Bollywood Story Bollywood Story

Bollywood Story - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5

Описание

Название слота: Bollywood Story
Производитель: NetEnt
RTP: 96.10%
Волатильность: Средняя волатильность
Линии / Барабаны: 9/5
Макс. выигрыш: 100
Особенности: Бесплатные вращения Липкие вайлды

bollywood story review slotСлот был назван в честь одноимённого гиганта в киноиндустрии – Болливуда. Это один из крупнейших в мире производителей кино, находящийся в Индии. Именно он стал основой для разработки сюжетной линии игры Bollywood Story Slot. Здесь вас ждут семейные тайны, старинные ценности, а также особенности индийской культуры.

Пользователи будут иметь возможность заработать крупные выигрыши, и одновременно погрузится в увлекательный мир приключений индийских фильмов. Здесь можно играть в демо-режиме, а также ставить ставки на реальные деньги.

Обзор Bollywood Story

Слот понравится не только поклонникам индийской киноиндустрии, но и всем, желающим испытать новые ощущения в игре. Сюжетная линия автомата Bollywood Story Slot заворачивается вокруг молодой пары, которая хочет стать семьей вопреки предрассудкам родителей. Ваша задача – помочь им осуществить свою мечту, вращая барабаны и осуществляя ставки.

Обозначения символов

boollywood storyВам будет довольно легко играть онлайн в Bollywood Story Slot, поскольку здесь нет сложных для понимания символов. На экране увидите, традиционных персонажей мыльных опер - молодую девушку и парня, которые прикладывают все усилия, чтобы быть вместе. За их жизнью следят строгие родители - Отец и Мать.

Кроме них, в казино с фриспинами присутствуют традиционные для многих популярных слотов карточные масти. Они относятся к категории низкооплачиваемых знаков. В качестве Скаттер-символа выступают синие Драгоценности. Вайдл символ представлен в форме иконки с логотипом игры.

Бонусная игра Bollywood Story

bollywood story <a href=NetEnt" src="/images/posts/1576156397_боливуд2-min.jpg" style="float: left; width: 300px; height: 173px;" />В игровом автомате Bollywood Story Slot предусмотрено несколько бонусных режимов, которые дают возможность заработать дополнительные выплаты. К ним относятся: Болливудская история фриспинов.

Главной особенностью увлекательного слота является режим свободных вращений, который активируется в случае появления 5,3 или 4 синих драгоценных камней. Количество бесплатных спинов, вычисляется исходя из количества символов разброса.

Получить реальные бонусы казино можно также во время режима Floating Wild, который может появиться в основной игре. Когда значок попадает на определенный символ, он превращает его в Вайлд. На каждом спине появляется от 2 до 4 плавающих Диких символов.

Игровой процесс

Чтобы сыграть в один из лучших мировых игровых автоматов, вам не нужно иметь какие-то особые навыки. Достаточно ознакомится спростым и удобным геймплеем, с которым может справиться даже начинающий игрок.

Для игры приспособлены 5 барабанов, на которых расположены 3 ряды. Линии выплат здесь фиксированные, их число равно 9. bollywood story slot paytableОплата призовых комбинаций происходит слева направо. Минимальная ставка в слоте составляет 0,09 £, а максимальная ставка не превышает 90 £.

RTP Болливудской истории составляет 96,10%.

Что касается выплат, то в данной игре символы оплачиваются следующим способом:

  • Логотип (Вайлд) дает максимальную выплату 1000 монет;
  • Девушка принесет максимум 750 монет;
  • Парень добавит 500 монет;
  • Карточные масти представляют собой малооплачиваемые символы.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Bollywood Story
Все игры производителя NetEnt
Back to top

Bollywood Story Bollywood Story

Bollywood Story

Description

bollywood story review slot The slot was named after the giant of the same name in the film industry - Bollywood. It is one of the largest movie makers in the world located in India. It was he who became the basis for the development of the storyline of the game Bollywood Story Slot. Here you will find family secrets, ancient values, as well as features of Indian culture.

Users will have the opportunity to earn big wins, and at the same time immerse themselves in the fascinating world of adventure Indian films. Here you can play in demo mode, as well as bet on real money.

Review of the Bollywood Story

The slot will appeal not only to fans of the Indian film industry, but also to everyone who wants to experience new sensations in the game. The storyline of the Bollywood Story Slot slot machine is wrapped around a young couple who wants to become a family despite the prejudices of their parents. Your task is to help them fulfill their dream by spinning the reels and making bets.

Symbol designations

boollywood story It will be quite easy for you to play online in the Bollywood Story Slot, as there are no symbols that are difficult to understand. On the screen you will see the traditional characters of soap operas - a young girl and a guy who are doing their best to be together. Their life is monitored by strict parents - Father and Mother.

In addition to them, in a casino with free spins there are traditional card suits for many popular slots. They belong to the category of low paying marks. The Blue Jewels act as the Scatter symbol. The idle symbol is presented in the form of a game logo icon.

Bonus game Bollywood Story

bollywood story netent The Bollywood Story Slot slot machine has several bonus modes that make it possible to earn additional payments. These include: The Bollywood Story of Free Spins.

The main feature of the exciting slot is the free spins mode, which is activated in the event of the appearance of 5.3 or 4 blue gems. The number of free spins is calculated based on the number of scatter symbols.

You can also receive real casino bonuses during the Floating Wild mode, which may appear in the main game. When an icon hits a specific character, it turns it into a wild. From 2 to 4 Floating Wild Symbols appear on each back.

Game process

To play one of the best world slot machines, you do not need to have any special skills. It is enough to get acquainted with the simple and convenient gameplay, which even a novice player can handle.

5 reels are adapted for the game, on which 3 rows are located. The paylines here are fixed, their number is 9. bollywood story slot paytable The prize combinations are paid from left to right. The minimum bet in the slot is 0.09 £, and the maximum bet does not exceed 90 £.

RTP Bollywood history is 96.10%.

As for payments, in this game the symbols are paid in the following way:

  • Logo (Wild) gives a maximum payout of 1000 coins;
  • The girl will bring a maximum of 750 coins;
  • The guy will add 500 coins;
  • Card suits are low-paid symbols.
Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Bollywood Story
All games of the manufacturer NetEnt
Back to top