Robin Hood Shifting Riches Robin Hood Shifting Riches

Robin Hood Shifting Riches

Robin Hood Shifting Riches

Описание

Robin Hood slot review

Образ благородного разбойника Робина Гуда известен многим из нас, благодаря рассказам и фильмам. Но теперь история нашла еще одно воплощение - новое мобильное казино Robin Hood. Своим появлением игра обязана экспертам из компании NetEnt.

Именно они дали еще один шанс уже привычной сказочной сюжетной линии. Каждый игрок получил возможность примерить на себя роль защитника бедных, и получить достойную награду. Слот полностью адаптирован под разные платформы, поэтому вы можете играть на ПК, а также скачать Robin Hood.

Обзор Слота Robin Hood

Основой для оформления игры послужил сюжет известной сказки. Перед началом игры, пользователям представится возможность ознакомиться с предысторией баллады. Вступительное видео рассказывает о подвигах и путешествиях главного персонажа. Такой рассказ позволяет более тщательно изучить тематику игрового автомата Robin Hood. Завершает картину тематическое музыкальное сопровождение.

Обозначение символов

Порадуют игроков также яркие картинки с изображениями персонажей из сказки, которые являются главными символами игры. Кроме них в комбинациях участвует еще 2 группы пиктограмм: основные и специальные значки.

Основными иконками в автомате Robin Hood являются игральные карты, на которых изображены картинки от Десятки до Туза. Они выполнены в витиеватой форме, и расположены на фоне серого цвета. В категорию тематических значков входят:

  • Бородач;
  • Монах;
  • Робин Гуд;
  • Рыцарь в доспехах;
  • Метательница ножей.

Особое влияние на процент выплат имеют специальные символы. В эту категорию входят:

  • Скаттер символ – изображение с надписью Free Spins;
  • Бонус символ – изображение мешка с золотом;
  • Дикий символ – надпись Robin Hood.

Бонусная игра

Robin Hood play online demoВ качестве дополнительного призового раунда в игре выступает опция бесплатных вращений. Запускается она не Скаттер-символами, а специальным сундуком. Если в одном из таких сундуков соберется определенное количество мешков с золотыми монетками, то вы получите фриспины в казино 2019. Для запуска нужно 4 мешочка с золотом.

Незадействованные сундуки не пропадают, а ждут будущих бесплатных игр. Они могут храниться на протяжении 1 года после последней ставки. Перед тем, как начнутся спины, один из персонажей игры Robin Hood превращается в дополнительный знак Вайлда.

Игровой процесс

Robin Hood demo slotСлот является довольно универсальным. Чтобы получить призы, достаточно только ознакомится с правилами игры, и разобраться с символами. Robin Hood – это одно из лучших онлайн казино на реальные деньги, которое имеет незамысловатый интерфейс и бонусные функции.

Количество барабанов на игровом поле стандартное – 5 штук. Для создания призовых цепочек используется 20 линий. Их количество пользователь изменять не может. Но при этом можно регулировать стоимость ставки и ее размер.

Информация о выплатах:

  • Карточные масти умножат выигрыш на сумму от 2 до 75;
  • Монах вернет от 10 до 250 монет;
  • Рыцарь пополнит счет от 7 до 150 кредитов;
  • Метательница ножей добавит к выплатам от 15 до 750 монет;
  • Робин Гуд принесет от 2 до 1000 монет;
  • Бородач вернет от 10 до 250 монет.

Общий возврат слота RTP составляет 96,8%.

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5
Лучшие бонусы в онлайн казино 2020 года
Похожие игры на Robin Hood Shifting Riches
Все игры производителя NetEnt
Back to top

Robin Hood Shifting Riches Robin Hood Shifting Riches

Robin Hood Shifting Riches

Robin Hood Shifting Riches

Description

Robin hood slot review

The image of the noble robber Robin Hood is known to many of us thanks to stories and films. But now the story has found another embodiment - the new mobile casino Robin Hood. The game owes its appearance to experts from NetEnt.

They gave one more chance to the already familiar fairy-tale storyline. Each player got the opportunity to try on the role of protector of the poor, and get a decent reward. The slot is fully adapted for different platforms, so you can play on your PC, as well as download Robin Hood.

Robin Hood Slot Review

The basis for the design of the game was the plot of a famous fairy tale. Before starting the game, users will have the opportunity to familiarize themselves with the background of the ballad. The introductory video talks about the exploits and journeys of the main character. Such a story allows you to more thoroughly study the subject of the Robin Hood slot machine. The thematic musical accompaniment completes the picture.

Symbol designation

Players will also enjoy vivid pictures with images of characters from a fairy tale, which are the main characters of the game. In addition to them, 2 more groups of pictograms participate in combinations: basic and special icons.

The main icons in the Robin Hood slot machine are playing cards, which display pictures from Tens to Ace. They are made in ornate form, and are located on a background of gray. The category of thematic icons includes:

  • Bearded man;
  • Monk;
  • Robin Hood;
  • Knight in armor;
  • Knife Thrower.

Special characters have a special effect on the payout percentage. This category includes:

  • Scatter symbol - image with the inscription Free Spins;
  • Bonus symbol - image of a bag of gold;
  • Wild symbol - inscription Robin Hood.

Bonus game

Robin hood play online demo The option of free spins acts as an additional bonus round in the game. It is launched not by Scatter symbols, but by a special chest. If a certain number of bags with gold coins is collected in one of these chests, then you will receive free spins in the casino 2019. To start, you need 4 bags of gold.

Unused chests do not disappear, but are waiting for future free games. They can be stored for 1 year after the last bid. Before the backs begin, one of the characters in the game Robin Hood turns into an additional sign of Wild.

Game process

Robin hood demo slot The slot is quite versatile. To get prizes, you just need to familiarize yourself with the rules of the game, and understand the symbols. Robin Hood is one of the best online casinos for real money, which has a straightforward interface and bonus features.

The number of reels on the playing field is standard - 5 pieces. 20 lines are used to create prize chains. The user cannot change their number. But at the same time, you can adjust the cost of the bet and its size.

Payout Information:

  • Card suits will multiply the winnings by an amount from 2 to 75;
  • The monk will return from 10 to 250 coins;
  • The knight will replenish the account from 7 to 150 credits;
  • The knife thrower will add to payments from 15 to 750 coins;
  • Robin Hood will bring from 2 to 1000 coins;
  • The bearded man will return from 10 to 250 coins.

The total return of the RTP slot is 96.8%.

Best Online Casino Bonuses 2020 of the Year

Similar games to Robin Hood Shifting Riches

All games of the manufacturer NetEnt
Back to top