Theme Park: Tickets of Fortune Theme Park: Tickets of Fortune

Theme Park: Tickets of Fortune - Игровой автомат

Отзыв игроков
(1 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
5/5

Описание

Название слота: Theme Park: Tickets of Fortune
Производитель: NetEnt
RTP: 96.52%
Волатильность: Средняя волатильность
Линии / Барабаны: 50/5
Макс. выигрыш: х288
Особенности: Липкие вайлды

Theme Park: Tickets of Fortune slot netentЛуна-парк у многих ассоциируется с детскими развлечениями, но и у взрослых часто возникает желание отдохнуть в этом увлекательном месте. Команда разработчиков NetEnt сделала такое удовольствие не только доступным, но и полезным.

Теперь вы сможете получить заряд позитива в надежном казино - Theme Park. Оригинальное оформление слота позволяет с головой окунуться в детскую атмосферу веселья и беззаботности. Чтобы насладится яркими эмоциями, не обязательно сразу ставить реальные ставки – можно попробовать демо-игру Theme Park.

Обзор Слота Theme Park

Благодаря использованию мультяшной графики, пользователи легко могут перенестись в другой мир, где царит веселье и радость. Основные действия происходят на фоне большой панорамы вечернего луна-парка. На игровом поле автомата Theme Park вы увидите колесо обозрения, разноцветные качели, разноцветные шарики, кабинки американских горок. Цветовая гамма отличается особой насыщенностью.

Обозначения символов

Красочный дизайн слота дополнен не менее яркими значками, которые выполнены в соответствии с мультяшной тематикой. На экране слота вы увидите несколько категорий символов: стандартные, специальные и тематические.

Более высокий процент выплат обеспечат тематические значки. Они представлены в форме каруселей:

  • Самолетика;
  • Лошадки;
  • Машинки;
  • Ракеты;
  • Уточки.

Стандартные символы представлены в форме игральных карт, которые помещены в воздушные шары. Такие значки вы сможете увидеть во многих мобильных слотах. Не обошлось здесь также без специальных символов:

  • Скаттер символа – золотых билетов;
  • Дикого символа – машинки с американских горок;
  • Бонус символов – клешни и колеса фортуны.

Бонусная игра

Theme Park slot reviewВ игре Theme Park предусмотрено несколько бонусных раундов, которые позволяют получить дополнительные множители и фриспины. В список таких возможностей входят:

  • Park Bonus Wheel;
  • Бонус Claw;
  • Theme Park Ticket.

Последняя функция предусматривает запуск колеса фортуны. В результате таких вращений вы можете получить счастливые билеты, которые позволяют посетить аттракционы и попытать там удачу. В этом раунде можно получить действительно лучшие бонусы онлай-казино 2019.

Park Bonus Wheel также предусматривает открытие еще одного колеса фортуны. На секторах такого колеса вы увидите не счастливые билеты, а символы аттракционов и множители выплат. Бонус Claw активируется после появления механической клешни. Выигрыш зависит от разновидности игрушки, которая находится в клешне.

Игровой процесс

Theme Park Netent play demoTheme Park – это идеальный вариант чтобы играть бесплатно и без регистрации. Здесь предусмотрена удобная демо-игра, которая позволяет отточить навыки, а также полноценная версия казино. Неважно, какую версию вы выберите, правила будут довольно простыми и понятными.

На игровом поле находится 5 барабанов и 25 линий для призовых линий. Количество линий менять нельзя. Регулировать можно ставки на линии, а также номинал монет. Широкие возможности открывает максимальная ставка, для которой предусмотрена кнопка Max Bet.

Выплаты осуществляются по следующей схеме:

  • Карточные символы принесут от 2 до 100 монет;
  • Самолетик, машинка, уточка, лошадка и ракета добавит к выигрышу от 10 до 400 монет.

RTP игрового автомата равен 96.52%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Theme Park: Tickets of Fortune
Все игры производителя NetEnt
Back to top

Theme Park: Tickets of Fortune Theme Park: Tickets of Fortune

Theme Park: Tickets of Fortune

Description

Theme Park: Tickets of Fortune slot netent Luna Park for many is associated with children's entertainment, but adults often have a desire to relax in this fascinating place. The NetEnt development team has made such a pleasure not only affordable, but also useful.

Now you can get a charge of positive in a reliable casino - Theme Park. The original design of the slot allows you to plunge into the children's atmosphere of fun and carefree. To enjoy vivid emotions, it is not necessary to immediately place real bets - you can try the Theme Park demo game.

Theme Park Slot Machine Review

Thanks to the use of cartoon graphics, users can easily travel to another world where fun and joy reign. The main actions take place against the backdrop of a large panorama of the evening amusement park. On the playing field of the Theme Park slot machine you will see a Ferris wheel, multi-colored swings, multi-colored balls, roller coasters booths. The color scheme is particularly saturated.

Symbol designations

The colorful design of the slot is complemented by no less vivid icons, which are made in accordance with the cartoon theme. On the slot screen you will see several categories of symbols: standard, special and thematic.

A higher payout percentage will be provided by themed badges. They are presented in the form of carousels:

  • Airplane
  • Horses
  • Cars;
  • Rockets;
  • Ducks.

Standard symbols are presented in the form of playing cards, which are placed in balloons. You can see such icons in many mobile slots. There were also some special characters:

  • Scatter symbol - gold tickets;
  • Wild symbol - roller coaster cars;
  • Bonus symbols - claws and wheels of fortune.

Bonus game

Theme Park slot review Theme Park has several bonus rounds that allow you to get additional multipliers and free spins. The list of such features includes:

  • Park Bonus Wheel;
  • Bonus Claw;
  • Theme Park Ticket.

The latter function provides for the launch of the wheel of fortune. As a result of such spins, you can get lucky tickets that allow you to visit the rides and try your luck there. In this round you can get the really best bonuses of online casinos 2019.

Park Bonus Wheel also provides for the opening of another wheel of fortune. On sectors of such a wheel, you will see not lucky tickets, but symbols of attractions and payout multipliers. The Claw Bonus is activated after the appearance of a mechanical claw. Winning depends on the type of toy that is in the claw.

Game process

Theme Park Netent play demo Theme Park is an ideal option to play for free and without registration. It provides a convenient demo game that allows you to hone your skills, as well as a full version of the casino. No matter which version you choose, the rules will be pretty simple and straightforward.

On the playing field there are 5 reels and 25 lines for prize lines. The number of lines cannot be changed. You can adjust the rates on the line, as well as the face value of coins. Ample opportunities are opened by the maximum bet for which the Max Bet button is provided.

Payments are made as follows:

  • Card symbols will bring from 2 to 100 coins;
  • A plane, a car, a duck, a horse and a rocket will add from 10 to 400 coins to the win.

The slot machine RTP is 96.52%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Theme Park: Tickets of Fortune
All games of the manufacturer NetEnt
Back to top