Jimi Hendrix Jimi Hendrix

Jimi Hendrix - Игровой автомат

Отзыв игроков
(1 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
4/5

Описание

Название слота: Jimi Hendrix
Производитель: NetEnt
RTP: 96.90%
Волатильность: Средняя волатильность
Линии / Барабаны: 20/5
Макс. выигрыш: 400
Особенности: Бесплатные вращения Липкие вайлды

Jimi Hendrix slot review

Тема музыки далеко не на последних местах в списке актуальных сюжетных линий для лучших казино с быстрой выплатой. В связи с этим компания NetEnt решила создать оригинальную разработку, в основу которой положена история об известном рок-гитаристе.

Перед игроками откроется мир неудержимой свободы духа, легкости решений и стремления завоевать весь мир. Именно такой настрой можно почувствовать, играя в Jimi Hendrix. Музыкант Джимми Хендрикс стал для многих легендой, поэтому эмоции от слота будет только положительные.

Обзор Слота Jimi Hendrix

Автомат характеризуется довольно колоритной графикой, которая позволяет перенестись во времена популярности главного персонажа. Все элемента дизайна игрового автомата Jimi Hendrix выполнены в соответствии с оригинальной стилистикой.

На фоне расположены красочные маки, которые напоминают об эпохе «детей Солнца» - хиппи. Задний план отличается пастельными оттенками, которые создают сепию. Самобытный колорит аппарату также придают хорошо прорисованные картинки с персонажами и символами игры Jimi Hendrix.

Обозначения символов

Оформление слота было бы неполноценным без ярких красивых символов. На игровом поле пользователи увидят несколько красочных картинок, которые складываются в выигрышные комбинации. Совокупность символов автомата Jimi Hendrix можно условно разделить на несколько категорий.

В первую входят традиционные символы, которые характерны для многих популярных слотов – карточные масти (от Десятки до Туза). Вторая группа включает тематические значки с изображением:

  • Белой гитары;
  • Медиатора;
  • Желтого знака Peace;
  • Цветка;
  • Сердца;
  • Пластинки;
  • Тюнингованной гитары.

Особое влияние на процент выплат имеют специальные пиктограммы. К ним относят:

  • Символ Purple Haze – главный персонаж с тюнингованным инструментом;
  • Дикий символ – Джимми Хендрикс крупным планом;
  • Скаттер символ – Джимми Хендрикс с белым инструментом.

Бонусная игра

Jimi Hendrix slot game play onlineЕсли вы хотите получить мобильное казино с бездепозитным бонусом, тогда вам точно подойдет Jimi Hendrix. Кроме основного процесса игры, вы сможете получить дополнительные призы в бонусных раундах. В данном случае это Free Spins. Этот уровень предусматривает сразу несколько вариантов развития событий:

  • Бонусная игра – можно выиграть от 6 до 12 бесплатных спинов;
  • Повторные вращения – активируется после выпадения 4 красных гитары.

Кроме этого, вы можете попробовать свои силы в дополнительном раунде Pick and Click. Чтобы выиграть нужно правильно угадать колонку, за которой скрывается один из нескольких бонусов:

  • Бесплатные спины;
  • Денежные выплаты.

Игровой процесс

Jimi Hendrix slot reviewЧтобы играть в Jimi Hendrix не обязательно сразу ставить ставки на деньги. Достаточно попробовать демо-версию, которая предлагает приветственные бонусы казино. В этом случае, вы ничем не рискуете, а просто оттачиваете навыки перед полноценной игрой.

Структура слота представлена в форме 5 реле, на которых расположены 20 линий для выплат. Количество линий всегда неизменно, поэтому пользователю нужно внимательно выставлять ставки. Размер ставки выставляется с помощью кнопки Levels. Размер варьируется от 1 до 10 монет. Индикатор с пометкой Bet показывает общую ставку на 1 спин.

