Sparks Sparks

Sparks - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5

Описание

Название слота: Sparks
Производитель: NetEnt
RTP: 96.84%
Волатильность: Низкая волатильность
Линии / Барабаны: 20/5
Макс. выигрыш: 200
Особенности: Расширяющиеся Вайлды Липкие вайлды

Sparks play slot demoКаждая новая разработка от компании Net Entertainment впечатляет своим дизайном и сюжетом. В этот раз команда специалистов создала новое мобильные казино, в котором воплощена идея плавающих символов. Благодаря оригинальной идее Sparks сразу же завоевал огромную популярность среди пользователей.

Но необычный дизайн – это не единственная особенность, которая отличает игровой автомат Sparks. Разработчики также предусмотрели возможность получить дополнительные бонусы в призовом раунде, а также играть в пробной демо версии.

Обзор Слота Sparks

Оформление автомата Sparks посвящено теме передвижения атомов. Казалось бы, какую интересную идею для игры можно почерпнуть в науке? Но компания Net Entertainment все-таки нашла здесь основу для новой разработки.

После первого взгляда на игровое поле, может показаться, что основной тематикой является космос. Ведь на главном фоне расположены изображения звезд и планет. Но если вникнуть в суть игры Sparks, то становится понятно, что главная линия это движение атомов во Вселенной.

Обозначения символов

Необычная тематика в слоте дополнена соответствующими изображениями и символами. Каждый из них выполнен в форме вспышек и других атрибутов бескрайней Вселенной. Все значки можно объединить по группам. В основу классификации положен процент выплат и функционал.

Первая группа включает в себя карточные значки, которые стилизованы под главную сюжетную линию. Сюда входят картинки с изображениями Туза, Валета, Дамы, Десятки и Короля. Основными тематическими иконки являются вспышки разных цветов:

  • Фиолетового;
  • 3еленого;
  • Голубого;
  • Красного;
  • Оранжевого.

Функции специальных символов выполняют две разновидности Вайлдов. Они позволяют выиграть в Sparks дополнительные бонусы. К ним относят:

  • Expanding Cloning Wild – представлен в форме буквы W, расположенной внутри огненного шара;
  • Обычный Дикий символ – представлен в форме буквы W в светящемся шаре.

Бонусная игра

Sparks slot <a href=NetEnt" src="/images/posts/1577630543_sparks-bonus.jpg" style="float: right; width: 350px; height: 190px;" />Увлекательная основная игра – это еще не все, чем может похвастаться Sparks. В дополнительных раундах вы сможете получить лучшие бонусы. Все они связаны с наличием двух типов Диких знаков.

Обычный Вайлд может выпадать в любом месте на экране, и заменять другие символы. Кроме этого, на игровом поле могут появиться расширяющиеся Wild'ы. Они могут появиться на 4 и 2 барабанах. Расширение происходит в верхнем или нижнем направлении. Дополнительно они могут превратить обычные значки в Вайдлы на соседних барабанах.

Игровой процесс

Sparks demo onlineВы можете скачать казино на айфон или другие мобильные гаджеты, а также играть в полноценной версии на ПК. В любом случае, структура слота будет представлена в виде 5 традиционных барабанов и 20 линий для выплат. Особенность автомата заключается в составлении выигрышных комбинаций.

Игрок может выбрать один из 2 режимов: составление цепочек слева направо или в обе стороны. Для изменения режимов предусмотрены две кнопки: сиренева и синяя с соответствующими стрелочками. Количество линий игрок регулировать не может. Вместо этого, он может менять размер ставки и уровень ставок.

Выплаты осуществляются следующим образом:

  • Разноцветные вспышки принесут от 7 до 400 монет;
  • Карточные символы добавят на счет от 5 до 100 монет;
  • Дикий символ принесет от 40 до 400 кредитов.

Коэффициент отдачи RTP составляет 96.54%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Sparks
Все игры производителя NetEnt
Back to top

Yandex Watcher
Sparks Sparks

Sparks - Slot machine

Description

Sparks play slot demo Each new development from Net Entertainment impresses with its design and storyline. This time, a team of specialists created a new mobile casino, which embodies the idea of floating symbols. Thanks to the original idea, Sparks immediately gained immense popularity among users.

But the unusual design is not the only feature that distinguishes the Sparks slot machine. The developers also provided the opportunity to receive additional bonuses in the bonus round, as well as play a trial demo version.

Sparks Slot Review

The design of the Sparks assault rifle is devoted to the theme of atomic motion. It would seem, what interesting idea for the game can be gleaned in science? But Net Entertainment still found the basis for a new development here.

After a first look at the playing field, it may seem that the main theme is space. Indeed, on the main background are images of stars and planets. But if you delve into the essence of the Sparks game, it becomes clear that the main line is the movement of atoms in the universe.

Symbol designations

Unusual themes in the slot are supplemented with corresponding images and symbols. Each of them is made in the form of flashes and other attributes of an endless universe. All icons can be grouped. The classification is based on the percentage of payments and functionality.

The first group includes card badges that are stylized as the main storyline. This includes pictures of Ace, Jack, Queen, Queen, Ten and Queen. The main thematic icons are flash of different colors:

  • Violet
  • Green;
  • Blue;
  • Red;
  • Orange.

The functions of special characters are performed by two varieties of wilds. They allow you to win extra bonuses at Sparks. These include:

  • Expanding Cloning Wild - presented in the form of the letter W located inside the fireball;
  • Ordinary Wild Symbol - represented in the form of the letter W in a luminous ball.

Bonus game

Sparks slot netent A fascinating core game is not all that Sparks has to offer. In additional rounds you can get the best bonuses. All of them are associated with the presence of two types of Wild signs.

The usual wild can drop out anywhere on the screen, and replace other characters. In addition, expanding Wilds may appear on the playing field. They can appear on reels 4 and 2. Expansion occurs up or down. In addition, they can turn ordinary badges into Weidles on adjacent reels.

Game process

Sparks demo online You can download the casino to an iPhone or other mobile gadgets, as well as play in the full version on your PC. In any case, the structure of the slot will be presented in the form of 5 traditional reels and 20 paylines. A feature of the machine is to make winning combinations.

The player can choose one of 2 modes: chaining from left to right or in both directions. To change the modes, two buttons are provided: lilac and blue with the corresponding arrows. The player cannot regulate the number of lines. Instead, he can change the size of the bet and the level of bets.

Payments are made as follows:

  • Multi-colored flashes will bring from 7 to 400 coins;
  • Card symbols will add from 5 to 100 coins to the account;
  • Wild symbol will bring from 40 to 400 credits.

The return coefficient of RTP is 96.54%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Sparks
All games of the manufacturer NetEnt
Back to top