Jack and the Beanstalk Jack and the Beanstalk

Jack and the Beanstalk

Описание

Jack and the Beanstalk review slotМногие из нас считают, что в реальности нет места для сказок и чудес. Компания NetEnt решила доказать обратное, и в результате был создано новое онлайн казино - Jack and the Beanstalk. В основе слота старая добрая сказка про Джека и бобовое зерно, которая переносит игроков в чудесный мир волшебства.

Главная задача пользователя, который выбрал игру Jack and the Beanstalk – оказать помощь мальчику в преодолении всех сложностей, возникших на пути. Увлекательное путешествие понравится всем, кто верит в чудеса, и знает, что в конце трудного пути всегда ждет приз.

Обзор Слота Jack and the Beanstalk

Сюжетная линия игровой автомат Jack and the Beanstalk полностью основана на сказке. Мальчику нужно справиться со всеми препятствиями, и посадить стебель бобового растения, который должен прорасти до небес. Но самостоятельно преодолеть все трудности очень сложно.

Поэтому разработчики автомата Jack and the Beanstalk предлагают помочь мальчику вырастить волшебное растение, и получить за это награду. Оформление поражает богатством красок и реалистичностью элементов, поэтому каждый пользователь не только сможет заработать выигрыш, но и насладится красивой графикой.

Обозначения символов

Чтобы разобраться с процентом выплат, стоит сначала ознакомиться с символикой автомата. В сказочном слоте символы поделены на несколько групп:

  • Основные;
  • Тематические;
  • Специальные.

К основным символам относятся изображения игральных карт (от Туза до Десятки). Это наиболее распространённые знаки среди мировых игровых автоматов. Но в данном случае они оформлены в стиле сказки.

В группу тематических пиктограмм входят:

  • Топор;
  • Джек;
  • Лейка;
  • Двухголовый гигант;
  • Коза.

Специальные функции положены на 3 символа:

  • Скаттер символ – картинка сундука с драгоценностями;
  • Бонус символ – ключ;
  • Дикий символ – картинка с названием слота.

Бонусная игра

Jack and the Beanstalk slot netentЧтобы выиграть в Jack and the Beanstalk крупные призы, нужно не только разбираться в основной игре, но и собирать значки, открывающие бонусные функции. В данной игре есть 2 такие функции.

Запустить дополнительные вращения можно только в случае выпадения 3 и больше символов сундука. В этом случае игроки получают 10 бесплатных спинов. Если в процессе игры снова соберется 3 символа разброса, то вы получите 5 дополнительных уровней.

Опция Walking wilds:

Данная функция предполагает несколько вариантов развития событий:

  • В случае приземления Вайлда на одном из барабанов, игроки получат re-spin;
  • В процессе следующего спина знак Вайлд сдвигается на 1 место;
  • Повторные спины будут происходить до момента, когда с поля полностью исчезнут Вайлды.

Игровой процесс

Jack and the Beanstalk game netent pla freeСуть игры заключается в том, чтобы собирать выигрышные комбинации. Чтобы собрать их нужно обязательно задействовать первый барабан. Если на экране выпало несколько призовых комбинаций, то выигрыш будет зачисляться только за самую дорогую.

На игровой площадке вы увидите стандартные 5 барабанов, на которых располагаются 20 призовых линий. Номинал ставок можно менять при помощи кнопки Coin Value. Кроме выбора размера ставки, нужно будет установить 1 из 10 уровней ставок.

Информация по выплатам:

  • Лейка добавит на счет сумму о 8 до 125 монет;
  • Десятка принесет от 3 до 30 монет;
  • Топор и коза умножат выигрыш на сумму от 10 до 250 монет;
  • Туз добавит на счет от 6 до 100 монет;
  • Джек Хаммер принесет на счет от 20 до 1000 монет;
  • Валет принесет от 4 до 50 монет;
  • Двухголовый гигант принесет на счет от 15 до 750 монет;
  • Король и Дама добавит к выплатам от 5 до 75 монет.

RTP игрового автомата - 96,3%.

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5
Лучшие бонусы в онлайн казино 2020 года

Похожие игры на Jack and the Beanstalk

Все игры производителя NetEnt
Back to top

Jack and the Beanstalk Jack and the Beanstalk

Jack and the Beanstalk

Description

Jack and the beanstalk review slot Many of us believe that in reality there is no place for fairy tales and miracles. NetEnt decided to prove the opposite, and as a result, a new online casino was created - Jack and the Beanstalk. At the heart of the slot is a good old fairy tale about Jack and the bean seed, which takes players to the wonderful world of magic.

The main task of the user who chose the game Jack and the Beanstalk is to help the boy overcome all the difficulties that arose on the way. A fascinating journey will appeal to everyone who believes in miracles and knows that at the end of a difficult journey, a prize is always waiting.

Jack and the Beanstalk Slot Review

The storyline of Jack and the Beanstalk slot machine is completely based on a fairy tale. The boy needs to cope with all the obstacles, and plant the stalk of a bean plant, which should grow to heaven. But to overcome all difficulties on your own is very difficult.

Therefore, the developers of the machine Jack and the Beanstalk offer to help the boy grow a magic plant, and get a reward for this. The design is striking in its rich colors and realistic elements, so each user will not only be able to earn a win, but will also enjoy beautiful graphics.

Symbol designations

To understand the percentage of payments, you should first familiarize yourself with the symbols of the machine. In the fairytale slot, the symbols are divided into several groups:

  • Basic;
  • Thematic
  • Special.

The main symbols include images of playing cards (from Ace to Ten). These are the most common signs among world slot machines. But in this case they are decorated in the style of a fairy tale.

The group of thematic icons includes:

  • Ax;
  • Jack;
  • Watering can;
  • Two-headed giant;
  • Goat.

Special functions are laid on 3 characters:

  • Scatter symbol - a picture of a chest with jewelry;
  • Bonus symbol is the key;
  • Wild symbol - a picture with the name of the slot.

Bonus game

Jack and the beanstalk slot netent To win big prizes at Jack and the Beanstalk, you need to not only understand the main game, but also collect badges that open bonus features. There are 2 such functions in this game.

Additional rotations can only be triggered if 3 or more chest symbols appear. In this case, players receive 10 free spins. If during the game 3 scatter symbols gather again, you will receive 5 additional levels.

Walking wilds option:

This function involves several scenarios:

  • In case of Wild landing on one of the reels, players will receive re-spin;
  • In the process of the next spin, the Wild sign is shifted by 1 place;
  • Repeated backs will occur until the Wilds completely disappear from the field.

Game process

Jack and the Beanstalk game netent pla free The essence of the game is to collect winning combinations. To collect them, you must definitely use the first drum. If several prize combinations have appeared on the screen, then the prize will be credited only for the most expensive.

On the playground you will see the standard 5 reels, on which there are 20 prize lines. The bet value can be changed using the Coin Value button. In addition to choosing a bet size, you will need to set 1 out of 10 bet levels.

Payout Information:

  • Watering can add to the account an amount of about 8 to 125 coins;
  • Ten will bring from 3 to 30 coins;
  • An ax and a goat will multiply winnings by an amount from 10 to 250 coins;
  • Ace will add from 6 to 100 coins to the account;
  • Jack Hammer will bring to the account from 20 to 1000 coins;
  • Jack will bring from 4 to 50 coins;
  • The two-headed giant will bring from 15 to 750 coins;
  • King and Queen will add to the payments from 5 to 75 coins.

The slot machine RTP is 96.3%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Jack and the Beanstalk
All games of the manufacturer NetEnt
Back to top