Mega Fortune Mega Fortune

Mega Fortune - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5

Описание

Название слота: Mega Fortune
Производитель: NetEnt
RTP: 96.40%
Волатильность: Низкая волатильность
Линии / Барабаны: 25/5
Макс. выигрыш: x10 000
Особенности: Липкие вайлды

Mega Fortune review jackot slotНаверно каждый из нас мечтает когда-нибудь оказаться на роскошном круизном лайнере, который рассекает бескрайние просторы океана. Компания NetEnt сделала эту мечту реальностью, воплотив такой сюжет в новом «счастливом» слоте под названием Mega Fortune.

Игра позволит почувствовать все прелести шикарной жизни, а также получить желаемые богатства в реальности. В игре Mega Fortune предусмотрено не только возможность выиграть в основном раунде, но и открыть бонусные функции, позволяющие сорвать джек-пот.

Обзор Слота Mega Fortune

За основу сюжетной линии слота взято путешествие на огромном круизном лайнере. На фоне размещено изображение самого судна, а на экране вы увидите дополнительные атрибуты, подчеркивающие главную тему. Отдых, респектабельность и комфорт – это то, что четко характеризует игровой автомат Mega Fortune. Дополняет картину также детализация символов и шикарное дизайнерское оформление.

Обозначение символов

В список символов слота входят несколько категорий значков. Здесь есть стандартные карточные масти (от Валета до Туза), представленные в виде драгоценных колец. Кроме них в мобильном казино представлены тематические значки в виде:

  • бокала вина с кубинской сигарой;
  • роскошных часов;
  • пачкой сто-долларовых банкнот;
  • лимузин белого цвета.

Специальные функции в автомате Mega Fortune выполняют 3 символа:

  • Скаттер – шампанское с бокалами;
  • Дикий символ – катер на волнах;
  • Бонус-символ – колесо фортуны.

Выпадение на игровом поле специальных символов запускает особые призовые уровни, которые дают возможность получить реальные бонусы казино.

Бонусная игра

Mega Fortune slot netentВ автомате предусмотрено сразу несколько бонусных раундов, которые позволяют выиграть крупные призы. Чтобы активировать такие раунды, необходимо собрать минимум 3 Скаттера. После этого игроку будет предложено выбрать 1 из 3 бутылок, которые прячут в себя игры и множители. В течение бесплатных спинов, все выплаты умножаются на текущий коэффициент.

Отдельного внимания заслуживает тематическая бонусная игра, которую можно открыть бесплатно без регистрации. Именно она позволяет выиграть один из 3 вариантов джек-потов. Активируется при выпадении 3 и больше Бонус-символов. Перед вами откроется колесо фортуны с 3 элементами. Последние 2 элемента позволяют выиграть джек-пот.

Игровой процесс

Mega Fortune slot review - play freeПравила игры слота практически ничем не отличаются от популярных казино. Вы можете скачать Mega Fortune или играть на стационарном ПК. В любом случае увидите перед собой традиционную структуру игровых автоматов. На экране представлено 5 стандартных барабанов, на которых расположено 20 призовых линий.

Система управления довольно простая. Перед игрой следует установить номинал монет с помощью кнопки Coin Value, затем выставить уровень ставки. Для этого используется клавиша Bet Level. Линии в слоте также можно регулировать с помощью кнопки Bet Lines.

Система выплат основана на следующей информации:

  • игральные карты в виде колец принесут на счет от 3 до 150 монет;
  • бокал вина, часы и пачка с долларовыми купюрами добавят к выплатам от 10 до 500 монет;
  • лимузин белого цвета принесет от 2 до 1000 монет.

Ожидаемый процент возврата игрокам RTP равен 96,6%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Mega Fortune
Все игры производителя NetEnt
Back to top

Mega Fortune Mega Fortune

Mega Fortune

Description

Mega Fortune review jackot slot Probably each of us wants to someday be on a luxury cruise ship that cuts through the vast expanses of the ocean. NetEnt has made this dream a reality by embodying this story in a new “happy” slot called Mega Fortune.

The game will allow you to feel all the charms of a chic life, as well as get the desired wealth in reality. The Mega Fortune game provides not only the opportunity to win in the main round, but also to open bonus features that allow you to break the jackpot.

Mega Fortune Slot Review

The basis of the storyline of the slot is a trip on a huge cruise ship. On the background is an image of the ship itself, and on the screen you will see additional attributes that emphasize the main theme. Rest, respectability and comfort - this is what clearly characterizes the Mega Fortune slot machine. The picture is also complemented by detailed characterization and chic design.

Symbol designation

The list of slot symbols includes several categories of icons. There are standard card suits (from Jack to Ace), presented in the form of precious rings. In addition to them, thematic icons are presented in the mobile casino in the form of:

  • glasses of wine with a Cuban cigar;
  • luxury watches;
  • a bundle of one hundred dollar bills;
  • white limousine.

Special functions in the Mega Fortune machine carry 3 characters:

  • Scatter - champagne with glasses;
  • Wild symbol - boat on the waves;
  • Bonus symbol - wheel of fortune.

Loss of special symbols on the playing field launches special prize levels, which make it possible to receive real casino bonuses.

Bonus game

Mega Fortune slot netent The machine provides several bonus rounds that allow you to win large prizes. To activate such rounds, you need to collect at least 3 Scatter. After that, the player will be asked to choose 1 of 3 bottles that hide games and multipliers. During free spins, all payouts are multiplied by the current odds.

Special attention is paid to the thematic bonus game, which can be opened for free without registration. It is she who allows you to win one of 3 options for jackpots. It is activated when 3 or more Bonus symbols are dropped. Before you open the wheel of fortune with 3 elements. The last 2 elements allow you to win the jackpot.

Game process

Mega Fortune slot review - play free The rules of the slot game are practically no different from popular casinos. You can download Mega Fortune or play on a desktop PC. In any case, you will see in front of you the traditional structure of slot machines. There are 5 standard reels on the screen, on which 20 prize lines are located.

The control system is quite simple. Before the game, you should set the face value of the coins using the Coin Value button, then set the bet level. To do this, use the Bet Level key. The lines in the slot can also be adjusted using the Bet Lines button.

The payout system is based on the following information:

  • playing cards in the form of rings will bring from 3 to 150 coins;
  • a glass of wine, a watch and a pack with dollar bills will add to payments from 10 to 500 coins;
  • a white limousine will bring from 2 to 1000 coins.

The expected percentage return to RTP players is 96.6%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Mega Fortune
All games of the manufacturer NetEnt
Back to top