Описание

Koi Princess review slot machineЯпонская культура довольно популярна по всему миру. Ее атрибуты обожают не только дети, но и взрослые. Особенно это проявляется в процессе просмотров фильмов и мультиков в стиле «аниме». Такая заинтересованность стала причиной выпуска нового софта казино - Koi Princess.

Забавный и эффектный стиль сразу же заинтересовал игроков разных категорий, поэтому слот быстро стал популярным. «Изюминкой» стало необычное яркое оформление, а также бонусные опции. Теперь вы сможете не только попробовать себя в качестве героя «аниме», но и заработать крупные выплаты, играя на деньги в Koi Princess.

Обзор Слота Koi Princess

Все элементы слота выполнены в соответствии с сюжетной линией. На экране вы увидите замечательный пейзаж, на фоне которого стоит милая девушка. После каждой комбинации, девушка искренне радуется выигрышу. Видя такой восторг, хочется продолжать игру Koi Princess. Завораживают также красивые анимационные эффекты, которые делают картинку особенно реалистичной. В качестве приятной мелодии использованы звуки напева японцев.

Обозначения символов

Символы в слоте отличаются ярким дизайном. Все они выдержаны в японском стиле, что дополняет общую картину. В таблице выплат вы увидите несколько категорий значков, которые отличаются по своей функциональности.

Первая категория включает стандартные карточные номиналы, которые присущи большей части популярных казино. Вторую категорию значков составляют тематические картинки, на которых изображены:

  • Золотые монетки;
  • Принцесса Кои;
  • Лягушка;
  • Лев.

Крупные выплаты и реальные бонусы казино в игровом автомате доступны благодаря существованию еще одной категории специальных символов. К ним относят:

  • Дикий символ – волна;
  • Bonus- символ – картинка с изображением дракона.

Бонусная игра

Koi Princess slotСлот отличается наличием большого количества разных бонусных опций, которые способствуют получению больших выигрышей. Поэтому Koi Princess часто называют слот с хорошей отдачей. Дополнительные раунды можно активировать с помощью специального символа Bonus. Их должно быть не меньше 3.

Перед вами появятся несколько рыбок, и вы должны выбрать одну из них. Выбранная рыбка определит вид бонусной игры. Их есть несколько:

  • Wild Reels Free Spins;
  • Sure Win Free Spins;
  • Coin Win;
  • Bonus Wheel.

Каждая из бонусных опций игрового автомата Koi Princess принесет дополнительные спины или множители.

Игровой процесс

Koi Princess review netent slotПеред началом игры стоит обязательно ознакомиться с правилами игры. Они довольно простые, ведь сам слот имеет традиционную структуру. На экране вы увидите 5 традиционных барабанов и 20 активных линий. Полосы автомата Koi Princess активны по умолчанию.

Первая настройка касается установки размера ставки. Для этого используется клавиша Bet. Количество кредитов также можно регулировать с помощью кнопки Level. Достоинство кредита можно выбрать с помощью кнопки Coin Value. Для автоматической игры предусмотрена специальная кнопка AutoPlay.

Информация о выплатах:

  • Монетки добавят на ваш счет сумму от 20 до 200 монет;
  • Лягушка принесет от 20 до 250 монет;
  • Принцесса Кои добавит на счет от 2 до 400 монет;
  • Знаки карточных мастей умножат выигрыш на сумму от 5 до 160 монет;
  • Лев добавит от 30 до 300 монет;
  • Волна умножит выплаты на сумму от 4 до 500 монет.

Ожидаемый процент выплат RTP слота при обычной игре – 96% и 96,23% с бонусными уровнями.

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5
Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2020 года
Похожие игры на Koi Princess
Все игры производителя NetEnt
Back to top

Yandex Watcher
Koi Princess Koi Princess

Koi Princess - Slot machine

Description

Koi Princess review slot machine Japanese culture is quite popular around the world. Its attributes are loved not only by children, but also by adults. This is especially evident in the process of watching films and cartoons in the style of "anime". This interest was the reason for the release of a new casino software - Koi Princess.

A funny and effective style immediately interested players of different categories, so the slot quickly became popular. The highlight was the unusual bright design, as well as bonus options. Now you can not only try yourself as an anime hero, but also earn large payouts by playing for money in Koi Princess.

Review Koi Princess Slots

All elements of the slot are made in accordance with the storyline. On the screen you will see a wonderful landscape, against which stands a lovely girl. After each combination, the girl sincerely rejoices in winning. Seeing such a delight, I want to continue playing Koi Princess. Beautiful animation effects that make the picture especially realistic are also mesmerizing. As a pleasant melody, the sounds of the chant of the Japanese are used.

Symbol designations

Symbols in the slot have a colorful design. All of them are designed in Japanese style, which complements the overall picture. In the payout table, you will see several categories of icons that differ in their functionality.

The first category includes standard card denominations that are inherent in most popular casinos. The second category of icons consists of thematic pictures, which depict:

  • Gold coins
  • Princess Koi;
  • Frog;
  • A lion.

Large payouts and real casino bonuses in the slot machine are available due to the existence of another category of special symbols. These include:

  • The wild symbol is the wave;
  • Bonus symbol - a picture of a dragon.

Bonus game

Koi Princess slot The slot is characterized by the presence of a large number of different bonus options, which contribute to obtaining large wins. Therefore, Koi Princess is often called a slot with a good return. Additional rounds can be activated using the special Bonus symbol. There should be at least 3.

Several fish will appear in front of you, and you must choose one of them. The selected fish will determine the type of bonus game. There are several of them:

  • Wild Reels Free Spins;
  • Sure Win Free Spins;
  • Coin Win;
  • Bonus Wheel.

Each of the bonus options of the Koi Princess slot machine will bring additional spins or multipliers.

Game process

Koi Princess review netent slot Before starting the game, you should definitely familiarize yourself with the rules of the game. They are quite simple, because the slot itself has a traditional structure. On the screen you will see 5 traditional reels and 20 active lines. The lanes of the Koi Princess machine are active by default.

The first setting is to set the bid size. To do this, use the Bet key. The number of credits can also be adjusted using the Level button. The credit value can be selected using the Coin Value button. For automatic play, a special AutoPlay button is provided.

Payout Information:

  • Coins will add to your account an amount from 20 to 200 coins;
  • The frog will bring from 20 to 250 coins;
  • Princess Koi will add from 2 to 400 coins to the account;
  • Signs of card suits will multiply the winnings by an amount from 5 to 160 coins;
  • Leo will add from 30 to 300 coins;
  • The wave will multiply payments by the amount of 4 to 500 coins.

The expected payout percentage of an RTP slot in a regular game is 96% and 96.23% with bonus levels.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Koi Princess
All games of the manufacturer NetEnt
Back to top