Secret of the Stones Secret of the Stones

Secret of the Stones

Описание

Secret of the Stones review slotСтоунхендж входит в список самых популярных архитектурных творений в мире. Именно это сооружение стало основой для создания нового мобильного игрового автомата на деньги и бесплатно - Secret of the Stones. Поскольку его разработкой занималась компания NetEnt, то слот получился весьма впечатляющим.

Помимо яркого колоритного дизайна, здесь присутствует множество бонусов и дополнительных функций. Игроков ждет не только оригиналсьное оформление, но и прекрасная возможность пополнить свой бюджет бесплатными деньгами из казино.

Обзор Игрового автомата Secret of the Stones

Пользователи будут иметь уникальную возможность совершить путешествие сквозь века, и встретить древних друидов. По легенде именно они создали архитектурное творение для проведения своих обрядов. В игровом автомате Secret of the Stones вы сможете узнать секреты таинственных друидов, а также получить определенные награды за прохождение заданий. Дополняет картину фон, на котором видно саму постройку, окруженную лесом.

Обозначения символов

Красочная графика позволяет с головой погрузиться в волшебный мир Стоунхенжда. Этому способствуют не только оригинальные картинки на фоне, но и пиктограммы, выполняющие роль главных символов игры Secret of the Stones. Их всех можно поделить на несколько групп.

К первой группе можно отнести:

  • Сову;
  • Оленя;
  • Буйвола;
  • Змею;
  • Волка.

Вторую группу составляют, характерные для многих онлайн казино с лицензией, карточные значки. В данном слоте они представлены игральными картами с изображениями от Десятки до Туза. Далее следует группа специальных значков:

  • Скаттер символ – картинка с древом жизни;
  • Дикий символ – картинка с Друидом.

Бонусная игра

Secret of the Stones - Play demo slotДополнительные выплаты в автомате Secret of the Stones можно получить благодаря бонусным раундам. К ним относятся:

  • Free Spins;
  • Тематическая призовая игра.

Суть Free Spins заключается в получении 10 дополнительных спинов. Они запускаются в случае появления минимум 3 Скаттеров. В процессе спинов уровень ставки и номинал монеты будут неизменны. Кроме этого, выиграть в Secret of the Stones можно в тематической игре. Запустить ее можно перед началом бесплатных спинов. Игрок перенесется на территорию каменного сада, в котором нужно выбрать от 3 до 5 камней. Их число зависит от количества выпавших символов разброса. Каждый из камней может принести:

  • Множители;
  • Бесплатные спины;
  • Дополнительные Вайлды.

Игровой процесс

Secret of the Stones - Play onlineИграть в Secret of the Stones сможет даже начинающий пользователь. Здесь нет никаких замысловатых функций. Геймплей довольно простой. На экране представлено 5 традиционных барабанов, на которых есть 25 активных линий.

Перед началом основной игры, нужно выбрать определенное количество линий. Далее нужно выбрать номинал монеты и установить размер ставки. Для этого есть специальные кнопки на панели управления. Дополнительные функции представлены в виде тематической игры и бесплатных вращений.

Выплаты осуществляются по следующей схеме:

  • Сова – от 20 до 750 монет;
  • Олень – от 25 до 1250 кредитов;
  • Змея – от 10 до 200 кредитов;
  • Буйвол – от 15 до 500 монет;
  • Волк – от 10 до 300 монет;
  • Карточные масти – от 5 до 150 монет.

RTP слота составляет 96.7%.

Отзыв игроков
(1 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
5/5
Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2020 года
Похожие игры на Secret of the Stones
Все игры производителя NetEnt
Back to top

Secret of the Stones Secret of the Stones

Secret of the Stones

Description

Secret of the Stones review slot Stonehenge is on the list of the most popular architectural creations in the world. It was this building that became the basis for creating a new mobile slot machine for money and for free - Secret of the Stones. Since NetEnt was engaged in its development, the slot turned out to be very impressive.

In addition to the bright colorful design, there are many bonuses and additional features. Players will find not only the original design, but also a great opportunity to replenish their budget with free money from the casino.

Review of the Secret of the Stones slot machine

Users will have a unique opportunity to travel through the ages, and meet ancient druids. According to legend, it was they who created the architectural creation for their rites. In the Secret of the Stones slot machine, you can learn the secrets of the mysterious druids, as well as receive certain rewards for completing tasks. The background complements the picture, on which the building itself is visible, surrounded by a forest.

Symbol designations

Colorful graphics allow you to immerse yourself in the magical world of Stonehenge. This is facilitated not only by the original pictures on the background, but also by pictograms that serve as the main characters of the game Secret of the Stones. All of them can be divided into several groups.

The first group includes:

  • Owl
  • Deer;
  • Buffalo;
  • The snake;
  • The wolf.

The second group consists of card badges that are characteristic of many online casinos with a license. In this slot they are represented by playing cards with images from Tens to Ace. The following is a group of special icons:

  • Scatter symbol - a picture with a tree of life;
  • Wild symbol - picture with a druid.

Bonus game

Secret of the Stones - Play demo slot Additional payments in the Secret of the Stones slot machine can be received thanks to bonus rounds. These include:

  • Free Spins
  • Themed prize game.

The essence of Free Spins is to get 10 extra spins. They are launched in case of at least 3 Scatters. During the spin process, the bet level and the face value of the coin will remain unchanged. In addition, you can win in Secret of the Stones in a thematic game. You can start it before starting free spins. The player will be transferred to the territory of the stone garden, in which you need to select from 3 to 5 stones. Their number depends on the number of scatter symbols drawn. Each of the stones can bring:

  • Multipliers;
  • Free backs;
  • Additional wilds.

Game process

Secret of the Stones - Play online Even a novice user can play Secret of the Stones. There are no intricate features here. The gameplay is pretty simple. The screen features 5 traditional reels with 25 active lines.

Before starting the main game, you need to select a certain number of lines. Next, you need to select the face value of the coin and set the bet size. There are special buttons on the control panel for this. Additional features are presented in the form of a thematic game and free spins.

Payments are made as follows:

  • Owl - from 20 to 750 coins;
  • Deer - from 25 to 1250 credits;
  • Snake - from 10 to 200 credits;
  • Buffalo - from 15 to 500 coins;
  • Wolf - from 10 to 300 coins;
  • Card suits - from 5 to 150 coins.

The RTP of the slot is 96.7%.

Players Review
(1 players voted)
Thanks for the feedback!
5/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Secret of the Stones
All games of the manufacturer NetEnt
Back to top