Wild Turkey Wild Turkey

Wild Turkey - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5

Описание

Название слота: Wild Turkey
Производитель: NetEnt
RTP: 96.60%
Волатильность: Средняя волатильность
Линии / Барабаны: 30/5
Макс. выигрыш: 4000
Особенности: Бесплатные вращения Липкие вайлды

Wild Turkey slot reviewМультики всегда являлись любимой темой для многих гэмблеров. Именно поэтому компания Net Entertainment решила порадовать пользователей очередным интересным слотом, который сразу же вошел в топ проверенных казино.

Wild Turkey представляет собой забавный эмулятор, которым правят необычные индюки и индейки. Вместе с этими персонажами вы сможете достигнуть цели, и получить крупные призы. Просто выполняйте задания в демо-игре Wild Turkey, или переходите в полноценную версию для получения более ярких эмоций и больших наград.

Обзор Слота Wild Turkey

Суть игры заключается в том, чтобы помочь птицам защитится от охоты. Разработчики выбрали в качестве главных героев необычных индюков, поскольку они не сдадутся без боя. Они смогут дать отпор любому, кто захочет на них напасть.

Если вы не боитесь трудностей, то вам предстоит сражаться вместе с птицами. Награда не заставит себя ждать. Вы сможете выиграть в Wild Turkey бесплатные спины и активировать множители, что в итоге приведет к получению крупных выплат.

Обозначения символов

Ознакомление с главными символами должно быть одной из первых задач игроков. Ведь они не менее важны, чем правила игры. Символика автомата Wild Turkey наполнена колоритными персонажами, которых вы не встретите больше ни в одном слоте.

Кроме них есть также группа базовых значков, которые есть во многих популярных казино. К ним относят символы игральных карт (от Десятки до Туза). Особенно ценными считаются тематические картинки с изображением:

  • Индюка с копьем;
  • Индюшки в голубом наряде;
  • Индюшки в желтой одежде;
  • Индюк в зеленом тюрбане;
  • Император индюков в красной мантии.

Дополнительные бесплатные деньги в казино поможет получить специальный Дикий символ. Он представлен в виде каменного идола коричнево-золотого цвета. Он может не только заменять другие картинки, но и выполнять роль Скаттера.

Бонусная игра

Wild Turkey <a href=NetEnt slot" src="/images/posts/1578237965_wild-turkey-bonus.jpg" style="float: right; width: 350px; height: 190px;" />Призовые раунды в игре Wild Turkey открывает Дикий символ. Здесь вы можете получить бесплатные фриспины, которые активируются не Скаттером, а Вайлдом. Данный символ не теряет свои главные особенности, но при этом выполняет по совместительству функции символа разброса.

Для того, чтобы получить дополнительные спины, нужно собрать 3 и больше Диких символов. В зависимости от щедрости золотой маски, можно получить от 15 до 60 бесплатных фриспинов в казино. Если в процессе дополнительных спинов, выпадает Дикий символ, то он расширяется, и вы получаете еще 2 вращения.

Игровой процесс

Wild Turkey play demoЭмулятор практически ничем не отличается от других автоматов шведского разработчика. На экране вы увидите традиционное игровое поле, которое представляет собой 5 барабанов с 20-ью линиями для выплат. Для начала игроку нужно определиться с исходными настройками: количеством линий, номиналом монет и уровнем ставки.

Для удобства вы можете скачать Wild Turkey на телефон. В любом варианте вы сможете легко разобраться с основными кнопками на панели управления. Для запуска предусмотрена большая круглая кнопка. Чтобы установить максимальную ставку используйте Max bet.

Награды начисляются следующим образом:

  • Индюк с копьем добавит от 40 до 2000 монет;
  • Император принесет от 50 до 4000 монет;
  • Синяя индейка добавит от 20 до 600 монет;
  • Индюк с зеленым ожерельем принесет от 30 до 1000 монет;
  • Серая индейка с копьем от 20 до 400 кредитов;
  • Карточные символы добавят от 5 до 200 монет.

Коэффициент отдачи RTP составляет 96.6%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Wild Turkey
Все игры производителя NetEnt
Back to top

Description

Wild Turkey slot review Cartoons have always been a favorite topic for many gamblers. That is why Net Entertainment decided to please its users with another interesting slot, which immediately entered the top trusted casinos.

Wild Turkey is a fun emulator ruled by unusual turkeys and turkeys. Together with these characters you can achieve the goal, and get big prizes. Just complete tasks in the Wild Turkey demo game, or switch to the full version for more vivid emotions and big rewards.

Wild Turkey Slot Machine Review

The essence of the game is to help the birds protect themselves from hunting. The developers chose unusual turkeys as the main characters, because they will not give up without a fight. They will be able to repulse anyone who wants to attack them.

If you are not afraid of difficulties, then you have to fight along with the birds. The reward is not long in coming. You will be able to win free spins in Wild Turkey and activate multipliers, which will result in large payouts.

Symbol designations

Familiarization with the main characters should be one of the first tasks of the players. After all, they are no less important than the rules of the game. The symbolism of the Wild Turkey slot machine is filled with colorful characters that you will not meet in any other slot.

In addition to them, there is also a group of basic icons that are in many popular casinos. These include symbols of playing cards (from Dozens to Ace). Especially valuable are thematic pictures with the image:

  • Turkey with a spear;
  • Turkeys in a blue dress;
  • Turkeys in yellow clothes;
  • Turkey in a green turban;
  • Emperor of turkeys in a red mantle.

Extra free money at the casino will help you get a special Wild symbol. It is presented in the form of a stone idol of brown-gold color. It can not only replace other pictures, but also act as a scatter.

Bonus game

Wild Turkey netent slot The prize rounds in the game Wild Turkey opens the Wild symbol. Here you can get free free spins that are activated not by Scatter, but by Wild. This symbol does not lose its main features, but at the same time performs the functions of a scatter symbol in combination.

In order to get extra spins, you need to collect 3 or more Wild symbols. Depending on the generosity of the golden mask, you can get from 15 to 60 free free spins at the casino. If in the process of additional spins, a Wild symbol occurs, then it expands, and you get 2 more spins.

Game process

Wild turkey play demo The emulator is practically no different from other machines of the Swedish developer. On the screen you will see a traditional playing field, which consists of 5 reels with 20 paylines. First, the player needs to decide on the initial settings: the number of lines, the face value of the coins and the level of the bet.

For convenience, you can download Wild Turkey to your phone. In any version, you can easily deal with the main buttons on the control panel. A large round button is provided for starting. To set the maximum bet, use Max bet.

Rewards are awarded as follows:

  • A turkey with a spear will add from 40 to 2000 coins;
  • The emperor will bring from 50 to 4000 coins;
  • Blue turkey will add from 20 to 600 coins;
  • A turkey with a green necklace will bring from 30 to 1000 coins;
  • Gray turkey with a spear from 20 to 400 credits;
  • Card symbols will add from 5 to 200 coins.

The return coefficient of RTP is 96.6%.

Players Review
Thanks for the feedback!
1/5
Best Online Casino Bonuses 2020 of the Year

Similar games to Wild Turkey

All games of the manufacturer NetEnt
Back to top