Описание

Magic Portals slot reviewМагический портал существует! Эта фраза лучше всего характеризует новый мобильный слот - Magic Portals от компании NetEnt. Разработчики постаралась сделать игру максимально реалистичной, используя особые визуальные спецэффекты и гармоничный дизайн.

Теперь, чтобы отвлечься от повседневности и погрузится в таинственный мир колдовства, достаточно скачать Magic Portals на свое мобильное устройство, или же сыграть в полноценную версию на ПК. В любом случае вы не только отлично проведете время, но и сможете выиграть крупные призы.

Обзор Слота Magic Portals

С первых минут запуска взгляд завораживает фантастическая графика слота. Насыщенный черно-синий фон и разнообразные атрибуты колдовства – это элементы, которые добавляют картине загадочности и создают в игровом автомате Magic Portals атмосферу волшебства.

На игровом поле расположены особые магические порталы, которые выполняют дополнительные функции. Главными героями являются маги и колдуны, изображения которых вы увидите на барабанах. Именно они станут верными помощниками в поиске заколдованных богатств игры Magic Portals.

Обозначение символов

Значки автомата полностью соответствуют магической тематике. Все они имеют разное предназначение, поэтому они сгруппированы в несколько категорий. Первая категория характеризуется наличием тематических символов, которые приносят примерно одинаковые множители согласно таблице выплат. К ним относятся:

  • Голубой шар;
  • Сова;
  • Изображение колдуньи с голубым волосом;
  • Красный шар;
  • Волк;
  • Золотоволосая ведьма;
  • Зеленый шар;
  • Дракон;
  • Волшебник в зеленой шапке.

Особую группу знаков автомата Magic Portals составляют 2 особых символов:

  • Скаттер символ – картинка с надписью Free Spins;
  • Дикий символ – картинка с надписью Wild.

Бонусная игра

Magic Portals slot reviewБонусные возможности слотов всегда направлены на максимальное увеличение выигрышей. В Magic Portals есть несколько таких функций. Первой опцией является традиционная для многих мировых игровых автоматов бонусная игра - Free spins.

Запустить ее можно только в момент выпадения специального символа Free spins. Он должен появиться на порталах 5 или 1 барабанов. В результате раунда игрок получает 10 бесплатных спинов. Во время таких вращений можно выиграть еще 10 бонусных вращений. Кроме этого, слот может превратить обычные знаки в Дикие. Если в 2 порталах окажутся одинаковые картинки одновременно, то они превращаются в Вайлды.

Игровой процесс

Magic Portals slot netent

Magic Portals относится к категории игровых автоматов, которые дают выигрывать. Причин для этого много. Но прежде, всего крупные выигрыши обеспечиваются благодаря незамысловатому геймплею, а также множеством дополнительных функций.

Правила игры тоже довольно простые. Перед вами откроется игровое поле со стандартным количеством барабанов (5) и 25-ью фиксированными линиями. Количество линий не регулируется, поэтому игрокам остается только выставить размер ставки и номинал монет.

Награды начисляются в зависимости от вида символов:

  • Шары разных цветов добавят на счет сумму от 5 до 100 кредитов;
  • Изображение совы, волка и дракона принесут от 10 до 150 ставок;
  • Колдунья, ведьма и волшебник умножат выплаты на сумму от 15 до 500 кредитов.

Общий процент возврата автоматом (RTP) составляет 96,6%.

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5
Лучшие бонусы в онлайн казино 2020 года
Похожие игры на Magic Portals
Все игры производителя NetEnt
Back to top

Magic Portals Magic Portals

Magic Portals

Description

Magic Portals slot review The magic portal exists! This phrase best describes the new mobile slot - Magic Portals from NetEnt. The developers tried to make the game as realistic as possible, using special visual special effects and a harmonious design.

Now, to escape from everyday life and plunge into the mysterious world of witchcraft, just download Magic Portals to your mobile device, or play the full version on your PC. In any case, you will not only have a great time, but also be able to win big prizes.

Overview of Magic Portals Slots

From the first minutes of launch, the look is mesmerizing with the fantastic graphics of the slot. A rich black and blue background and various attributes of witchcraft are elements that add mystery to the picture and create an atmosphere of magic in the Magic Portals slot machine.

On the playing field there are special magic portals that perform additional functions. The main characters are magicians and sorcerers, whose images you will see on the reels. They will become faithful helpers in the search for the enchanted riches of the game Magic Portals.

Symbol designation

The machine icons are fully consistent with the magical theme. They all have different purposes, so they are grouped into several categories. The first category is characterized by the presence of thematic symbols, which bring about the same factors according to the payout table. These include:

  • Blue ball;
  • Owl;
  • Image of a sorceress with blue hair;
  • Red ball;
  • Wolf;
  • Golden-haired witch;
  • Green ball;
  • The Dragon;
  • The wizard in a green hat.

A special group of characters of the Magic Portals machine are 2 special characters:

  • Scatter symbol - a picture with the inscription Free Spins;
  • Wild symbol - picture with the inscription Wild.

Bonus game

Magic Portals slot review Bonus features of slots are always aimed at maximizing winnings. There are several such features in Magic Portals. The first option is the traditional bonus game for many world slot machines - Free spins.

You can run it only at the moment of the occurrence of the special symbol Free spins. It should appear on portals of 5 or 1 reels. As a result of the round, the player receives 10 free spins. During these spins, you can win another 10 bonus spins. In addition, the slot can turn ordinary characters into wild ones. If 2 portals have the same pictures at the same time, then they turn into Wilds.

Game process

Magic Portals slot netent

Magic Portals belongs to the category of slot machines that allow you to win. There are many reasons for this. But first of all, large winnings are provided thanks to the uncomplicated gameplay, as well as many additional features.

The rules of the game are also quite simple. You will see a playing field with a standard number of reels (5) and 25 fixed lines. The number of lines is not regulated, so the players can only set the size of the bet and the face value of the coins.

Rewards are awarded depending on the type of character:

  • Balls of different colors will add from 5 to 100 credits to the account;
  • The image of an owl, a wolf and a dragon will bring from 10 to 150 bets;
  • Sorceress, witch and wizard will multiply payments by the amount of 15 to 500 credits.

The total percentage return automatically (RTP) is 96.6%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Magic Portals
All games of the manufacturer NetEnt
Back to top