Nirvana Nirvana

Nirvana - Игровой автомат

Отзыв игроков
(1 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
5/5

Описание

Название слота: Nirvana
Производитель: Yggdrasil Gaming
RTP: 96.20%
Волатильность: Средняя волатильность
Линии / Барабаны: 20/5
Макс. выигрыш: x10 000
Особенности: Бесплатные вращения

Nirvana - Игровой автомат <a href=Yggdrasil" src="/images/posts/1583150812_nirvana-1.jpg" style="float: left; width: 350px; height: 194px;" />Понятие «нирвана» используется в буддизме. Сторонники данной религии обозначают этим понятием высшую цель всего человечества. В разных источниках она трактуется по-своему, но все варианты сводятся к тому, что нирвана – это достижение умиротворения, а также избавление от страданий.

Видимо среди геймеров тоже есть приверженцы религии, поскольку известная компания Yggdrasil Gaming тоже решила использовать данную тематику. Воплощением стал необычный игровой автомат Nirvana, который отличается оригинальными персонажами и невероятными бонусами.

Обозначение символов

Чтобы лучше понять суть новинки, рассмотрим символы, использующиеся в игровом аппарате. Все они ассоциируются с загадочными животными, которые связаны с буддизмом. В этот список входят:

  • огненная птица
  • заяц с рогами;
  • змея;
  • грифон.

Все они имеют высокую стоимость в таблице выплат. Но помимо этих значков, в разделе указанны также золотые медальоны, имеющие вид карточных мастей. Каждая масть выложена с помощью драгоценных камней. Здесь есть:

  • Червы;
  • Пики;
  • Трефы;
  • Бубны.

Для выполнения бонусных функций созданы специальные символы:

  • Скаттер – лотос;
  • Дикий символ – амулет с надписью Wild.

Собственных комбинаций они не создают, но при этом помогают выиграть в Nirvana дополнительные выплаты.

Бонусная игра

Nirvana - бонусная играРазработчики не наполняли слот большим количеством бонусов. Вы сможете активировать только бесплатные вращения. Зато этот режим усовершенствован по сравнению с подобными раундами в других слотах. Запускается режим в игре Nirvana по стандартным правилам – нужно собрать от 2 Скаттеров. Максимальное количество дополнительных спинов – 10.

А вот особенностью фриспинов является то, что перед началом вращений нужно выбрать одну из 3 опций:

  • Nudge Reels;
  • Mega Reel;
  • Wild Seeds.

Последняя в списке опция предусматривает появление на поле от 2 до 4 Диких символов. Места для появления выбираются случайным образом. Второй режим активирует вращения трех средних барабанов. Они начинают двигаться синхронно. В это время на указанных барабанах выпадают идентичные символы. Суть Nudge Reels заключается в том, что по окончанию вращений, один из барабанов перемещается на одну позицию вниз или вверх. Так появляется больше шансов для создания призовых комбинаций.

Игровой процесс

Nirvana - играть в демоВы можете играть на деньги в Nirvana или же выбрать демо-версию. В любом из вариантов вас ждут одинаковые правила и структура игрового поля. Задача игрока проста – нужно собирать выигрышные цепочки из указанных символов и получать за это выплаты. Создать оплачиваемые последовательности можно на пяти барабанах с 20 линиями для выплат. Количество полос изменять нельзя – все они задействованы по умолчанию. На каждую полосу пользователь может определить от 2 центов до 5 евро.

Выплаты по символам:

  • фантастические животные – от 20 до 250 монет;
  • драгоценные камни с карточными мастями – от 5 до 75 монет.

Процент RTP игрового автомата - 96.2%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Nirvana
Все игры производителя Yggdrasil Gaming
Back to top

Description

Nirvana - Slot Machine Yggdrasil The concept of "nirvana" is used in Buddhism. Proponents of this religion designate with this concept the highest goal of all mankind. In different sources it is interpreted in its own way, but all the options boil down to the fact that nirvana is the achievement of peace, as well as the deliverance from suffering.

Apparently among gamers there are also adherents of religion, since the well-known company Yggdrasil Gaming also decided to use this topic. The embodiment was an unusual Nirvana slot machine, which is distinguished by original characters and incredible bonuses.

Symbol designation

To better understand the essence of the new items, consider the symbols used in the gaming machine. All of them are associated with mysterious animals that are associated with Buddhism. This list includes:

  • A fire bird
  • hare with horns;
  • snake;
  • griffin.

All of them have a high cost in the payout table. But in addition to these badges, the section also contains gold medallions that look like card suits. Each suit is lined with precious stones. There are:

  • Hearts;
  • Peaks;
  • Clubs;
  • Diamonds.

To perform bonus functions, special symbols have been created:

  • Scatter - lotus;
  • Wild symbol - amulet with the inscription Wild.

They do not create their own combinations, but at the same time they help to win additional payments in Nirvana.

Bonus game

Nirvana - a bonus game The developers did not fill the slot with a lot of bonuses. You can only activate free spins. But this mode is improved in comparison with similar rounds in other slots. The mode in the Nirvana game starts according to standard rules - you need to collect from 2 Scatters. The maximum number of extra spins is 10.

But the feature of free spins is that before starting the spins you need to choose one of 3 options:

  • Nudge Reels
  • Mega Reel;
  • Wild seeds

The last option in the list provides for the appearance of 2 to 4 Wild Symbols on the field. Places for appearance are randomly selected. The second mode activates the rotation of the three middle drums. They begin to move synchronously. At this time, identical symbols appear on the indicated reels. The essence of Nudge Reels is that at the end of the spins, one of the reels moves one position down or up. This gives you more chances to create prize combinations.

Game process

Nirvana - play the demo You can play for money in Nirvana or choose a demo version. In any of the options you will find the same rules and structure of the playing field. The player’s task is simple - you need to collect winning chains from these symbols and get paid for it. You can create paid sequences on five reels with 20 paylines. The number of lanes cannot be changed - they are all enabled by default. For each lane, the user can determine from 2 cents to 5 euros.

Symbol Payouts:

  • fantastic animals - from 20 to 250 coins;
  • gems with card suits - from 5 to 75 coins.

The percentage of RTP slot machine is 96.2%.

Players Review
(1 players voted)
Thanks for the feedback!
5/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Nirvana
All games of the manufacturer Yggdrasil Gaming
Back to top