Stickers Stickers

Stickers - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5

Описание

Название слота: Stickers
Производитель: NetEnt
RTP: 96.69%
Волатильность: Низкая волативность
Линии / Барабаны: 20/5
Макс. выигрыш: х80000
Особенности: Липкие вайлды

Stickers play free demoКомпания NetEnt снова предоставила своим поклонникам возможность играть бесплатно в новую игру с легким и забавным сюжетом. Слот Stickers способен перенести вас в совершенно другую реальность, в которой есть много позитива и ярких красок.

Новое официальное казино просто наполнено красочными элементами, которые создают атмосферу радости и позволяют получить максимум приятных эмоций. Но это еще не все. Помимо оригинального оформления в стиле популярных наклеек, слот также имеет достаточное количество бонусных раундов, которые позволяют получить дополнительные призы.

Обзор Слота Stickers

Если вам нужно срочно поднять настроение, и при этом получить приятный бонус в виде выплат, тогда игровой автомат Stickers идеально подойдет для этой цели. Он позволяет с головой нырнуть в увлекательный мир приключений.

Особенностью слота является яркий окрас всех элементов игрового поля. С первых минут игры, складывается впечатление пребывания на радуге. Дополняют картину изображения ярких экзотических фруктов и непринужденная мелодия на фоне игры Stickers.

Обозначение символов

Разобраться в символике слота, а также понять значение каждого элемента здесь очень просто. На экране находится специальная кнопка, которая открывает таблицу выплат. Именно здесь вы сможете ознакомиться с основными значками.

Первую группу символов составляют игральные карты, на которых изображены:

  • Туз;
  • Десятка;
  • Валет;
  • Дама;
  • Король.

Кроме этого, вы сможете играть на деньги в Stickers с несколькими тематическими символами:

  • Клубникой;
  • Сливой;
  • Апельсином;
  • Киви.

Роль Дикого символа выполняет красно-оранжевая картинка с надписью Wild. Скаттер-символ в игре отсутствует.

Бонусная игра

Stickers slot reviewМногие считают, что Stickers – это онлайн казино без бонусов. Действительно в данной игре нет риск-игры, бонусных уровней и джекпота. Это довольно странно, учитывая большие возможности других слотов от этого производителя.

Но, разработчики позаботились об увеличении шансов на выигрыш, добавив в основную игру опцию Sticky Spin. За основу функции была взята главная особенность наклеек – приклеиваться к разным поверхностям. Активируется опция в случае появления на любой из катушек Дикого символа.

Окрас экрана меняется с зеленого цвета на золистый оттенок, затем на нем появляется надпись Sticky Spin. Дикий символ остается на месте, а катушки крутятся еще раз. Если в процессе вращений снова появится Вайлд, то спины повторяются.

Игровой процесс

Stickers slot netentДля игроков доступна не только полноценная версия, но и приложение мобильное казино Sticky Spin. В обеих вариантах перед началом запуска нужно настроить несколько простых параметров: размер ставки, количество линий и номинал монет.

После этого просто нажмите кнопку «Старт». Чтобы сделать игру более удобной, разработчики создали режим авто-игры, который активируется с помощью соответствующей кнопки. С такими простыми настройками сможет справиться даже начинающий игрок.

Выплаты осуществляются по следующей схеме:

  • Клубника, слива, апельсин и киви принесут на счет от 25 до 400 монет;
  • Карточные символы добавят на счет от 10 до 80 кредитов.

Процент выигрыша RTP в слоте Стикерс составляет 96.69%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Stickers
Все игры производителя NetEnt
Back to top

Description

Stickers play free demo NetEnt again provided its fans with the opportunity to play a new game for free with an easy and fun storyline. Stickers slot can transfer you to a completely different reality, in which there are a lot of positive and bright colors.

The new official casino is simply filled with colorful elements that create an atmosphere of joy and allow you to get the maximum of pleasant emotions. But that is not all. In addition to the original design in the style of popular stickers, the slot also has a sufficient number of bonus rounds that allow you to get additional prizes.

Stickers Slot Review

If you urgently need to cheer up, and at the same time get a nice bonus in the form of payments, then Stickers slot machine is ideal for this purpose. It allows you to dive headlong into the fascinating world of adventure.

A feature of the slot is the bright color of all elements of the playing field. From the first minutes of the game, one gets the impression of being on a rainbow. The picture is complemented by images of vibrant exotic fruits and a laid-back melody against the background of Stickers.

Symbol designation

Understanding the symbolism of the slot, as well as understanding the meaning of each element, is very simple. There is a special button on the screen that opens the payout table. This is where you can get acquainted with the main icons.

The first group of characters are playing cards, which depict:

  • Ace;
  • Ten;
  • Jack;
  • Lady;
  • King.

In addition, you can play for money in Stickers with several thematic symbols:

  • Strawberries
  • Plum;
  • Orange;
  • Kiwi.

The role of the Wild symbol is performed by a red-orange picture with the inscription Wild. The scatter symbol is missing in the game.

Bonus game

Stickers slot review Many people believe that Stickers is an online casino without bonuses. Indeed, in this game there is no risk game, bonus levels and jackpot. This is rather strange, considering the great capabilities of other slots from this manufacturer.

But, the developers took care of increasing the chances of winning by adding the Sticky Spin option to the main game. The main feature of the stickers was taken as the basis of the function - to adhere to different surfaces. The option is activated if a Wild symbol appears on any of the coils.

The screen color changes from green to a golden hue, then Sticky Spin appears on it. The wild symbol remains in place, and the coils spin again. If during the rotations Wild appears again, then the backs are repeated.

Game process

Stickers slot netent For players, not only the full version is available, but also the Sticky Spin mobile casino app. In both cases, before starting the launch, you need to configure a few simple parameters: bet size, number of lines and face value of coins.

After that, just click the "Start" button. To make the game more convenient, the developers created an auto-play mode, which is activated using the corresponding button. Even a novice player can handle such simple settings.

Payments are made as follows:

  • Strawberries, plums, oranges and kiwis will bring from 25 to 400 coins;
  • Card symbols will add from 10 to 80 credits to the account.

The RTP win percentage in the Stickers slot is 96.69%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Stickers
All games of the manufacturer NetEnt
Back to top