Neon Staxx Neon Staxx

Neon Staxx - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5

Описание

Название слота: Neon Staxx
Производитель: NetEnt
RTP: 96.99%
Волатильность: Низкая волатильность
Линии / Барабаны: 40/5
Макс. выигрыш: x40 000
Особенности: Бесплатные вращения Липкие вайлды

Neon Staxx slot reviewНеоновая подсветка и электронная музыка снова вошли в моду. Компания Net Entertainment выпустила новый слот - Neon Staxx, которое стало реальным воплощением стиля жизни 80-х годов. Здесь вы увидите яркое оформление, необычную структуру слота, а также множество призовых функций.

Игра Neon Staxx доступна для любых гаджетов. Разработчики создали универсальный слот, который доступен и на мобильных телефонах, и на ПК. Кроме этого, вы сможете сначала попробовать демо-версию аппарата, где можно отточить навыки перед серьезной игрой на реальные деньги.

Обзор Слота Neon Staxx

С первых минут запуска автомат Neon Staxx впечатлит пользователей необычным дизайном. От других слотов он отличается не только яркими неоновыми красками, но и особым расположением барабанов. Игровое поле сделано под наклоном.

Поэтому многих игрокам требуется время, чтобы привыкнуть к нему. Основная задумка разработчиков состоит в том, что игровое поле игрового автомата Neon Staxx представляет собой большой сканер, который определяет присутствующих хищников.

Обозначения символов

Значки аппарата оформлены в соответствии с выбранной тематикой. На экране вы увидите несколько категорий символов, которые отличаются между собой не только внешним видом, но и стоимостью. Более детально ознакомиться с этим пунктом можно в таблице выплат.

В игре присутствуют классические карточные масти, которые представлены в форме игральных карт от Валета до Туза. Несмотря на то, что это стандартные значки, они оформлены в соответствующем стиле. Карты отличаются невероятно красочными тонами и блеском.

Полноценная и мобильная версия сайта казино также включает тематические символы:

  • Орла;
  • Змею;
  • Льва;
  • Пантеру.

Особые призовые функции активируют несколько специальных пиктограмм:

  • Scatter символ – фигура треугольника с надписью;
  • Дикий символ – изображение золотых дисков.

Бонусная игра

Neon Staxx <a href=NetEnt slot" src="/images/posts/1577454780_neon-staxx-bonus.jpg" style="float: right; width: 350px; height: 186px;" />Среди дополнительных раундов основное значение имеет функция Super Staxx. Такой раунд позволяет выиграть в Neon Staxx крупные выплаты. Режим может запуститься во время любых вращений. Его суть заключается в появлении на барабане непрерывной цепочки из одинаковых символов.

Максимальный выигрыш можно получить в случае заполнения всех 5 барабанов. В процессе бесплатных вращений для создания комбинаций используются исключительно картинки с изображениями животных или 1 Вайлд на весь уровень. Кроме этого, символы разброса позволяют получить бесплатные фриспины в казино.

Игровой процесс

Neon Staxx play slot onlineЕсли вы уже знакомы с разработками от компании Net Entertainment, то у вас не возникнет никаких сложностей с управлением игрой. Здесь вы увидите стандартное количество барабанов – 5. А вот количеств линий для выплат равно 40.

Панель управления представляет собой несколько простых кнопок, значение которых можно узнать и без наличия особых навыков в гэмблинге. Для начала игроку нужно указать номинал монет. После этого, следует перейти к установке уровней ставки (их всего 10).

Награды рассчитываются по определенной схеме:

  • Змея, пантера, орел и лев принесут на счет от 8 до 100 монет;
  • Карточные символы добавят к выплатам от 4 до 25 монет;
  • Дикий символ умножит выигрыш на сумму от 15 до 200 монет.

RTP (возврат к проценту игрока) в игре составляет 96,9%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Neon Staxx
Все игры производителя NetEnt
Back to top

Description

Neon Staxx slot review Neon lights and electronic music are back in fashion. Net Entertainment has released a new slot - Neon Staxx, which has become a real embodiment of the lifestyle of the 80s. Here you will see a bright design, an unusual structure of the slot, as well as many prize features.

Neon Staxx is available for all gadgets. The developers have created a universal slot, which is available on both mobile phones and PCs. In addition, you can first try the demo version of the device, where you can hone your skills before a serious game for real money.

Review Neon Staxx Slots

From the first minutes of launch, the Neon Staxx will impress users with its unusual design. It differs from other slots not only in bright neon colors, but also in its special arrangement of reels. The playing field is made at an angle.

Therefore, many players need time to get used to it. The main idea of the developers is that the playing field of the Neon Staxx slot machine is a large scanner that identifies predators present.

Symbol designations

The icons of the device are designed in accordance with the chosen theme. On the screen you will see several categories of characters that differ not only in appearance, but also in cost. You can familiarize yourself with this item in more detail in the payout table.

The game contains classic card suits, which are presented in the form of playing cards from Jack to Ace. Despite the fact that these are standard badges, they are decorated in the appropriate style. Cards have incredibly colorful tones and brilliance.

The full and mobile version of the casino site also includes thematic symbols:

  • Eagle;
  • The snake;
  • Leo
  • Panther.

Special prize features activate several special icons:

  • Scatter symbol - a triangle figure with an inscription;
  • Wild symbol - the image of gold discs.

Bonus game

Neon Staxx netent slot Among the extra rounds, the Super Staxx feature is of primary importance. This round allows you to win big payouts at Neon Staxx. The mode can start during any rotation. Its essence is the appearance on the drum of a continuous chain of identical symbols.

The maximum gain can be obtained if all 5 reels are filled. In the process of free spins, to create combinations, only pictures with images of animals or 1 Wild to the whole level are used. In addition, scatter symbols allow you to get free free spins at the casino.

Game process

Neon Staxx play slot online If you are already familiar with the development of the company Net Entertainment, then you will not have any difficulties with managing the game. Here you will see the standard number of reels - 5. But the number of lines for payments is 40.

The control panel is a few simple buttons, the meaning of which can be found without special skills in gambling. First, the player must specify the face value of the coins. After that, you should proceed to setting the bet levels (there are 10 in total).

Rewards are calculated according to a certain scheme:

  • The snake, panther, eagle and lion will bring from 8 to 100 coins;
  • Card symbols will add to payments from 4 to 25 coins;
  • The wild symbol will multiply the winnings by an amount from 15 to 200 coins.

RTP (return to player percentage) in the game is 96.9%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best Online Casino Bonuses 2020 of the Year

Similar games to Neon Staxx

All games of the manufacturer NetEnt
Back to top