Pyramid: Quest for Immortality Pyramid: Quest for Immortality

Pyramid: Quest for Immortality - Игровой автомат

Отзыв игроков
(1 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
5/5

Описание

Название слота: Pyramid: Quest for Immortality
Производитель: NetEnt
RTP: 96.48%
Волатильность: Низкая волатильность
Линии / Барабаны: 720/5
Макс. выигрыш: x36 000
Особенности: Липкие вайлды

Pyramid: Quest for Immortality slot netentПутешествия в разные страны всегда были актуальной темой для любителей азартных игр. Именно поэтому такой сюжет часто выбирают многие разработчики игровых автоматов, в том числе и NetEnt. Новый слот Pyramid порадует пользователей увлекательной историей о землях Древнего Египта.

Вы сможете не только насладиться оригинальной графикой, но участвовать в поиске древних сокровищ. Игра адаптирована под разные устройства, поэтому вы можете играть на ПК и скачать Pyramid на свой гаджет. В слоте предусмотрена также демо-версия, позволяющая попробовать слот без риска.

Обзор Слота Pyramid: Quest for Immortality

Оформление автомата завораживает с первых секунд игры. Все элементы выполнены в темно-фиолетовых тонах, что подчеркивает таинственность восточной ночи. В центре поля игрового автомата Pyramid вы увидите пирамиду золотистого цвета. По сторонам строения расположены статуи божеств, которые относятся к пантеону египтян. Дизайн автомата отличается эффектными контрастными сочетаниями, вносящими некий шарм в слот.

Обозначение символов

Перед тем, как играть онлайн в Pyramid, стоит ознакомиться с основными знаками. В слоте предусмотрено несколько категорий символов. Первая категория включает в себя тематические пиктограммы:

  • Скарабей;
  • Сокол;
  • Кобра;
  • Фараоны;
  • Клеопатра;

Еще одну группу составляют карточные масти. В игре Pyramid они представлены игральными картами от Туза до Десятки. И последнюю группу обычно составляют специальные символы. Но в данном случае есть 1 такой знак – Дикий символ. Он представлен в форме золотого Анкха.

Бонусная игра

Pyramid: Quest for Immortality play demoСлот включает в себя не только приветственные бонусы в казино, но и ряд других бонусных возможностей. В список таких функций входит:

  • Wild Generation;
  • Avalance Feature.

Суть последнего режима заключается в том, что значки выпадают на экран и составляют разные комбинации. Если такая комбинация станет призовой, можно выиграть в Pyramid хорошие выплаты. Особенностью является то, что символы, участвующие в цепочке взорвутся. Первая опция предусматривает появление диких символов в процессе вращений наверху пирамиды. Именно они остаются на поле во время активации предыдущей функции.

Игровой процесс

Pyramid: Quest for Immortality slot reviewИнтерфейс данной игры немного нестандартный. Здесь нет традиционных линий выплат, но при этом игровое поле представлено в виде 5 барабанов. Символы на реле мобильного казино на деньги падают в направлении сверху вниз, тем самым они формируют цепочки. В процессе игры действует принцип соседних ячеек.

Максимальное количество комбо в слоте равно 720. В остальном, процесс такой же, как и в других слотах. Сначала нужно обозначить достоинство кредита и назначить ставку. В игре также предусмотрена клавиша для назначения максимальной ставки Bet Max.

Данные о выплатах:

  • Классические карточные масти принесут от 1 до 7 монет;
  • Изображения фараонов и Клеопатры добавят на счет от 5 до 50 кредитов;
  • Сокол, кобра, скарабей умножат выигрыш на сумму от 2 до 10 монет.

RTP в слоте составляет 96.4%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Pyramid: Quest for Immortality
Все игры производителя NetEnt
Back to top

Pyramid: Quest for Immortality Pyramid: Quest for Immortality

Pyramid: Quest for Immortality

Description

Pyramid: Quest for Immortality slot netent Traveling to different countries has always been a hot topic for fans of gambling. That is why this story is often chosen by many developers of slot machines, including NetEnt. The new Pyramid slot will delight users with a fascinating story about the lands of Ancient Egypt.

You can not only enjoy the original graphics, but also participate in the search for ancient treasures. The game is adapted for different devices, so you can play on your PC and download Pyramid to your gadget. The slot also has a demo version that allows you to try the slot without risk.

Pyramid: Quest for Immortality Slot Review

The design of the machine is fascinating from the first seconds of the game. All elements are made in dark purple tones, which emphasizes the mystery of the eastern night. In the center of the Pyramid slot machine you will see a golden pyramid. On the sides of the building are statues of deities that belong to the pantheon of the Egyptians. The design of the slot machine is characterized by spectacular contrasting combinations that introduce a certain charm into the slot.

Symbol designation

Before playing online in Pyramid, you should familiarize yourself with the basic signs. The slot has several categories of characters. The first category includes thematic pictograms:

  • Scarab;
  • Falcon;
  • Cobra;
  • Pharaohs
  • Cleopatra

Another group consists of card suits. In Pyramid, they are represented by playing cards from Ace to Ten. And the last group is usually made up of special characters. But in this case, there is 1 such sign - Wild symbol. It is presented in the form of a golden Ankh.

Bonus game

Pyramid: Quest for Immortality play demo The slot includes not only welcome bonuses at the casino, but also a number of other bonus features. The list of such functions includes:

  • Wild generation
  • Avalance Feature.

The essence of the latter mode is that the icons appear on the screen and make up different combinations. If such a combination becomes a prize, you can win good payouts at Pyramid. The peculiarity is that the characters involved in the chain will explode. The first option provides for the appearance of wild symbols during rotations at the top of the pyramid. They remain on the field during the activation of the previous function.

Game process

Pyramid: Quest for Immortality slot review The interface of this game is a little non-standard. There are no traditional paylines, but the playing field is presented in the form of 5 reels. The symbols on the mobile casino relay for money fall in the direction from top to bottom, thereby they form chains. During the game, the principle of neighboring cells applies.

The maximum number of combos in a slot is 720. Otherwise, the process is the same as in other slots. First you need to indicate the dignity of the loan and set a rate. The game also has a key for setting the maximum Bet Max bet.

Payout Data:

  • Classic card suits will bring from 1 to 7 coins;
  • Images of Pharaohs and Cleopatra will add from 5 to 50 credits to the account;
  • Falcon, cobra, scarab will multiply the winnings by an amount from 2 to 10 coins.

The RTP in the slot is 96.4%.

Best Online Casino Bonuses 2020 of the Year

Similar games to Pyramid: Quest for Immortality

All games of the manufacturer NetEnt
Back to top