевом фоне;
  • Девушки на синем фоне;
  • Пацифиста-хиппи на зеленом фоне.

Чтобы получить новые бонусы в казино 2019, стоит обратить внимание также на специальные символы. К ним относятся:

  • Скаттер символ – серфингист на синем фоне;
  • Дикий символ – акула.

Именно последние помогают активировать дополнительные опции.

Бонусная игра

Wild Water review slot machineВ игре Wild Water вы сможете активировать несколько призовых функций, которые позволят получить дополнительные спины и множители. Для начала разберемся с функцией бесплатных вращений. Чтобы запустить их, вам нужно поймать 3 Скаттера в любом месте на экране. Кроме них, вы сможете активировать 2 бонусные игры:

  • Surf Team;
  • Surf Up.

Последняя игра позволит получить дополнительные бонусы. Для ее активации нужно собрать на 5-ти барабанах 5 изображений людей. В результате запуска функции, пользователи получат 20 ставок, по которых были пойманы изображения.

Здесь не важно, какие именно символы были пойманы целиком. В отличие от той функции, Surf Team можно активировать только в случае сбора изображений человека целиком в полный рост. Такой бонус добавит 200 ставок.

Игровой процесс

Wild Water <a href=NetEnt slot" src="/images/posts/1578240577_wild-water-2.jpg" style="float: left; width: 350px; height: 191px;" />Wild Water представлен не только в полноценной версии – для пользователей также доступна мобильная версия казино. В обеих версиях игровое поле представлено в виде 5 барабанов, на которых располагаются 20 активных линий для выплат.

Как и в других популярных слотах, здесь нужно настраивать определенные параметры перед началом игры. Пользователю предстоит настроить количество линий, номинал монет, а также размер ставки. Для упрощения игры, предусмотрена функция авто-игры.

Таблица выплат:

  • Спортсмен на желтом фоне принесет до 100 монет;
  • Серфер на красном фоне добавит до 500 монет;
  • Пацифист-хиппи вернет до 75 монет;
  • Девушка на оранжевом фоне умножит выигрыш на сумму до 250 монет;
  • Девушка на синем фоне принесет до 75 монет.

Общий процент возврата (RTP) слота составляет 96,4%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Wild Water
Все игры производителя NetEnt
Back to top

Description

Wild water play demo Many of us dream of conquering the waves of the ocean, but not everyone can get to the big water. Net Entertainment has tried to convey the surfing theme as realistic as possible in its new online casino, Wild Water, which allows such people to travel to the expanses of the ocean in seconds.

A pleasant bonus in this case will be a fascinating game process, which will not only distract you from gray everyday life, but also give you the opportunity to earn large payments. You can evaluate an interesting idea in the Wild Water demo game. And if you are confident in your abilities, then you can proceed to real bets.

Wild Water Slot Machine Review

The main storyline of the slot is the conquest of ocean waves. Since surfing is a dangerous sport, in this game you can get an unrealistic charge of adrenaline and vigor. To feel all the emotions, you will not need to spend money on a trip - you will get everything you need without even leaving your home.

Automatic Wild Water perfectly conveys the atmosphere of water entertainment, which will now be available even in the mobile version. The picture is complemented by beautiful relaxing background music and carefully traced elements of the emulator.

Symbol designations

The symbolism is completely stylized for the chosen theme. All icons are images of surfers, as well as attributes of extreme entertainment. At the same time, there is one feature in the Wild Water slot machine - the images of the main characters are stretched along the entire length of the reels.

So, let's look at the icons in more detail. On the playing field you will see symbols that have different values in the paytable and value. These criteria are the basis of their division into certain groups. The category of ordinary thematic signs includes images:

  • Surfer on a red background;
  • Athlete on a yellow background;
  • Girls on an orange background;
  • Girls on a blue background;
  • Hippie pacifista on a green background.

To get new bonuses at casino 2019, you should also pay attention to special symbols. These include:

  • Scatter symbol - surfer on a blue background;
  • Wild symbol l - shark.

It is the latter that help activate additional options.

Bonus game

Wild Water review slot machine In the game Wild Water, you can activate several bonus features that will allow you to get additional spins and multipliers. To begin with, let's figure out the function of free spins. To run them, you need to catch 3 Scatters anywhere on the screen. In addition to them, you can activate 2 bonus games:

  • Surf Team
  • Surf up.

The last game will allow you to get additional bonuses. To activate it, you need to collect 5 images of people on 5 reels. As a result of launching the function, users will receive 20 bets at which images were caught.

It doesn’t matter which characters were caught in their entirety. In contrast to that function, Surf Team can be activated only in case of collecting images of a person as a whole in full growth. Such a bonus will add 200 bets.

Game process

Wild water netent slot Wild Water is presented not only in the full version - a mobile version of the casino is also available for users. In both versions, the playing field is presented in the form of 5 reels, on which there are 20 active pay lines.

As in other popular slots, here you need to configure certain parameters before starting the game. The user will have to adjust the number of lines, the face value of coins, as well as the size of the bet. To simplify the game, an auto-play function is provided.

Paytable:

  • The athlete on a yellow background will bring up to 100 coins;
  • A surfer on a red background will add up to 500 coins;
  • The hippie Pacifist will return up to 75 coins;
  • A girl on an orange background will multiply the gain by up to 250 coins;
  • The girl on a blue background will bring up to 75 coins.

The total return percentage (RTP) of the slot is 96.4%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Wild Water
All games of the manufacturer NetEnt
Back to top