Spellcast Spellcast

Spellcast - Игровой автомат

Отзыв игроков
(1 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
5/5

Описание

Название слота: Spellcast
Производитель: NetEnt
RTP: 96.00%
Волатильность: Средняя волатильность
Линии / Барабаны: 20/5
Макс. выигрыш: 10
Особенности: Бесплатные вращения Липкие вайлды

Spellcast slot reviewКоманда профессионалов Net Entertainment не перестает радовать своих поклонников фантастическими слотами с оригинальным сюжетом и графикой. Новая разработка отличается не только красочной графикой, но и большими возможностями для получения приличного вознаграждения.

Здесь все приспособлено для удобства пользователей. Понятный интерфейс, интересные иконки, доступный геймплей – не могут не понравится игрокам. Кроме этого, вы сможете играть бесплатно и без регистрации. Для этого предусмотрена пробная демо-версия.

Обзор Слота Spellcast

Пользователям предстоит побывать в стенах сказочного замка, который наполнен волшебством. В нем обитает маг, который прячет от сторонних глаз свои сокровища. Если игроки смелые и храбрые, то они легко смогут пройти все состязания, и получить в игровом автомате Spellcast крупные призы.

Красочная графика и захватывающее музыкальное сопровождение усиливает интерес к слоту. Особого внимания также заслуживают яркие анимационные эффекты, которые сопровождают вас на протяжении всего игрового процесса.

Обозначение символов

Чтобы выиграть в Spellcast, нужно обязательно изучить главные символы. Именно от них напрямую зависит количество выигрыша. В данном слоте предусмотрено несколько категорий значков, которые отличаются не только внешним видом, но и функциональностью.

В первую группу мобильного казино входят традиционные карточные символы. В данном случае вы сможете увидеть игральные карты от Девятки до Туза. Еще одна группа включает в себя тематические символы:

  • Колдовскую книгу;
  • Колбу с зельем;
  • Волшебную палочку;
  • Колдуна;
  • Старинного замка.

Особые функции в игре Spellcast выполняют два символа:

  • Скаттер символ – изображение Магического Шара;
  • Дикий символ – изображение колдуна в черной шляпе.

Бонусная игра

Spellcast play demo

Тематических бонусных раундов и риск-игр в слоте не предусмотрено. Но разработчики все же не оставили онлайн-казино без бонусов. Пользователям предлагается дополнительный раунд с фриспинами. Для запуска данного уровня, нужно собрать на игровом поле минимум 3 Скаттера.

В этом случае игроки получают 15 бесплатных спинов. Ко всем монетам, выигранным во время раунда, добавляется множитель 3. Кроме этого, в процессе бесплатных вращений можно выиграть дополнительные спины.

Игровой процесс

Spellcast play demo slotНа игровом поле автомата Spellcast расположено 5 стандартных барабанов. На их поверхности расположено 20 линий для призовых выплат. Такая структура является довольно простой, поэтому в процессе обучения не возникнет никаких проблем.

Панель управления вмещает кнопки для регулирования размера ставки, изменения количества активных линий, установки номинала монет и запуска катушек. Для активации вращений предусмотрено две кнопки: стандартная и AUTO. Последняя запускает авто-игру.

Выплаты осуществляются по следующей схеме:

  • Игральные карты вернут на счет от 2 до 200 монет;
  • Колдовская книга, волшебная палочка, старинный замок, колба с зельем и колдун добавят на счет от 2 до 750 монет.

Коэффициент отдачи в игре RTP составляет 96%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Spellcast
Все игры производителя NetEnt
Back to top

Description

Spellcast slot review The team of Net Entertainment professionals does not cease to delight their fans with fantastic slots with an original plot and graphics. The new development is not only colorful graphics, but also great opportunities to get a decent reward.

Everything here is adapted for the convenience of users. A clear interface, interesting icons, accessible gameplay - players cannot but like it. In addition, you can play for free and without registration. For this, a trial demo version is provided.

Spellcast Slot Review

Users have to visit the walls of a fairytale castle, which is filled with magic. It is inhabited by a magician who hides his treasures from prying eyes. If the players are brave and brave, then they can easily go through all the competitions and get big prizes in the Spellcast slot machine.

Colorful graphics and exciting musical accompaniment reinforce interest in the slot. Vibrant animation effects that accompany you throughout the gameplay also deserve special attention.

Symbol designation

To win at Spellcast, you need to learn the main symbols. The amount of winnings directly depends on them. This slot has several categories of icons that differ not only in appearance but also in functionality.

The first group of mobile casinos includes traditional card symbols. In this case, you can see playing cards from Nine to Ace. Another group includes thematic symbols:

  • Witchcraft book;
  • Flask with potion;
  • Magic wand;
  • The sorcerer;
  • Ancient castle.

Special functions in the game Spellcast perform two characters:

  • Scatter symbol - image of the Magic Ball;
  • Wild symbol - the image of the sorcerer in a black hat.

Bonus game

Spellcast play demo

There are no thematic bonus rounds and risk games in the slot. But the developers still did not leave online casinos without bonuses. Users are invited to an additional round with free spins. To run this level, you need to collect at least 3 Scatters on the playing field.

In this case, players receive 15 free spins. For all coins won during the round, a multiplier of 3 is added. In addition, in the process of free spins, you can win additional spins.

Game process

Spellcast play demo slot There are 5 standard reels on the playing field of the Spellcast slot machine. On their surface there are 20 lines for prize payments. This structure is quite simple, so there will be no problems in the learning process.

The control panel contains buttons for adjusting the size of the bet, changing the number of active lines, setting the face value of coins and starting coils. To activate the rotation, two buttons are provided: standard and AUTO. The latter launches an auto-game.

Payments are made as follows:

  • Playing cards will be returned to the account from 2 to 200 coins;
  • A witch book, a magic wand, an old castle, a flask with a potion and a sorcerer will add from 2 to 750 coins to the account.

The return coefficient in the RTP game is 96%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Spellcast
All games of the manufacturer NetEnt
Back to top