Lucky Angler Lucky Angler

Lucky Angler - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5

Описание

Название слота: Lucky Angler
Производитель: NetEnt
RTP: 96.41%
Волатильность: Средняя волатильность
Линии / Барабаны: 15/5
Макс. выигрыш: 2000
Особенности: Бесплатные вращения Липкие вайлды

Lucky Angler slot review Подводная рыбалка – это любимое занятие многих мужчин. Красоты подводного мира завораживают взгляд, а сам процесс является увлекательным и азартным. Именно это натолкнуло специалистов компании Netent на мысль о создании нового слота с фриспинами - Lucky Angler.

Особенностью автомата является оригинальный дизайн в стиле зимней рыбалки, а также несколько бонусных функций. Порадует пользователей также возможность подготовиться к настоящей игре с реальными ставками. Для этого вы можете попробовать демо игру Lucky Angler.

Обзор Слота Lucky Angler

Сюжет слота построен вокруг одного события – зимней рыбалки. На фоне вы увидите замерзшее озеро, несколько маленьких домиков и деревья, покрытые инеем. В таком же стиле оформлено игровое поле. Барабаны игрового автомата Lucky Angler покрыты льдом, а сквозь прозрачную корочку видны морские животные и водоросли. Визуальные эффекты превосходят все ожидания – картинки создают непревзойденный эффект реалистичности.

Обозначения символов

Символика слота включает в себя несколько элементов, которые оформлены в стиле рыбалки. Элементы делятся на несколько групп: стандартные, специальные и тематические. Чтобы ознакомиться с картинками более детально, можно даже скачать Lucky Angler на свой гаджет.

Группу стандартных символов составляют картинки с карточными мастями. В данном случае это символы от Десятки до Туза. Кроме них есть группа тематических значков, имеющих изображения:

  • Старого ботинка;
  • Рака;
  • Золотистого сома;
  • Красной рыбы;
  • Голубого окуня.

В категорию специальных символов в игре Lucky Angler входят:

  • Скаттер символ – косяк рыб;
  • Дикий символ – крючок в форме золотой рыбки.

Бонусная игра

Lucky Angler play demo slotsЧтобы увеличить шансы на призовые выплаты, а также порадовать пользователей дополнительными спинами, разработчики создали бонусные уровни. Чтобы получить самые новые бездепозитные бонусы в казино нужно собрать несколько специальных символов.

Бесплатные вращения активируются в случае выпадения 3 и больше Скаттеров. Размещение таких символов значения не имеет. После активации режима вы получите определенное количество символов.

Если в автомате Lucky Angler выпало 5 знаков разброса, то получите 20 спинов, 3 знака – 10 спинов, а 4 знака дадут 15 спинов. Если во время бонусного режима выпал Вайлд, то он остается на экране до момента окончания режима. Такая функция имеет название Липкий Вайлд.

Игровой процесс

Lucky Angler demo <a href=NetEnt slot" src="/images/posts/1577397070_lucky-angler-2.jpg" style="float: left; width: 350px; height: 190px;" />

Правила в Зимней Рыбалке довольно простые. Покорить слот смогут не только опытные игроки, но и начинающие пользователи. На экране вы увидите 5 барабанов, на которых расположены 15 активных линий для выплат.

Благодаря удобному геймплею и понятной структуре, казино часто выбирают лучшие казино стримеры. Чтобы начать игру необходимо установить основные параметры, затем нажать на пуск. В качестве параметров здесь выступают размер ставки, уровень, а также номинал жетона.

Награды начисляются в соответствие со специальной таблицей:

  • Старые ботинки и рак добавит на счет сумму 750 кредитов;
  • Карточные масти принесут от 5 до 200 кредитов;
  • Золотой сом, красная рыба и голубой окунь умножит выигрыш на сумму 2000 монет.

Процент отдачи RTP игрового автомата составляет 96,4%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Lucky Angler
Все игры производителя NetEnt
Back to top

Lucky Angler Lucky Angler

Lucky Angler

Description

Lucky Angler slot review Underwater fishing is a favorite pastime of many men. The beauty of the underwater world is fascinating, and the process itself is fascinating and exciting. This is what prompted Netent's specialists to create a new slot with free spins - Lucky Angler.

A feature of the machine is the original design in the style of winter fishing, as well as several bonus features. It will also delight users with the opportunity to prepare for a real game with real bets. To do this, you can try the demo game Lucky Angler.

Lucky Angler Slot Review

The plot of the slot is built around one event - winter fishing. In the background you will see a frozen lake, several small houses and trees covered with hoarfrost. The playing field is decorated in the same style. The drums of the Lucky Angler slot machine are covered in ice, and marine animals and algae are visible through the transparent crust. Visual effects exceed all expectations - pictures create an unrivaled effect of realism.

Symbol designations

The symbolism of the slot includes several elements that are decorated in the style of fishing. Elements are divided into several groups: standard, special and thematic. To familiarize yourself with the pictures in more detail, you can even download Lucky Angler to your gadget.

A group of standard symbols are pictures with card suits. In this case, these are characters from Dozens to Ace. In addition to them, there is a group of thematic icons that have images:

  • Old boot;
  • Cancer
  • Golden catfish;
  • Red fish;
  • Blue perch.

Special characters in Lucky Angler include:

  • Scatter symbol - school of fish;
  • Wild symbol - a hook in the shape of a goldfish.

Bonus game

Lucky Angler play demo slots To increase the chances of prize payments, as well as to please users with additional spins, the developers created bonus levels. To get the latest no deposit bonuses at the casino you need to collect some special characters.

Free spins are activated in the event of a loss of 3 or more Scatters. The placement of such characters does not matter. After activating the mode, you will receive a certain number of characters.

If the Lucky Angler machine has 5 scatter symbols, you will get 20 spins, 3 signs - 10 spins, and 4 signs will give 15 spins. If Wild fell out during the bonus mode, it remains on the screen until the mode ends. This feature is called Sticky Wild.

Game process

Lucky Angler demo netent slot

The rules in Winter Fishing are pretty simple. Not only experienced players, but also novice users will be able to conquer the slot. On the screen you will see 5 reels, on which there are 15 active pay lines.

Due to the convenient gameplay and clear structure, casinos often choose the best casino streamers. To start the game you need to set the basic parameters, then click on start. The parameters here are the size of the bet, level, as well as the face value of the token.

Rewards are awarded in accordance with a special table:

  • Old shoes and cancer will add 750 credits to the account;
  • Card suits will bring from 5 to 200 credits;
  • Golden catfish, red fish and blue perch will multiply the gain by the amount of 2000 coins.

The percentage of return of the RTP gaming machine is 96.4%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Lucky Angler
All games of the manufacturer NetEnt
Back to top