Yandex Watcher
Steam Tower Steam Tower

Steam Tower - Игровой автомат

Описание

Steam Tower slot reviewКомпания Net Entertainment представила миру очередное современное тварение с хорошей отдачей - Steam Tower. За основу слота была взята легенда о прекрасной девушке, которую держит в плену дикого дракона. Оригинальная тематика качественно обыграна во всех деталях.

В игровом автомате Steam Tower вы увидите качественно прорисованную графику, завораживающие визуальные эффекты, а также сможете попробовать бонусные функции. Все это дополняется довольно простым интерфейсом.

Обзор Слота Steam Tower

Главная тема автомата Steam Tower – освобождение бедной пленницы, которая уже много лет пребывает в плену. Сюжет является особенно актуальным для мужского пола, поскольку позволяет ощутить себя в качестве отважного рыцаря.

Каждый может выиграть в Steam Tower крупные выплаты, если решится на выполнение различных испытаний. Увлекательная игра поможет отвлечься от серых будней, и полностью погрузится в сказочный мир подвигов и отваги.

Обозначения символов

Символику аппарата вы сможете рассмотреть в таблице выплат слота. Именно здесь вы сможете оценить стоимость каждого изображения, а также разобраться с выигрышными комбинациями. Все значки делятся на несколько категорий.

В первую группу входят стандартные тематические символы:

  • Герой с усами;
  • Принцесса;
  • Верхняя часть башни;
  • Глаз красного дракона.

Чтобы играть в Steam Tower, вам также нужно знать о значении базовых символов. В эту категорию входят карточные символы от Туза до Валета. Особые функции выполняют два Диких символа:

  • Стандартный значок – гарпун;
  • Stacked Wild Symbol – картинка с изображением главного персонажа на фоне зеленого цвета.

Бонусная игра

Steam Tower play demoПрактически все самые новые онлайн-казино 2019 обладают дополнительными раундами, которые приносят бесплатные вращения или призовые выплаты. В данном случае игроки будут иметь возможность получить бесплатные спины. Для этого нужно собрать на призовой линии один или сразу несколько стекированных Диких символов.

В результате этого, вы получите 10 бесплатных спинов. Чтобы попасть на следующий этаж в замке, нужно поймать на катушках значок гарпуна. Он принесет новые бонусы в казино в виде 2-х бесплатных вращений. Последний 16 этаж обещает награду в 1000 монет умноженные на уровень ставки.

Игровой процесс

Steam Tower slot reviewЧтобы начать вращения, вам не нужно будет изучать длинный список правил. Игрокам достаточно ознакомится символами и панелью управления. Последний элемент включает в себя несколько кнопок, которые позволяют настроить число активных линий, размер ставки, стоимость монет и запустить барабаны.

Количество линий в автомате равно 15, а барабанов насчитывается 5 штук. Для упрощения игры, предусмотрена кнопка, которая активирует авто-игру. С помощью такой функции можно настроить количество вращений, которые будут проводиться автоматически.

Схема выплат:

  • Верхушка башни принесет от 20 до 300 монет;
  • Глаз дракона добавит от 40 до 2000 монет;
  • Принцесса вернет от 25 до 500 кредитов;
  • Карточные символы добавят от 3 до 150 монет;
  • Герой с усами вернет от 30 до 1000 монет.

Коэффициент отдачи слота RTP составляет 97%.

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5
Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2020 года
Похожие игры на Steam Tower
Все игры производителя NetEnt
Back to top

Description

Steam Tower slot review The company Net Entertainment introduced the world another modern creation with good returns - Steam Tower. The basis of the slot was taken the legend of a beautiful girl who is held captive by a wild dragon. The original theme is qualitatively beaten in all details.

In the Steam Tower slot machine, you will see high-quality drawn graphics, bewitching visual effects, and you can also try bonus features. All this is complemented by a fairly simple interface.

Steam Tower Slot Review

The main theme of the Steam Tower slot machine is the release of a poor captive who has been in captivity for many years. The plot is especially relevant for the male, because it allows you to feel like a brave knight.

Everyone can win large payments in the Steam Tower if they decide to perform various tests. An exciting game will help you escape from the gray everyday life, and completely immerse yourself in the fairy-tale world of exploits and courage.

Symbol designations

You can see the symbols of the device in the payout table of the slot. This is where you can estimate the value of each image, as well as deal with winning combinations. All icons are divided into several categories.

The first group includes standard thematic symbols:

  • A hero with a mustache;
  • Princess;
  • Top of the tower;
  • Eye of the red dragon.

To play Steam Tower, you also need to know the meaning of the basic symbols. This category includes card symbols from Ace to Jack. Special functions are performed by two Wild Symbols:

  • The standard icon is a harpoon;
  • Stacked Wild Symbol - a picture depicting the main character on a green background.

Bonus game

Steam Tower play demo Almost all of the newest online casinos 2019 have extra rounds that bring free spins or prize payments. In this case, players will be able to get free spins. To do this, you need to collect one or several stacked Wild symbols on the prize line.

As a result of this, you will get 10 free spins. To get to the next floor in the castle, you need to catch the harpoon badge on coils. He will bring new bonuses to the casino in the form of 2 free spins. The last 16 floor promises a reward of 1000 coins multiplied by the rate level.

Game process

Steam Tower slot review To start the rotation, you will not need to study a long list of rules. Players need only familiarize themselves with the symbols and the control panel. The last element includes several buttons that allow you to adjust the number of active lines, bet size, coin value and start the reels.

The number of lines in the machine is 15, and there are 5 reels. To simplify the game, there is a button that activates the auto-game. Using this function, you can adjust the number of spins that will be carried out automatically.

Payout Scheme:

  • The top of the tower will bring from 20 to 300 coins;
  • Dragon's eye will add from 40 to 2000 coins;
  • The princess will return from 25 to 500 credits;
  • Card symbols will add from 3 to 150 coins;
  • A hero with a mustache will return from 30 to 1000 coins.

The return coefficient of the RTP slot is 97%.

Players Review
Thanks for the feedback!
1/5
Best Online Casino Bonuses 2020 of the Year

Similar games to Steam Tower

All games of the manufacturer NetEnt
Back to top