Основная информация о выплатах:

  • Пластинка, медиатор, цветок, желтый знак и сердце принесут на ваш счет от 7 до 150 монет;
  • Тематические игральные карты добавят к выплатам сумму от 5 до 75 монет;
  • Красная гитара принесет от 2 до 400 кредитов;
  • Гитара белого цвета умножит выигрыш на сумму от 15 до 200 кредитов.
  • Персонаж Джимми Хендрикса вернет от 2 до 400 ставок.

Процент отдачи (RTP) равен 96,9%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Jimi Hendrix
Все игры производителя NetEnt
Back to top

Jimi Hendrix Jimi Hendrix

Jimi Hendrix

Description

Jimi Hendrix slot review

The theme of music is far from the last in the list of relevant storylines for the best casinos with fast payouts. In this regard, NetEnt decided to create an original development, which is based on the story of a famous rock guitarist.

The players will discover a world of uncontrollable freedom of spirit, ease of decision and the desire to conquer the whole world. This is exactly what you can feel when playing Jimi Hendrix. The musician Jimmy Hendricks has become a legend for many, so the emotions from the slot will be only positive.

Jimi Hendrix Slot Review

The machine is characterized by rather colorful graphics, which allows you to go back to the times of popularity of the main character. All design elements of the Jimi Hendrix slot machine are made in accordance with the original style.

On the background are colorful poppies that remind of the era of the "children of the Sun" - hippies. The background is distinguished by pastel shades that create sepia. The distinctive color of the device is also attached to well-drawn pictures with characters and symbols of the game Jimi Hendrix.

Symbol designations

The design of the slot would be inferior without bright beautiful symbols. On the playing field, users will see several colorful pictures that add up to winning combinations. The set of symbols of the Jimi Hendrix machine can be divided into several categories.

The first includes traditional symbols that are characteristic of many popular slots - card suits (from Ten to Ace). The second group includes thematic icons with the image:

  • White guitar;
  • Mediator;
  • Yellow Peace Sign;
  • Flower;
  • Hearts
  • Records;
  • Tuned guitar.

Special pictograms have a special effect on the payout percentage. These include:

  • The Purple Haze symbol is the main character with a tuned instrument;
  • Wild symbol - Jimmy Hendrix close-up;
  • Scatter symbol - Jimmy Hendrix with a white tool.

Bonus game

Jimi Hendrix slot game play online If you want to get a mobile casino with a no deposit bonus, then Jimi Hendrix is definitely for you. In addition to the main process of the game, you can get additional prizes in bonus rounds. In this case, it's Free Spins. This level provides several options for the development of events:

  • Bonus game - you can win from 6 to 12 free spins;
  • Repeated spins - activated after 4 red guitars fall out.

In addition, you can try your hand at the extra round Pick and Click. To win, you need to correctly guess the column, which hides one of several bonuses:

  • Free backs;
  • Cash payments.

Game process

Jimi Hendrix slot review To play Jimi Hendrix it is not necessary to immediately place bets on money. Just try the demo version, which offers casino welcome bonuses. In this case, you do not risk anything, but just hone your skills before a full game.

The structure of the slot is presented in the form of 5 relays, on which 20 pay lines are located. The number of lines is always the same, so the user needs to carefully set bids. The bet size is set using the Levels button. Size varies from 1 to 10 coins. An indicator marked Bet shows the total bet per 1 spin.

Basic payout information:

  • A record, a pick, a flower, a yellow sign and a heart will bring from 7 to 150 coins to your account;
  • Themed playing cards will add to the amount of payments from 5 to 75 coins;
  • The red guitar will bring from 2 to 400 credits;
  • A white guitar will multiply the winnings by an amount of 15 to 200 credits.
  • The Jimmy Hendrix character will return from 2 to 400 bets.

Percentage return (RTP) is 96.9%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Jimi Hendrix
All games of the manufacturer NetEnt
Back to top