Wild Rockets Wild Rockets

Wild Rockets - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5
Wild Rockets

Описание

Название слота: Wild Rockets
Производитель: NetEnt
RTP: 96.79%
Волатильность: Средняя волатильность
Линии / Барабаны: 720/5
Макс. выигрыш: 200
Особенности: Бесплатные вращения Липкие вайлды

Wild Rockets review netent slotФейерверки всегда представляют собой красочное шоу, которое нравится не только детям, но и взрослым. Именно поэтому команда разработчиков NetEnt решила оформить в таком стиле свой игровой автомат - Wild Rockets. Воплощенную в жизнь идею сразу же поддержало большое количество игроков по всему миру.

Пользователей порадовал не только яркий и стильный дизайн, но еще и прекрасная возможность вернутся в детство и снова пережить восторг от запуска фейерверков и салютов. Слот адаптирован под любые устройства, поэтому вы легко сможете скачать Wild Rockets на телефон, а также открыть полноценную версию на ПК.

Обзор Слота Wild Rockets

Увлекательная задумка команды разработчиков представлена в виде красочного игрового поля. Фон напоминает помещение, в котором хранятся все салюты. С одной стороны расположился мальчик, который держит в руках ракеты. С другой стороны разместилась девчонка с набором салютов.

Дополняют стилистику мобильного слота Wild Rockets яркие значки, приятная музыка на фоне, а также захватывающие анимационные эффекты. Все вместе помогло достичь максимального эффекта реалистичности. С первых минут запуска, вы почувствуете азарт и адреналин от разрывающихся в воздухе салютов.

Обозначение символов

Игровой автомат Wild Rockets может похвастаться немалым количеством символов. Здесь представлено сразу несколько категорий значков, которые имеют определенное предназначение. Первая группа не отличается какими-то особыми функциями. Сюда входят традиционные для многих онлайн-казино (игровых автоматов) карточные символы (от Десятки до Туза).

Группа тематических символов включает в себя:

  • Бомбы;
  • Пиротехнические снаряды;
  • Фейерверки;
  • Петарды.

В качестве активаторов дополнительных функций, которые доступны бесплатно и без регистрации выступают:

  • Scatter – изображение коробки с ракетами;
  • Wild – картинка с 3-мя ракетами.

Бонусная игра

Wild Rockets slot reviewВ данном слоте не предусмотрено каких-то дополнительных бонусов в виде тематических раундов или риск-игр. Вместо них разработчики усилили основную игру Wild Rockets, добавив специальную функцию, связанную с Дикими символами.

Когда на поле появляются подобные значки, они начинают взрываться и пролетают через всю катушку. Все иконки, которые находятся на пути следования Вайлда, тоже становятся Дикими. Не обошлось также без фри-спинов. Запускать из может символ разброса. Игрок может получить от 10 до 50 бесплатных вращений.

Игровой процесс

Wild Rockets play demoВ слоте предусмотрена возможность играть на деньги в Wild Rockets, а также тестировать демо-версию. Оба варианта представляют собой сочетание простоты и удобства. Чтобы запустить барабаны (5 штук), нужно нажать кнопку запуска.

Но перед тем, как это сделать нужно установить определенные параметры. В игре нет традиционных линий для выплат, но вместо них есть возможность сложить 720 комбинаций. Перед игрой нужно выбрать стоимость монеты и уровень ставки. Для максимальной ставки можно использовать кнопку Bet Max.

Выплаты осуществляются по следующей схеме:

  • Игральные карты принесут до 30 монет;
  • Петарды, бомбы, снаряды и фейерверки добавят на счет сумму от 15 до 250 монет.
  • Скаттер вернет от 10 до 50 монет.

Общий процент возврата (RTP) в слоте Wild Rockets - 96,7%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Wild Rockets
Все игры производителя NetEnt
Back to top

Wild Rockets Wild Rockets

Wild Rockets

Wild Rockets

Description

Wild Rockets review netent slot Fireworks are always a colorful show that is liked not only by children, but also by adults. That is why the NetEnt development team decided to design their own slot machine, Wild Rockets, in this style. The realized idea was immediately supported by a large number of players around the world.

The users were pleased not only with a bright and stylish design, but also with a great opportunity to return to childhood and relive the delight of launching fireworks and salutes. The slot is adapted for any device, so you can easily download Wild Rockets to your phone, as well as open a full version on your PC.

Wild Rockets Slot Review

The exciting idea of the development team is presented in the form of a colorful playing field. The background resembles the room in which all the salutes are stored. On one side is a boy who holds rockets in his hands. On the other hand, there was a girl with a set of salutes.

The style of the Wild Rockets mobile slot is complemented by bright icons, pleasant music in the background, as well as exciting animated effects. All together helped to achieve the maximum effect of realism. From the first minutes of launch, you will feel the excitement and adrenaline from fireworks bursting in the air.

Symbol designation

Slot machine Wild Rockets boasts a considerable number of characters. Here are several categories of icons that have a specific purpose. The first group does not differ in any special functions. This includes card symbols that are traditional for many online casinos (slot machines) (from Ten to Ace).

The group of thematic symbols includes:

  • Bombs;
  • Pyrotechnic shells;
  • Fireworks;
  • Firecrackers.

As activators of additional functions that are available for free and without registration are:

  • Scatter - image of a box with missiles;
  • Wild - a picture with 3 rockets.

Bonus game

Wild Rockets slot review This slot does not provide any additional bonuses in the form of thematic rounds or risk games. Instead, the developers reinforced the core Wild Rockets game by adding a special feature related to Wild Symbols.

When such icons appear on the field, they begin to explode and fly through the entire coil. All icons that are on the path of Wild, also become Wild. Not without free spins. Run out can scatter symbol. The player can get from 10 to 50 free spins.

Game process

Wild rockets play demo The slot provides the opportunity to play for money in Wild Rockets, as well as test the demo version. Both options are a combination of simplicity and convenience. To start the drums (5 pieces), you need to press the start button.

But before you do this, you need to set certain parameters. There are no traditional pay lines in the game, but instead of them there is an opportunity to add 720 combinations. Before the game you need to choose the value of the coin and the level of rates. For the maximum bet you can use the Bet Max button.

Payments are made as follows:

  • Playing cards will bring up to 30 coins;
  • Firecrackers, bombs, shells and fireworks will add from 15 to 250 coins to the account.
  • Scatter will return from 10 to 50 coins.

The total return percentage (RTP) in the Wild Rockets slot is 96.7%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Wild Rockets
All games of the manufacturer NetEnt
Back to top