Jack Hammer Jack Hammer

Jack Hammer - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5

Описание

Название слота: Jack Hammer
Производитель: NetEnt
RTP: 97.00%
Волатильность: Низкая волатильность
Линии / Барабаны: 25/5
Макс. выигрыш: 1000
Особенности: Бесплатные вращения Липкие вайлды

 Jack Hammer slot review

Творческий потенциал компании Net Entertainment не знает границ. Каждая новая разработка все больше поражает оригинальностью и яркостью картинок.

За основу слота взят известный комикс об отважном детективе Джеке Хаммере, который борется с преступностью. Почувствовать себя в роли знаменитого персонажа можно в демо-игре Jack Hammer, а также в полноценной версии слота.

Обзор Слота Jack Hammer

Оформление автомата выполнено в стиле первой половины 20 века. Именно в это время происходят события в комиксе. Сыщик питается справиться с множеством нераскрытых дел, и просит помощь у игроков. Оказывая помощь детективу, пользователи игры Jack Hammer получают хорошие награды. В процессе игры вы не только получите призы, но и сможете насладиться яркой и качественно прорисованной графикой. На фоне слота вы увидите сцены из комиксов, а также красивый пейзаж ночного города.

Обозначения символов

Полноценный обзор игры невозможно представить без расшифровки всех символов. Ведь именно от них зависит количество будущих выплат. Все картинки слота полностью соответствуют тематике и имеют разное предназначение. Они разделены на 2 группы: специальные и базовые символы.

Категория специальных символов включает в себя:

  • Scatter символ – изображение динамита с надписью Free Spin;
  • Дикий символ – значок с надписью Wild.

Вторая категория игрового автомата Jack Hammer предусматривает тематические изображения:

  • Продавца газет;
  • Джека Хаммера;
  • Блондинки;
  • Злодея Вютена;
  • Газеты;
  • Автомобиля;
  • Колбы с химическим веществом;
  • Телефона;
  • Летательного аппарата.

Они создают обычные выигрышнее комбинации, которые имеют средний коэффициент в таблице выплат.

Бонусная игра

 Jack Hammer slot gameОсобенностью аппарата является несколько бонусных уровней, которые обеспечивают дополнительные призы. Чтобы активировать реальные бонусы в казино, достаточно собрать определенную комбинацию специальных картинок. В игре существует 2 дополнительных раундов:

  • Бесплатные спины;
  • Sticky Win.

Последняя опция основана на применении «липких» значков. Такие символы фиксируются в клетках. После очередного запуска спинов, могут выпасть картинки, дополняющие созданную последовательность или создающие новую цепочку. Затем круг повторяется.

Можно также воспользоваться опцией бесплатные вращения. Чтобы получить фриспины в казино 2019, достаточно собрать 5 и больше Скаттер-символов. Этот раунд может иметь сразу несколько этапов, которые в итоге позволяют получить крупные выплаты.

Игровой процесс

 Jack Hammer slot gameСлот обладает простой структурой и удобным геймплеем, поэтому разобраться в игре сможет даже начинающий игрок. Автомат традиционно имеет 5 барабанов. На катушках расположено 25 линий для призовых выплат. Наивысшая ставка может достигать 250 кредитов. Перед началом игры рассмотрите панель управления. Затем определитесь с функционалом.

Сначала нужно установить размер ставки, с помощью кнопок MAX BET или BET LEVEL. Последняя кнопка позволяет менять ставку на свое усмотрение. Первая же устанавливает максимальный размер. Для авто-игры предусмотрена кнопка с соответствующим названием.

Информация о стоимости символов в комбинациях:

  • Блондинка пополнит счет на сумму от 25 до 250 монет;
  • Джек Хаммер принесет от 50 до 1000 кредитов;
  • Авто добавит на счет сумму от 10 до 100 монет;
  • Злодей Вютен умножит выплаты на сумму от 50 до 300 кредитов;
  • Газета добавит к счету от 5 до 75 монет;
  • Летальный аппарат принесет от 15 до 125 кредитов;
  • Продавец газет вернет сумму от 15 до 200 кредитов;
  • Колба с химическим компонентом добавит от 5 до 40 кредитов;
  • Телефон умножит выплаты на сумму от 5 до 50 кредитов.

Коэффициент отдачи (RTP) составляет 96.96%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Jack Hammer
Все игры производителя NetEnt
Back to top

Description

Jack hammer slot review

Net Entertainment’s creativity knows no bounds. Each new development is more striking in the originality and brightness of the pictures.

The slot is based on the well-known comic about the brave detective Jack Hammer, who fights crime. Feel yourself in the role of a famous character in the demo game Jack Hammer, as well as in the full version of the slot.

Jack Hammer Slot Review

The design of the machine is made in the style of the first half of the 20th century. It was at this time that events in the comic took place. The detective eats to cope with many unsolved cases, and asks for help from the players. By assisting the detective, users of the game Jack Hammer get good rewards. During the game, you will not only receive prizes, but also can enjoy the bright and high-quality drawn graphics. Against the background of the slot, you will see scenes from comics, as well as the beautiful landscape of the night city.

Symbol designations

A full review of the game is impossible to imagine without decoding all the characters. After all, the amount of future payments depends on them. All pictures of the slot are fully consistent with the subject and have different purposes. They are divided into 2 groups: special and basic characters.

The special character category includes:

  • Scatter symbol - image of dynamite with the inscription Free Spin;
  • Wild symbol - icon with the inscription Wild.

The second category of Jack Hammer slot machine provides thematic images:

  • Newspaper seller;
  • Jack Hammer
  • Blondes
  • Villain Wuyten;
  • Newspapers
  • A car;
  • Flasks with a chemical substance;
  • Phone
  • The aircraft.

They create regular winning combinations that have an average ratio in the payout table.

Bonus game

Jack hammer slot game A feature of the device is several bonus levels that provide additional prizes. To activate real bonuses in a casino, it is enough to collect a certain combination of special pictures. There are 2 additional rounds in the game:

  • Free backs;
  • Sticky Win.

The last option is based on the use of “sticky” badges. Such characters are fixed in cells. After the next spin launch, pictures may appear that complement the created sequence or create a new chain. Then the circle repeats.

You can also use the free spins option. To get free spins in casino 2019, it is enough to collect 5 or more Scatter symbols. This round can have several stages at once, which in the end allow you to receive large payments.

Game process

Jack hammer slot game The slot has a simple structure and convenient gameplay, so even a novice player can understand the game. The machine traditionally has 5 reels. On the reels there are 25 lines for prize payments. The highest rate can reach 250 credits. Before starting the game, consider the control panel. Then decide on the functionality.

First you need to set the bet size using the MAX BET or BET LEVEL buttons. The last button allows you to change the bet at your discretion. The first sets the maximum size. For auto-play, a button with the corresponding name is provided.

Information on the cost of symbols in combinations:

  • The blonde will replenish the account in the amount of 25 to 250 coins;
  • Jack Hammer will bring from 50 to 1000 credits;
  • Auto will add to the account an amount from 10 to 100 coins;
  • Villain Wuyten will multiply payments in the amount of 50 to 300 credits;
  • The newspaper will add from 5 to 75 coins to the account;
  • A lethal device will bring from 15 to 125 credits;
  • A newspaper seller will repay between 15 and 200 credits;
  • A flask with a chemical component will add from 5 to 40 credits;
  • The phone will multiply payments in the amount of 5 to 50 credits.

The return coefficient (RTP) is 96.96%.

Best Online Casino Bonuses 2020 of the Year

Similar games to Jack Hammer

All games of the manufacturer NetEnt
Back to top