The Invisible Man The Invisible Man

The Invisible Man - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5

Описание

Название слота: The Invisible Man
Производитель: NetEnt
RTP: 96.40%
Волатильность: Средняя волатильность
Линии / Барабаны: 20/5
Макс. выигрыш: 500
Особенности: Бесплатные вращения Липкие вайлды

The Invisible Man - play demoКлассические творения кинематографа часто становятся отличными идеями для популярных слотов на деньги. В этот раз на создание нового слота компанию NetEnt вдохновил фантастический роман Герберта Уэллса о человеке-невидимке.

По мотивам романа был снят одноименный фильм, который и стал основой для создания еще одной разработки, вошедшей в рейтинг лучших казино. У пользователей есть уникальная возможность насладиться полноценной версией слота, а также попробовать демо-версию.

Обзор Слота The Invisible Man

В качестве главного героя слота был выбран загадочный ученый, который изобрел опасный препарат, делающий из человека невидимку. Но эликсир негативным образом подействовал на ученого, в результате чего он превратился в маньяка.

Главным заданием пользователя игрового автомата The Invisible Man станет поиск противоядия и создание препятствий на пути маньяка. В случае выполнения опасных заданий, игроки гарантировано получают крупные призы.

Обозначение символов

Главные символы аппарата выполнены в оригинальном стиле, а некоторые из них обладают эффектом анимации. Особое внимание привлекает подсветка призовых цепочек ярко-зеленого цвета. Что касается конкретных обозначений значков, то их можно увидеть в таблице выплат.

Не обошлось здесь без стандартных символов, которые представлены в форме игральных карт:

  • Десятки;
  • Короля;
  • Валета;
  • Дамы;
  • Туза.

Они приносят минимальные выплаты. Отдельную категорию иконок в игре The Invisible Man составляют изображения:

  • Миссис Холл;
  • Мистера Холл;
  • Доктора Кренли;
  • Артура Кемпа;
  • Флоры Кренли.

Особые функции автомата The Invisible Man открывают несколько специальных символов. Они представлены в виде 2 Диких символов: полицейский и человек-невидимка.

Бонусная игра

The Invisible Man slot netentЧтобы увеличить свои шансы на выигрыш, вы можете попытаться открыть один из бонусных уровней. В слоте их всего 2:

  • Griffin’s Rage Bonus;
  • Police Spins.

Выбрав последний вариант, вы можете выиграть в The Invisible Man бесплатные спины. Активация раунда происходит после выпадения символа полицейского. Он принесет 3 дополнительных вращений. А вот человек-невидимка откроет 2 раунд, и вместе с вами отправится на вокзал, в замок или гостиницу. На каждой локации, вы можете выбрать 1 из 5 предметов, и получить денежную награду.

Игровой процесс

The Invisible Man review, play demoThe Invisible Man представляет собой хорошее мобильное казино с бездепозитным бонусом. Слот поможет перенестись в мир загадок и таинственных историй. К тому же, сюжет добавляет фантастику в происходящее. Выполняя задания, вы сможете получить главную награду, и умножить свой выигрыш на максимальный коэффициент.

Игровое поле представляет собой 5 традиционных барабанов, на которых располагаются 20 призовых линий. Управление слотом довольно простое. Количество линий для выплат изменять нельзя. Игроку остается настроить только номинал монет и уровень ставки. Сделать процесс игры более удобным позволяет кнопка, активирующая авто-игру.

Выплаты начисляются по следующей схеме:

  • Карточные масти вернут от 2 до 100 монет;
  • Миссис Холл добавит от 5 до 150 монет;
  • Мистер Холл принесет от 5 до 200 монет;
  • Доктор Кренли добавит к выплатам сумму от 10 до 300 монет;
  • Флора Кренли принесет от 20 до 500 монет;
  • Артур Кемп добавит от 15 до 400 монет.

Процент выплат RTP составляет 96.4%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на The Invisible Man
Все игры производителя NetEnt
Back to top

The Invisible Man The Invisible Man

The Invisible Man

Description

The Invisible Man - play demo Classic cinema creations often become great ideas for popular money slots. This time, NetEnt was inspired by Herbert Wells' science fiction novel about the Invisible Man to create a new slot.

Based on the novel, the film of the same name was shot, which became the basis for creating another development, which was included in the ranking of the best casinos. Users have a unique opportunity to enjoy the full version of the slot, as well as try the demo version.

The Invisible Man Slot Review

As the protagonist of the slot, a mysterious scientist was chosen who invented a dangerous drug that makes an invisible person. But the elixir negatively affected the scientist, as a result of which he turned into a maniac.

The main task of the user of The Invisible Man slot machine will be to find the antidote and create obstacles in the way of the maniac. In the case of dangerous tasks, players are guaranteed to receive large prizes.

Symbol designation

The main symbols of the device are made in the original style, and some of them have the effect of animation. Particular attention is drawn to the illumination of prize chains in bright green. As for the specific designations of the badges, they can be seen in the payout table.

Not without standard symbols, which are presented in the form of playing cards:

  • Dozens;
  • The king;
  • Jack;
  • Ladies
  • Ace.

They bring minimum payouts. A separate category of icons in The Invisible Man is made up of images:

  • Mrs. Hall;
  • Mr. Hall;
  • Dr. Cranley;
  • Arthur Kemp;
  • Flora Crenley.

The special features of The Invisible Man slot machine reveal several special characters. They are presented in the form of 2 Wild Symbols: a policeman and an invisible man.

Bonus game

The Invisible Man slot netent To increase your chances of winning, you can try to open one of the bonus levels. There are only 2 in the slot:

  • Griffin's Rage Bonus;
  • Police Spins.

By choosing the last option, you can win free spins at The Invisible Man. The activation of the round occurs after the fall of the policeman symbol. It will bring 3 extra spins. But the invisible man will open the 2nd round, and together with you will go to the station, to the castle or hotel. At each location, you can choose 1 of 5 items, and get a cash reward.

Game process

The Invisible Man review, play demo The Invisible Man is a good mobile casino with no deposit bonus. The slot will help you travel to the world of mysteries and mysterious stories. In addition, the plot adds fiction to what is happening. Performing tasks, you can get the main award, and multiply your winnings by the maximum coefficient.

The playing field consists of 5 traditional reels, on which there are 20 prize lines. The management of the slot is quite simple. The number of pay lines cannot be changed. The player can only configure the face value of the coins and the level of the bet. To make the game process more convenient, you can use the button that activates the auto-game.

Payments are accrued as follows:

  • Card suits will return from 2 to 100 coins;
  • Mrs. Hall will add from 5 to 150 coins;
  • Mr. Hall will bring from 5 to 200 coins;
  • Dr. Crenley will add from 10 to 300 coins to the payout;
  • Flora Crenley will bring from 20 to 500 coins;
  • Arthur Kemp will add from 15 to 400 coins.

The payout percentage of RTP is 96.4%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to The Invisible Man
All games of the manufacturer NetEnt
Back to top