Secrets of Atlantis Secrets of Atlantis

Secrets of Atlantis

Описание

Secrets of Atlantis review netentМногие легенды гласят, что морская пучина является наиболее популярным местом для поиска сокровищ. Вот и компания NetEnt решила подтвердить это утверждение созданием очередного счастливого слота - Secrets of Atlantis.

В этот раз игроку предстоит проводить поиски затерянных богатств на дне таинственной Атлантиды. Разработчики позаботились о том, чтобы автомат Secrets of Atlantis смог передать атмосферу этого завораживающего места. Здесь вы увидите качественную графику, а также необычные опции.

Обзор игрового автомата Secrets of Atlantis

Чтобы у игроков появилось чувство реалистичности, разработчики создали специальный ролик. Короткометражка переносит пользователя под воду, на территорию затонувшего города. Именно там и будут происходить все действия. Постарались разработчики также с оформлением значков игрового автомата Secrets of Atlantis. Каждый из них представляет собой отдельный атрибут или персонажа.

Обозначение символов

Значки слота в точности передают выбранную тематику. Различают несколько групп символов. К первой группе относят:

  • Черепаху;
  • Краба;
  • Медузу.

Изображения этих животных представлены в двух разных видах. Первая категория символов игры Secrets of Atlantis обозначает животных, погруженных в воздушные пузыри. Вторая представляет собой тех же животных, но уже в виде драгоценных камней. Кроме них есть символ жемчужины в раковине. Особое значение имеет Дикий символ, представленный в виде русалки, а также Nudge Wild.

Бонусная игра

Secrets of Atlantis play demoЧтобы существенно увеличить свой выигрыш, и выиграть в Secrets of Atlantis, стоит попробовать бонусные функции. В качестве такой опции выступает Колоссальный символ. Чтобы его получить, нужно обратить внимание на символы с подсветкой.

Если после остановки барабаны полностью покроются такими значками, пользователи получают право на открытие такого Колоссального значка. Так вы не только получите бездепозитные бонусы за регистрацию, но сможете увеличить выплаты.

В процессе функции подсвеченная область очищается, затем делается бесплатный спин. На 4, 3 и барабанах прокручиваются крупные стандартные символы. Если комбинация складывается повторно, то вы сможете снова играть бесплатно в дополнительный раунд.

Игровой процесс

Secrets of Atlantis play demo slotВнимание игроков слота привлекает не только оригинальная морская тематика, и красочный дизайн, но и простой интерфейс и геймплей. На игровом поле вы увидите 5 катушек стандартных размеров, на котрых есть 40 линий для выплат.

Привычная панель управления нового онлайн казино открывает широкие возможности не только для опытных игроков, но и для начинающих пользователей. Для запуска предназначена круглая кнопка посередине, а по бокам расположены кнопки для максимальной ставки и авто-игры.

Выплаты осуществляются по определенной схеме:

  • Черепаха, краб и медуза в воздушных пузырьках добавят на счет от 3 до 15 монет;
  • Жемчужина в раковине вернет от 20 до 400 монет;
  • Краб, черепаха и медуза в виде драгоценных камней переведут на счет от 5 до 7 монет.

RTP слота составляет 97.1%.

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5
Лучшие бонусы в онлайн казино 2020 года
Похожие игры на Secrets of Atlantis
Все игры производителя NetEnt
Back to top

Secrets of Atlantis Secrets of Atlantis

Secrets of Atlantis

Description

Secrets of Atlantis review netent Many legends have it that the abyss is the most popular treasure hunt. So NetEnt decided to confirm this statement by creating another happy slot - Secrets of Atlantis.

This time, the player will have to search for lost wealth at the bottom of the mysterious Atlantis. The developers made sure that the Secrets of Atlantis machine was able to convey the atmosphere of this bewitching place. Here you will see high-quality graphics, as well as unusual options.

Review of Secrets of Atlantis slot machine

To give players a sense of realism, the developers created a special video. The short film takes the user under water to the territory of the sunken city. It is there that all actions will take place. The developers also tried with the design of the Secrets of Atlantis slot machine icons. Each of them represents a separate attribute or character.

Symbol designation

The slot icons accurately convey the selected theme. There are several groups of characters. The first group includes:

  • The tortoise;
  • Crab;
  • Jellyfish

Images of these animals are presented in two different forms. The first category of characters for Secrets of Atlantis refers to animals immersed in air bubbles. The second is the same animals, but already in the form of precious stones. In addition to them there is a symbol of the pearl in the sink. Of particular importance is the Wild symbol, represented in the form of a mermaid, as well as Nudge Wild.

Bonus game

Secrets of Atlantis play demo To significantly increase your winnings and win Secrets of Atlantis, you should try the bonus features. The Colossal symbol acts as such an option. To get it, you need to pay attention to the backlit characters.

If after stopping the reels are completely covered with such badges, users are entitled to open such a colossal badge. So you will not only receive no deposit bonuses for registration, but you can increase payments.

During the function, the highlighted area is cleared, then a free spin is made. On 4, 3 and reels large standard symbols scroll. If the combination develops repeatedly, then you can again play for free in an extra round.

Game process

Secrets of Atlantis play demo slot The attention of the slot players is attracted not only by the original marine theme, and colorful design, but also by a simple interface and gameplay. On the playing field you will see 5 reels of standard sizes, on which there are 40 pay lines.

The familiar control panel of the new online casino opens up great opportunities not only for experienced players, but also for novice users. To start, there is a round button in the middle, and on the sides there are buttons for the maximum bet and auto-play.

Payments are made according to a certain scheme:

  • Turtle, crab and jellyfish in air bubbles will add from 3 to 15 coins;
  • The pearl in the sink will return from 20 to 400 coins;
  • Crab, turtle and jellyfish in the form of precious stones will be transferred to the account from 5 to 7 coins.

The RTP of the slot is 97.1%.

Best Online Casino Bonuses 2020 of the Year

Similar games to Secrets of Atlantis

All games of the manufacturer NetEnt
Back to top