Yandex Watcher
Victorious Victorious

Victorious - Игровой автомат

Описание

Victorious review slot netentОдно название слота сразу дает понять, что перед вами игровой автомат, который дает выигрывать. Victorious сулит победу всем храбрецам, которые верят в свою удачу и не боятся рисковать. Разработка создана командой специалистов Net Entertainment, что уже обещает приятные эмоции от процесса игры.

Порадует поклонников известного бренда не только оригинальное оформление в римском стиле, но и бонусные возможности слота. Для начала можно попробовать демо-игру Victorious, а после испытать удачу на реальных ставках.

Victorious Обзор Игрового Автомата

Каждый игрок получит уникальную возможность перенестись сквозь века в эпоху Древнего Рима. С первых секунд игры, вы сможете окунуться в мир легендарного императора Цезаря, и отчетливо почувствовать атмосферу военных состязаний и гладиаторских битв на просторах Колизея.

Игра Victorious – это идеальное сочетание увлекательного игрового процесса и нестандартного оформления. Вы сможете увидеть оригинальное оружие и доспехи древних воинов, а также стать одним из них и получить награду за прохождение испытаний.

Обозначения символов

В качестве символов автомата Victorious были использованы изображения атрибутов Древнего Рима, а также стандартных игральных карт. На игровом поле вы увидите Девятку, Десятку, Даму, Туз, Короля и Валет. Все они стилизованы под римскую тематику.

Особое значение имеют тематические символы:

  • Цезарь;
  • Войско;
  • Легионер;
  • Агрессивный воин.

Особое значение в таблице выплат имеют специальные значки:

  • Скаттер символ – золотая ветвь;
  • Дикий символ – золотой орел.

Бонусная игра

Victorious slot netentВ арсенале опытных воинов всегда найдутся специальные приемы, которые обеспечивают дополнительные преимущества. В данном случае выиграть в Victorious помогут несколько бесплатных игр, а также бесплатные спины. Последние бонусы активируются после выпадения Скаттер-символа. Максимальное количество таких спинов составляет 25 штук.

Чтобы открыть бесплатные игры, Скаттер-символы должны сыграть между собой. Это означает, что указанные значки должны расположиться слева направо подряд. Чтобы бонус коды в казино были активны, комбинация должна начинаться с первого барабана.

Игровой процесс

Victorious play demo slotГеймплей слота довольно простой и понятный. Единственный нюанс – здесь нет активных линий. Количество барабанов равно 5. Для пользователей доступна мобильная версия казино, а также полноценная игра для ПК. Чтобы начать игру, нужно выставить исходные параметры.

Перед началом вращений игрокам необходимо оценить свои финансовые возможности. Для этого выставите номинал игровой монеты (от 0,01 до 0,50). Далее нужно установит уровень ставки. Если все настройки выполнены, можно нажимать на кнопку.

Награды начисляются по следующей схеме:

  • Войско добавит на счет сумму от 20 до 400 монет;
  • Легионер принесет от 50 до 1000 монет;
  • Цезарь умножит выигрыш на сумму от 100 до 1500 монет;
  • Агрессивный воин добавит от 30 до 500 монет;
  • Карточные символы добавят от 3 до 200 монет.

RTP слота составляет 96.9%.

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5
Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2020 года
Похожие игры на Victorious
Все игры производителя NetEnt
Back to top

Yandex Watcher
Victorious Victorious

Victorious - Slot machine

Description

Victorious review slot netent One name of the slot immediately makes it clear that this is a slot machine that allows you to win. Victorious promises victory to all the brave ones who believe in their luck and are not afraid to take risks. The development was created by a team of Net Entertainment experts, which already promises pleasant emotions from the game process.

The fans of the famous brand will delight not only the original design in the Roman style, but also the bonus features of the slot. First you can try the Victorious demo game, and then try your luck at real rates.

Victorious Slot Machine Review

Each player will have a unique opportunity to travel through the centuries into the era of Ancient Rome. From the first seconds of the game, you can plunge into the world of the legendary Emperor Caesar, and clearly feel the atmosphere of military competitions and gladiatorial battles in the vastness of the Coliseum.

Victorious game is the perfect combination of exciting gameplay and custom design. You can see the original weapons and armor of the ancient warriors, as well as become one of them and receive a reward for passing the tests.

Symbol designations

Images of attributes of Ancient Rome, as well as standard playing cards, were used as symbols of the Victorious machine. On the playing field you will see Nine, Ten, Queen, Ace, King and Jack. All of them are stylized under the Roman theme.

Of particular importance are thematic symbols:

  • Caesar;
  • Army;
  • Legionary;
  • Aggressive warrior.

Of special importance in the pay table are special icons:

  • Scatter symbol - a golden branch;
  • The wild symbol is the golden eagle.

Bonus game

Victorious slot netent The arsenal of experienced warriors will always have special tricks that provide additional benefits. In this case, to win at Victorious will help some free games, as well as free spins. The last bonuses are activated after the scatter symbol appears. The maximum number of such spins is 25 pieces.

To open free games, Scatter symbols must play among themselves. This means that the indicated icons should be located from left to right in a row. For bonus codes in the casino to be active, the combination must start from the first reel.

Game process

Victorious play demo slot The gameplay of the slot is quite simple and straightforward. The only caveat - there are no active lines. The number of reels is 5. A mobile version of the casino is available for users, as well as a full-fledged game for the PC. To start the game, you need to set the initial parameters.

Before starting the spins, players need to evaluate their financial capabilities. To do this, set the face value of the game coin (from 0.01 to 0.50). Next, you need to set the rate level. If all settings are completed, you can click on the button.

Rewards are awarded according to the following scheme:

  • The army will add from 20 to 400 coins to the account;
  • The Legionnaire will bring from 50 to 1000 coins;
  • Caesar will multiply the winnings by an amount from 100 to 1500 coins;
  • Aggressive warrior will add from 30 to 500 coins;
  • Card symbols will add from 3 to 200 coins.

The RTP of the slot is 96.9%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best Canadian online casino bonuses 2020
Similar games to Victorious
All games of the manufacturer NetEnt
Back to top