Описание

The Wish Master slot reviewНаверно каждый из нас видел мультики и фильмы, где Джин исполняет желания. Естественно, в такие моменты хочется, чтобы такой Джин стал реальным. Компания NetEnt решила воплотить это желание в интересном слоте - The Wish Master.

Этот слот просто создан для того, чтобы порадовать игроков приятными эмоциями и крупными выплатами. Многие считают автомат одной из самых красивых разработок от шведского производителя игр. Попробовать свои силы можно как демо-игре The Wish Master, так и в полноценной версии на реальные деньги.

Обзор Слота The Wish Master

Главной сюжетной линией игры является исполнение любых желаний. Воплотить их в жизнь помогает центральный персонаж – Джин. Чтобы получить призы, нужно подружиться с героем, и выполнить несколько простых заданий.

Перед началом игры The Wish Master, вы можете просмотреть короткую анимированную сцену, которая позволяет почувствовать себя в роли исследователя пещер с сокровищами. Оформление слота отличается качественно прорисованной графикой, а также глубокими богатыми цветами.

Обозначение символов

Выиграть в The Wish Master не составит труда. Главное – знать несколько простых правил и значением главных иконок автомата. В слоте представлено несколько групп значков: традиционные, специальные и тематические.

К категории традиционных пиктограмм относят привычные карточные символы:

  • Туз;
  • Валет;
  • Король;
  • Дама.

Главную группу автомата The Wish Master составляют тематические символы, которые представлены в виде изображений:

  • Зеленая маска;
  • Голубая маска;
  • Розовая маска;
  • Оранжевая маска.

Особое значение имеют специальные символы. В игре их 2:

  • Дикий символ – картинка с надписью Wild;
  • Скаттер символ – изображение свитка пергамента.

Бонусная игра

The Wish Master slot netentИграть на деньги в The Wish Master – одно удовольствие. Ведь здесь предусмотрена не только базовая игра, но и несколько бонусных функций:

  • Wild reel;
  • Растягивающийся wild;
  • Случайный wild символ;
  • Дополнительный wild;
  • Wild column.

Последняя опция дает возможность заработать множитель 3 и 2. Если активированы сразу два желания, то выигрыш умножится на 6. Случайный дикий символ выпадает в бонусных раундах в количестве 2 штук.Wild reel активируется после выпадения символа свитка.

В этом случае барабан превращается в Вайлд, и вы сможете получить бонус коды в казино. Растягивающийся wild превратит все значки на экране в Дикие символы, которые растянутся на всем барабане.

Игровой процесс

The Wish Master play demoСлот обладает довольно простым интерфейсом, с которым сможет разобраться даже начинающий пользователь. На игровом поле вы увидите 5 стандартных барабанов, на котором действуют 20 линий для выплат. Перед запуском вращений необходимо выставить несколько параметров: стоимость монеты, количество линий и сумму ставки.

После этого можно нажимать кнопку запуска. За счет насыщенности игрового процесса множеством призовых опций, вы легко сможете заработать бесплатные деньги в казино. Для большей уверенности рекомендуется ознакомиться с таблицей выплат.

Награды начисляются следующим образом:

  • Карточные символы добавят на счет от 5 до 100 монет;
  • Зеленая маска вернет от 20 до 400 монет;
  • Голубая маска добавит от 20 до 300 монет;
  • Розовая маска добавит к выплатам от 30 до 750 монет;
  • Маска оранжевого цвета принесет от 25 до 500 монет.

Общий процент выплат (RTP) в слоте составляет 96,6%.

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5
Лучшие бонусы в онлайн казино 2020 года
Похожие игры на The Wish Master
Все игры производителя NetEnt
Back to top

The Wish Master The Wish Master

The Wish Master

Description

The Wish Master slot review Probably each of us saw cartoons and films where Gene fulfills desires. Naturally, at such moments, I want such a Jin to become real. NetEnt decided to embody this desire in an interesting slot - The Wish Master.

This slot is simply created in order to please the players with pleasant emotions and large payouts. Many consider the machine one of the most beautiful developments from the Swedish manufacturer of games. You can try your hand both in the demo game The Wish Master, and in the full version for real money.

The Wish Master Slot Machine Review

The main storyline of the game is the fulfillment of any desires. The central character, Gene, helps to bring them to life. To get prizes, you need to make friends with the hero, and complete several simple tasks.

Before the start of The Wish Master, you can watch a short animated scene that makes you feel like a treasure cave explorer. The design of the slot is characterized by high-quality traced graphics, as well as deep rich colors.

Symbol designation

Winning The Wish Master is easy. The main thing is to know a few simple rules and the meaning of the main icons of the machine. There are several groups of icons in the slot: traditional, special and thematic.

The category of traditional pictograms includes familiar card symbols:

  • Ace;
  • Jack;
  • King;
  • Lady.

The main group of the machine The Wish Master consists of thematic symbols, which are presented in the form of images:

  • Green mask;
  • Blue mask;
  • Pink mask;
  • Orange mask.

Special characters are of particular importance. There are 2 of them in the game:

  • Wild symbol - a picture with the inscription Wild;
  • Scatter symbol - image of a scroll of parchment.

Bonus game

The Wish Master slot netent Playing for money in The Wish Master is a pleasure. After all, not only the basic game is provided here, but also several bonus functions:

  • Wild reel;
  • Sprawling wild;
  • Random wild character;
  • Extra wild;
  • Wild column.

The last option makes it possible to earn a multiplier of 3 and 2. If two wishes are activated at once, then the win will be multiplied by 6. A random wild symbol is dropped in bonus rounds in the amount of 2 pieces. Wild reel is activated after the scroll symbol is dropped.

In this case, the drum turns into a wild, and you can get bonus codes at the casino. A stretched wild will turn all the icons on the screen into Wild symbols that stretch across the entire reel.

Game process

The wish master play demo The slot has a fairly simple interface that even a novice user can figure out. On the playing field you will see 5 standard reels, on which there are 20 paylines. Before starting the spins, you need to set several parameters: coin value, number of lines and bet amount.

After that, you can press the start button. Due to the richness of the gameplay with many prize options, you can easily earn free money in a casino. For greater certainty, it is recommended to read the payout table.

Rewards are awarded as follows:

  • Card symbols will add from 5 to 100 coins to the account;
  • The green mask will return from 20 to 400 coins;
  • The blue mask will add from 20 to 300 coins;
  • The pink mask will add to payments from 30 to 750 coins;
  • The orange mask will bring from 25 to 500 coins.

The total payout percentage (RTP) in the slot is 96.6%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to The Wish Master
All games of the manufacturer NetEnt
Back to top