Holmes and the Stolen Stones Holmes and the Stolen Stones

Holmes and the Stolen Stones - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5
Holmes and the Stolen Stones

Описание

Название слота: Holmes and the Stolen Stones
Производитель: Yggdrasil Gaming
RTP: 96.80%
Волатильность: Средняя волативность
Линии / Барабаны: 20/5
Макс. выигрыш: x30 000
Особенности: Бесплатные вращения Джекпот

Holmes and the Stolen Stones играть бесплатноСложно найти человека, который бы не знал о знаменитой серии произведений Артура Конан-Дойля с главным персонажем Шерлоком Холмсом. По мотивам детектива снимают сериалы, кино, а в последнее время к этой теме присматриваются производители игрового софта для онлайн-казино.

Компания Yggdrasil Gaming тоже представила вниманию пользователей свою интерпретацию знаменитой сюжетной линии в виде игрового автомата Holmes and the Stolen Stones. Разработка порадовала пользователей не только замечательным дизайном и превосходной графикой, но и рядом полезных бонусов. На высокой отметке также находится процент возврата ставок.

Обозначение символов

После запуска видео слота вы увидите барабаны, на которых располагаются разные виды символов. Они являются основными элементами игрового аппарата, поэтому их характеристика также включена в обзор. Все они разделяются на 2 группы: специальные и базовые.

Последняя группа включает обычные картинки, которые предназначены для составления призовых комбинаций. Сюда можно отнести:

  • Доктора Ватсона;
  • Шерлока Холмса;
  • Лупу;
  • Дневник.

Помимо них, в игре Holmes and the Stolen Stones участвуют также символы в виде карточных мастей: Пики, Трефы, Бубны и Червы. Для активации дополнительных функций предусмотрено 2 специальных иконки:

  • Замочная скважина с надписью Bonus – бонусный символ;
  • Замочная скважина с надписью Free Spin – Скаттер.

Но на стандартном комплекте список символов видео слота не заканчивается. Здесь есть 10 дополнительных значков: 5 драгоценных камней и 5 разноцветных кристаллов.

Бонусная игра

Holmes and the Stolen Stones играть бесплатноВыиграть в Holmes and the Stolen Stones дополнительные призы можно с помощью специальных значков. В данном случае, они могут запустить:

Последний вариант можно открыть после выпадения 3 и более бонусных картинок. Если на экране выпадает 4 или 5 таких картинок, то счет пополняется на 1000 или 10000 монет. Во время бонусной игры поле полностью меняется. Барабаны меняются на изображения с ящиками (всего их 18). Открывая их, пользователь получит кристаллы или сумку с призом. Они будут добавлены в основной режим. Этот раунд будет продолжаться до момента обнаружения в ящике дымовой бомбы.

Бесплатные спины можно открыть 2 способами: собрать 5 кристаллов или поймать 3 и более значков с надписью Free Spin. Количество свободных вращений всегда равно 10, а в случае выпадения 4 или 5 Скаттеров, добавляется 1000 или 10000 монет. Драгоценные камни, появляющиеся во фриспинах, помогут сорвать джек-пот.

Игровой процесс

Holmes and the Stolen Stones играть в демоДанная разработка отличается необычной тематикой, но при этом имеет простой геймплей. Кроме этого, слот адаптирован под разные устройства, поэтому каждый желающий сможет играть с телефона или других мобильных устройств. Число активных линий равно 20, а барабанов – 5. Количество полос меняется, а ставки на каждую из них варьируются от 1 цента до 2 евро.

Во время выплат учитывается стоимость символов:

  • Дневник – от 5 до 1000 монет;
  • Лупа – от 40 до 750 монет;
  • Карточные символы – от 20 до 200 монет;
  • Доктор Ватсон – от 60 до 2000 монет;
  • Шерлок Холмс – от 70 до 4000 монет.

Процент отдачи RTP равен 96,8 %.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Holmes and the Stolen Stones
Все игры производителя Yggdrasil Gaming
Back to top

Holmes and the Stolen Stones Holmes and the Stolen Stones

Holmes and the Stolen Stones

Holmes and the Stolen Stones

Description

Holmes and the Stolen Stones play for free It is difficult to find a person who would not know about the famous series of works of Arthur Conan-Doyle with the main character Sherlock Holmes. Based on the detective, filming series, movies, and recently, manufacturers of gaming software for online casinos are eyeing this topic.

Yggdrasil Gaming also presented its interpretation of the famous storyline in the form of a slot machine Holmes and the Stolen Stones. The development pleased the users not only with a wonderful design and excellent graphics, but also with a number of useful bonuses. At a high point is also the percentage return rates.

Symbol designation

After starting the video slot, you will see the reels on which different types of symbols are located. They are the main elements of the gaming machine, so their characteristics are also included in the review. All of them are divided into 2 groups: special and basic.

The last group includes ordinary pictures, which are designed to make prize combinations. This may include:

  • Dr. Watson;
  • Sherlock Holmes
  • Magnifier;
  • A diary.

In addition to them, in the game Holmes and the Stolen Stones there are also symbols in the form of card suits: Spades, Clubs, Tambourines and Hearts. To activate additional functions, 2 special icons are provided:

  • Keyhole labeled Bonus - bonus symbol;
  • Keyhole labeled Free Spin - Scatter.

But on the standard set, the list of symbols of the video slot does not end there. There are 10 additional icons here: 5 gems and 5 multi-colored crystals.

Bonus game

Holmes and the Stolen Stones play for free You can win extra prizes in Holmes and the Stolen Stones with the help of special badges. In this case, they can run:

  • free spins;
  • bonus game.

The last option can be opened after the loss of 3 or more bonus images. If 4 or 5 of such pictures appear on the screen, then the account is replenished by 1000 or 10000 coins. During the bonus game, the field changes completely. The drums change to images with drawers (a total of 18). Opening them, the user will receive crystals or a bag with a prize. They will be added to the main mode. This round will continue until a smoke bomb is detected in the box.

Free spins can be opened in 2 ways: collect 5 crystals or catch 3 or more badges with the inscription Free Spin. The number of free spins is always equal to 10, and in case of a loss of 4 or 5 Scatter, 1000 or 10000 coins are added. Gems appearing in free spins will help to break the jackpot.

Game process

Holmes and the Stolen Stones play a demo This development has an unusual theme, but it has simple gameplay. In addition, the slot is adapted for different devices, so everyone can play from the phone or other mobile devices. The number of active lines is 20, and the reels are 5. The number of bands changes, and the rates for each of them vary from 1 cent to 2 euros.

During payments, the value of the characters is taken into account:

  • Diary - from 5 to 1000 coins;
  • Magnifier - from 40 to 750 coins;
  • Card symbols - from 20 to 200 coins;
  • Dr. Watson - from 60 to 2000 coins;
  • Sherlock Holmes - from 70 to 4000 coins.

The return percentage of RTP is 96.8%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Holmes and the Stolen Stones
All games of the manufacturer Yggdrasil Gaming
Back to top