Starburst Starburst

Starburst - Игровой автомат

Отзыв игроков
(1 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
4/5

Описание

Название слота: Starburst
Производитель: NetEnt
RTP: 96.10%
Волатильность: Высокая волативность
Линии / Барабаны: 10/5
Макс. выигрыш: 250
Особенности: Расширяющиеся Вайлды Бесплатные вращения Липкие вайлды

Starburst slot <a href=NetEnt review" src="/images/posts/1577638065_starburst-1.jpg" style="float: left; width: 350px; height: 165px;" />Данный слот продолжил тематику драгоценных камней и классических символов, характерных для игровых автоматов Лас-Вегас. Несмотря на стандартные символы, разработчики Net Entertainment все же постарались внести что-то новое в привычную конструкцию казино.

Вместе с тем, команда специалистов решила не усложнять задания замысловатым сюжетом и выполнением многочисленных дополнительных заданий. Особенностью игрового автомата Starburst стала непревзойденная графика, которая стала некой «изюминкой» аппарата.

Обзор Слота Starburst

Сюжетная линия слота идеально подходит для тех, кто ищет спокойный размеренный отдых от повседневных забот и одновременно возможность заработать. Игровое поле расположено на фоне завораживающего звездного неба, которое усеяно яркими кристаллами.

Практически каждый пользователь сможет с удовольствием играть в Starburst и одновременно наблюдать за чарующим ночным пейзажем. Каждый символ представлен в форме драгоценности, что также не может не радовать глаз.

Обозначения символов

Чтобы играть на деньги в Starburst, не нужны особые навыки, но при этом необходимо ориентироваться в значении главных символов. В игре их не так уж много, но эти несколько значков можно разделить на 2 группы.

Здесь вы не увидите традиционных карточных символов, которые характерны для многих популярных слотов на деньги. Вместо них основные функции будут выполнять картинки с изображением:

  • Семерки;
  • BAR;
  • Драгоценных камней.

Последние символы окрашены в несколько цветов:

  • Желтый;
  • Красный;
  • Синий;
  • Зеленый;
  • Фиолетовый.

Особое значение в игре имеет специальный Дикий символ. Он представлен в виде цветка с разноцветными лепестками. Именно он способен существенно увеличить процент выплат.

Бонусная игра

Starburst play demoОтсутствие Скаттер-символа свидетельствует об отсутствии бонусных раундов. Но разработчики компенсировали это более обширными функциями Дикого символа. Он может появиться на 4, 3 и 2 барабанах. Если на линии выпал 1 или сразу несколько таких значков, то они заменяют всю вертикаль на катушке. Так вы сможете получить новые бонусы в казино в виде дополнительных выплат.

Далее происходит еще 1 бесплатный спин с фиксированным барабаном, где остались Вайлды. Если во процессе повторного вращения выпал еще один Дикий символ, то фиксируются сразу 2 барабана, затем выплачивается выигрыш.

Игровой процесс

Starburst slot netent - review, play onlineИгра Starburst отличается довольно простым геймплеем. Об этом свидетельствуют не только простые кнопки для управления, но и небольшое количество раундов и символов. На игровом поле располагаются традиционных 5 барабанов и 10 линий для выплат.

Игрок может менять количество активных линий и размер ставки. Для максимального упрощения игрового процесса также предусмотрена кнопка для авто-игры. С ее помощью можно настроить количество вращений, которые будет проводиться автоматически.

Схема выплат выглядит примерно так:

  • Камень фиолетового цвета дает от 5 до 25 монет;
  • Синий камень принесет от 5 до 25;
  • Красный камень добавит от 7 до 40 монет;
  • Желтый камень вернет на счет сумму от 10 до 60 монет;
  • Камень зеленого цвета добавит от 8 до 50 кредитов;
  • BAR принесет от 50 до 250 монет;
  • Семерка добавит от 25 до 120 монет.

Возврат сделанных ставок (RTP) слота составляет 96,1%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Starburst
Все игры производителя NetEnt
Back to top

Description

Starburst slot netent review This slot continued the theme of precious stones and classic symbols typical of Las Vegas slot machines. Despite the standard symbols, the developers of Net Entertainment nevertheless tried to bring something new to the usual casino design.

At the same time, the team of specialists decided not to complicate the tasks with an intricate plot and the implementation of numerous additional tasks. A feature of the Starburst slot machine was its unrivaled graphics, which became a kind of “highlight” of the device.

Starburst Slot Review

The storyline of the slot is ideal for those who are looking for a calm measured rest from everyday worries and at the same time the opportunity to earn. The playing field is located against a bewitching starry sky, which is dotted with bright crystals.

Almost every user will be able to enjoy playing Starburst while watching the enchanting night scenery. Each symbol is presented in the form of a jewel, which also cannot but please the eye.

Symbol designations

To play for money in Starburst, you do not need special skills, but you must be guided in the meaning of the main characters. There are not so many of them in the game, but these few icons can be divided into 2 groups.

Here you will not see the traditional card symbols that are characteristic of many popular money slots. Instead, the main functions will be performed by images with the image:

  • Sevens;
  • BAR;
  • Precious stones.

The last characters are painted in several colors:

  • Yellow;
  • Red;
  • Blue;
  • Green;
  • Purple.

Of particular importance in the game is the special Wild symbol. It is presented in the form of a flower with colorful petals. It is he who is able to significantly increase the percentage of payments.

Bonus game

Starburst play demo The absence of a scatter symbol indicates the absence of bonus rounds. But the developers compensated for this with the more extensive features of the Wild Symbol. It can appear on reels 4, 3, and 2. If 1 or several such icons fell on the line at once, then they replace the entire vertical on the reel. So you can get new bonuses in the casino in the form of additional payments.

Then there is 1 more free spin with a fixed drum, where the Wilds remained. If during the repeated rotation one more Wild symbol has fallen, then 2 reels are fixed immediately, then the prize is paid.

Game process

Starburst slot netent - review, play online Starburst has a fairly simple gameplay. This is evidenced not only by simple buttons for control, but also by a small number of rounds and symbols. On the playing field are traditional 5 reels and 10 paylines.

The player can change the number of active lines and the size of the bet. To maximize the gameplay, a button for auto-play is also provided. With its help, you can configure the number of spins that will be carried out automatically.

The payout scheme looks something like this:

  • The purple stone gives from 5 to 25 coins;
  • Blue stone will bring from 5 to 25;
  • Red stone will add from 7 to 40 coins;
  • The yellow stone will refund the amount from 10 to 60 coins;
  • A green stone will add from 8 to 50 credits;
  • BAR will bring from 50 to 250 coins;
  • Seven will add from 25 to 120 coins.

Return of bets made (RTP) of the slot is 96.1%.

Players Review
Thanks for the feedback!
1/5
Best Online Casino Bonuses 2020 of the Year

Similar games to Starburst

All games of the manufacturer NetEnt
Back to top