Jackpot 6000 Jackpot 6000

Jackpot 6000 - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5

Описание

Название слота: Jackpot 6000
Производитель: NetEnt
RTP: 98.86%
Волатильность: Средняя волатильность
Линии / Барабаны: 5/3
Макс. выигрыш: 6000
Особенности: Джекпот

Jackpot 6000 slot <a href=NetEnt review" src="/images/posts/1577140086_jackopt6666.jpg" style="float: left; width: 350px; height: 189px;" />После выпуска слота компанией Net Entertaiment, у многих возникли вопросы относительно выигрыша. Ведь название Джек пот придумано не просто так. На деле новое официальные казино действительно соответствует ожиданиям, и предвещает большие выигрыши.

Особенностью видео слота стало частое выпадение Джек-потов, поскольку игра была изначально создана с большим процентом отдачи. Чтобы проверить свои силы, вы сможете сначала попробовать демо-игру Jackpot 6000, а уже потом переходить к реальным ставкам.

Обзор Слота Jackpot 6000

Оформление в стиле былых залов казино, помогают полностью окунуться в атмосферу азарта и невероятных эмоций. Внешний вид игрового автомата Jackpot 6000 напоминает привычные когда-то аппараты. Здесь есть все опции и формы, которые были характерны для старых казино.

Фон сделан в стиле реального зала, где проводились игры. Символика разработана в стиле классического дизайна. Такое оформление создает реалистичное впечатление пребывания в настоящих игровых автоматах Лас-Вегаса.

Обозначение символов

Все значки в слоте отличаются оригинальной графикой и яркими оттенками, характерными для классических казино. Основную группу символов составляют традиционные изображения:

  • Лимонов;
  • Винограда;
  • Вишен;
  • Звезд;
  • Колокольчиков.

Указанные значки являются низкооплачиваемыми в таблице выплат. Отдельное внимание стоит уделить специальным символам, которые могут увеличить суммы и открыть бонусные функции. В данной игре есть только Дикий символ, который представлен в виде джокера (шут в колпаке).

Бонусная игра

Jackpot 6000 slot machine Автомат Jackpot 6000 предоставляет возможность выиграть дополнительные призы в нескольких раундах:

  • Риск-игре;
  • Режиме Supermeter.

Последний режим активируется, если пользователь выигрывает с максимальной ставкой. Дополнительная функция увеличивает размер ставки до 20 монет. В это время есть вероятность выпадения 2 джокеров на игровом поле. По завершению раунда, игрок имеет возможность еще раз играть бесплатно или забрать приз.

Опция риск игра

Данная функция позволяет получить дополнительные выплаты. Если вы хотите рискнуть, то вам предстоит попробовать свои силы в игре «Орел и Решка». Вы увидите перед собой монеты, лежащие в 2 состояниях: решкой и орлом. Вам нужно угадать сторону, чтобы получить бездепозитный бонус с выводом.

Игровой процесс

Jackpot 6000 game of slot machineКлассический дизайн и функционал слота у многих вызывает ностальгию. Структура игрового поля представляет собой 3 барабана, на которых используются 5 призовых линий. Перед тем, как начать вращения барабанов следует выбрать номинал монет.

В игре они имеют необычный вид. В нижней части экрана расположены монеты с указанной стоимостью. Игроки могут выбирать размеры от 10 до 50 центов, а также 1 доллар. Кнопка «Bet» позволяет выбрать количество монеток на 1 линию. На спин можно ставить от 1 до 10 монет.

Данные по выплатам:

  • Колокольчики принесут 80 монет на счет;
  • Вишни добавят к выплатам 20 монет;
  • Звезды умножат выплаты на 100 кредитов;
  • Лимоны добавят на счет 20 монеток;
  • Виноград умножит выигрыш на 60 монет.

Теоретический возврат в игре рассчитывается в зависимости от уровня ставки. Для ставок размером от 1 до 8 монет коэффициент равен 74.9%-79.2%. Для ставок размером в 10 монет и режима Supermeter коэффициент RTP: составляет 95.1% - 98.9%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Jackpot 6000
Все игры производителя NetEnt
Back to top

Jackpot 6000 Jackpot 6000

Jackpot 6000

Description

Jackpot 6000 slot netent review After the release of the slot by Net Entertaiment, many had questions about winning. After all, the name Jackpot was invented for a reason. In fact, the new official casinos really live up to expectations, and portends big wins.

A feature of the video slot was the frequent loss of jackpots, since the game was originally created with a high percentage of return. To test your strengths, you can first try the demo game Jackpot 6000, and only then move on to real bets.

Jackpot 6000 Slot Review

The decoration in the style of the old casino halls helps to plunge completely into the atmosphere of excitement and incredible emotions. The appearance of the Jackpot 6000 slot machine resembles the once familiar devices. There are all the options and forms that were typical of old casinos.

The background is made in the style of a real room where the games were held. Symbolism is designed in the style of classic design. This design creates a realistic impression of being in real Las Vegas slot machines.

Symbol designation

All the icons in the slot are distinguished by original graphics and bright colors typical of classic casinos. The main group of characters consists of traditional images:

  • Lemons;
  • Grape;
  • Cherries
  • Stars
  • Bells.

The indicated icons are low-paid in the paytable. Special attention should be paid to special symbols, which can increase the amount and open bonus functions. In this game there is only the Wild symbol, which is presented in the form of a joker (buffoon in a cap).

Bonus game

Jackpot 6000 slot machine Jackpot 6000 slot machine provides an opportunity to win additional prizes in several rounds:

  • Risk game;
  • Supermeter mode.

The last mode is activated if the user wins with the maximum bet. An additional feature increases the size of the bet to 20 coins. At this time, there is a chance of 2 jokers falling on the playing field. At the end of the round, the player has the opportunity to once again play for free or pick up a prize.

Game risk option

This function allows you to receive additional payments. If you want to take a chance, then you have to try your hand at the game "Eagle and Tails". You will see in front of you coins lying in 2 states: tails and eagles. You need to guess the side to get a no deposit bonus with a withdrawal.

Game process

Jackpot 6000 game of slot machine The classic design and functionality of the slot is nostalgic for many. The structure of the playing field consists of 3 reels, on which 5 prize lines are used. Before starting the rotation of the reels, you should select the face value of the coins.

In the game they have an unusual appearance. At the bottom of the screen are coins with the indicated value. Players can choose sizes from 10 to 50 cents, as well as 1 dollar. The Bet button allows you to select the number of coins per line. You can bet from 1 to 10 coins on a spin.

Payout data:

  • Bells will bring 80 coins to the account;
  • Cherries will add 20 coins to payouts;
  • Stars will multiply payouts by 100 credits;
  • Lemons will add 20 coins to the account;
  • Grapes will multiply winnings by 60 coins.

The theoretical return in the game is calculated depending on the level of the bet. For bets ranging from 1 to 8 coins, the coefficient is 74.9% -79.2%. For bets of 10 coins and Supermeter mode, the RTP coefficient is : 95.1% - 98.9%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Jackpot 6000
All games of the manufacturer NetEnt
Back to top