Spinata Grande Spinata Grande

Spinata Grande - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5

Описание

Название слота: Spinata Grande
Производитель: NetEnt
RTP: 96.84%
Волатильность: Средняя волатильность
Линии / Барабаны: 40/5
Макс. выигрыш: 3000
Особенности: Расширяющиеся Вайлды Бесплатные вращения Липкие вайлды

Spinata Grande slot reviewКоллекцию онлайн казино на деньги компании NetEnt пополнила яркая мультяшная новинка – слот Spinata Grande. Игра была создана на основе любимой забавы многих западных детей – пиньяты. Игра обычно проводится по праздникам, и приносит море позитивных эмоций не только детям, но и взрослым.

Разработчики NetEnt решили воплотить сюжет в своем реалистичном игровом автомате Spinata Grande, и у них это прекрасно получилось. Пользователей обязательно порадует яркая графика в духе Мексики, а также дополнительные бонусы в игре.

Обзор Слота Spinata Grande

Прочувствовать всю атмосферу праздничной игры помогает яркая насыщенная графика и музыкальное сопровождение. В игре Spinata Grande вы увидите результат профессиональной работы команды разработчиков.

Непревзойденный дизайн, внимание к мелочам и захватывающие визуальные эффекты – это то, чем отличается данный слот. Все события происходят на мексиканских улицах, которые украшены разноцветными гирляндами. А красочные символы автомата Spinata Grande обеспечат настоящую атмосферу веселья.

Обозначения символов

Красочные пиктограммы удачно дополняют общую картинку. На игровом поле присутствует сразу несколько категорий символов, которые отличаются по функциональности и стоимости. К первой категории обычно относят значки игральных карт.

В данном случае играть на деньги в Spinata Grande вы сможете с помощью карт, на которых изображены Туз, Дама, Король, Валет, Десятка. Все они оформлены в соответствие со стилистикой. Кроме них, в игре участвуют тематические иконки:

  • Красный бык;
  • Зеленый попугай;
  • Розовый ослик;
  • Голубая рыба в шляпе.

Особые функции выполняют несколько символов:

  • Бонусные значки – картинка с разноцветной звездой и персонаж в шляпе;
  • Дикий символ - изображение черепа.

Именно эти пиктограммы способны существенно увеличить процент выплат.

Бонусная игра

Spinata Grande slot netentВ слоте есть несколько призовых игр, которые приносят дополнительные спины и множители. Чтобы активировать такие раунды, необходимо выполнить несколько простых действий. Сначала нужно уловить большой символ (размер 3х3). Далее откроется мини-игра, в процессе которой необходимо поймать 3 звезды.

В результате этого, вы получите новые бонусы в казино 2019. Они представлены в виде бесплатных игр, во время которых действует несколько правил:

  • Большой символ с изображением черепа превратит все ячейки, на которых он расположен, в Дикие символы;
  • Во время активации дополнительного раунда каждая звездочка приносит 1 бесплатный спин;
  • Изображения монеток позволяют получить дополнительные выплаты.

Игровой процесс

Spinata Grande play demoИгра полностью адаптирована под разные версии. Игроки могут не только играть на ПК, но и скачать казино на андроид или IOS. Правила игры достаточно простые. Вам предстоит играть на стандартном игровом поле, которое включает 5 барабанов, на которых формируются 20 призовых линий.

Перед запуском вращений, нужно определиться с количеством линий и размеров ставки. Для этого предусмотрены специальные клавиши на панели инструментов Level и Bet Line. Особенностью аппарата является отсутствие возможности удвоить выигрыш. Зато есть немало бонусных предложений.

Выплаты осуществляются по следующей схеме:

  • Карточные масти от Десятки до Туза принесут от 2 до 40 кредитов;
  • Красный бык добавит от 15 до 300 монет;
  • Зеленый попугай вернет от 10 до 100 монет;
  • Розовый ослик добавит от 10 до 200 монет;
  • Голубая рыба умножит выигрыш на сумму от 10 до 60 монет.

Процент отдачи слота (RTP) составляет 96.84%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Spinata Grande
Все игры производителя NetEnt
Back to top

Spinata Grande Spinata Grande

Spinata Grande

Description

Spinata grande slot review The collection of online casinos with NetEnt money was supplemented by a bright cartoonish novelty - Spinata Grande slot. The game was created on the basis of the favorite fun of many Western children - piñata. The game is usually held on holidays, and brings a sea of positive emotions not only to children, but also to adults.

NetEnt developers decided to bring the story to life in their realistic Spinata Grande slot machine, and they did it very well. Users are sure to enjoy the vibrant graphics in the spirit of Mexico, as well as additional bonuses in the game.

Spinata Grande Slot Machine Review

Bright vibrant graphics and musical accompaniment help to feel the whole atmosphere of the holiday game. In the game Spinata Grande, you will see the result of the professional work of the development team.

Unsurpassed design, attention to detail and exciting visual effects - this is what distinguishes this slot. All events take place on the Mexican streets, which are decorated with multi-colored garlands. And the colorful symbols of the Spinata Grande machine will provide a real atmosphere of fun.

Symbol designations

Colorful pictograms successfully complement the overall picture. There are several categories of symbols on the playing field, which differ in functionality and cost. The first category usually includes playing card icons.

In this case, you can play for money in Spinata Grande using cards that depict Ace, Queen, King, Jack, Ten. All of them are decorated in accordance with the style. In addition to them, themed icons participate in the game:

  • Red Bull;
  • Green parrot;
  • Pink donkey;
  • Blue fish in a hat.

Special functions are performed by several characters:

  • Bonus badges - a picture with a multi-colored star and a character in a hat;
  • Wild symbol - image of a skull.

It is these pictograms that can significantly increase the percentage of payments.

Bonus game

Spinata grande slot netent There are several bonus games in the slot that bring extra spins and multipliers. To activate such rounds, you need to perform a few simple steps. First you need to catch a large character (size 3x3). Next, a mini-game will open, in the process of which you need to catch 3 stars.

As a result of this, you will receive new bonuses at the casino 2019. They are presented in the form of free games, during which several rules apply:

  • A large symbol depicting a skull will turn all the cells on which it is located into Wild symbols;
  • During the activation of the additional round, each star brings 1 free spin;
  • Images of coins allow you to receive additional payments.

Game process

Spinata grande play demo The game is fully adapted to different versions. Players can not only play on the PC, but also download the casino on Android or IOS. The rules of the game are quite simple. You have to play on a standard playing field, which includes 5 reels, on which 20 prize lines are formed.

Before starting the spins, you need to determine the number of lines and size of the bet. For this, special keys are provided on the Level and Bet Line toolbars. A feature of the device is the inability to double the gain. But there are many bonus offers.

Payments are made as follows:

  • Card suits from Ten to Ace will bring from 2 to 40 credits;
  • The red bull will add from 15 to 300 coins;
  • The green parrot will return from 10 to 100 coins;
  • A pink donkey will add from 10 to 200 coins;
  • Blue fish will multiply the winnings by an amount from 10 to 60 coins.

The percentage return slot (RTP) is 96.84%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Spinata Grande
All games of the manufacturer NetEnt
Back to top